Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:47
2661
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Кланы-->

АвторRock Demon Clan.До нового года вступление бесплатное
вступайте в клан.приглашаю только панков,рокеров,металистов и тд.рэпаки,гопники и тд в личку не стучать!!!
!!!ХАЛЯВА!!!
История всех фракций:

Люди:

"Честь, Долг, Порядок"

Феодальная Священная Империя, или Haven - самое могущественное из государств. Это королевство средневековых рыцарей и монахов, пользующееся в основном магией Света и Жизни и элитными войсками ангелов. Своим символом Империя выбрала грифона. Прирученные грифоны используются имперским дворянством в качестве летающих гончих, а порой и для верховой езды. На поле боя войска славятся предельным упорством. Они полагаются больше на мощную грубую силу, нежели на тонкие магические искусства. Герои Империи обучаются навыкам и способностям, необходимым для того, чтобы вихрем стали и ярости врезаться в боевые порядки противника.

Маги:

"Со временем все тайны будут поняты"

Волшебники - это гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе порядок мироздания. Их общество посвятило себя мудрости и знаниям - маги проводят свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки.
Серебряными Городами правит сенат волшебников, который называется Круг Девяти. Тем не менее, каждый город сохраняет за собой большую или меньшую степень независимости. Граждане, которым недоступна магия, преимущественно являются вторым классом в этом обществе, но имеют возможность использовать волшебную силу, являющуюся основным источником социального и политического успеха. Магия преподается в академиях больших городов - ореол тайны вокруг магии в этом обществе не одобряется. Эти академии являются официальными учреждениями (как Кэмбридж или Оксфорд в нашем мире), с некоторой степенью формализма: то, какую именно академию ты посещаешь, оказывает большое влияние на то, что ты будешь изучать, как именно ты будешь это изучать, и как сложится твоя дальнейшая жизнь. Волшебники объединяются в "школы", следуя учениям того или иного великого мага, и эти школы яростно соперничают между собой.
Маги правят прислуживающими им существами, которых они либо призвали, либо оживили с помощью магии.

Некроманты:

"Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота"

Некроманты верят, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли (плохое самочувствие от переедания, скорбь по умершим любимым и т.д.). Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Некроманты верят в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие Некроманты становятся Вампирами, вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи.

Лесные эльфы:

"Мы танцуем в ритме окружающего мира"

Быстрые, как ветер, грациозные, как ручей, сильные, как водопад, мудрые, как дуб.… В единстве с природой…
Лесные Эльфы - прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землей. Недоверчиво относясь к машинам и большим городам, Эльфы придерживаются своих древнейших традиций и вступают в союз с другими народами крайне редко и только при большой необходимости.
Общество Лесных Эльфов построено вокруг нескольких лиц, практикующих симбиотические отношения и делая страну Лесных Эльфов очень объединенной нацией. Вместе с эльфами (druids, hunters, warriors) живут легендарные животные (Direwolves, Unicorns, Treants…) и Феи (Sprites, Pixies…).

Тёмные эльфы:

"Прячься, слушай, наблюдай, запоминай… И когда настанет время - нанеси удар из тени."

Темные Эльфы отделились от Лесных Эльфов, заключив договор с таинственными Безликими. Тогда весь их народ принял Тьму и стал жить в подземном мире, строя свои города в огромных подземных пещерах. Темные Эльфы поклоняются дракону тьмы и доказывают свою преданность ей поступками в ее честь, поэтому общество Dungeon построено на секретности, интригах, предательстве и оккультизме. Каждым городом управляет свой клан, во главе которого стоит Высшая Жрица. Женщины всемогущи в эт
•••>>> Условия приёма <<<•••
- 3 боевой уровень.
- Фракция не имеет значения.
- Активно развивать на сайте клана. Регистрация на сайте обязательна. Обязательно заходить один раз в неделю.
- Принимаются люди, готовые постоять за интересы клана не только на словах, но и в бою.
- Помогать при охоте соклановцам. Помощь в охоте бесплатная.
Вступительный взнос: 500 золотых
Девушкам вступление бесплатно.
Письма с анкетой о вступлении отправляйте на ник SHARKER.

Анкета приёма в клан:
1. Ник (ссылка).
2. Имя реальное.
3. Возраст по паспорту.
4. Номер ICQ (рекомендуется).
5. Боевой уровень.
6. Опыт игры во вселенной Героев.
7. Согласие с правилами клана.
8. Ответ на вопрос:
Почему хочешь вступить в клан?
9. Никнейм (прозвище) пригласившего вас в клан.
***анкета не обязательна***
Цели:
1)Создание устойчивой материальной базы клана.
2)Накопление артефактов.
3)Стать лучшим из лучших среди боевых и обычных кланов.

Задачи:
1.1. Собирание добровольных взносов. На часть наклоненных денег закупать артефакты.
1.2. Обсуждение на форуме +\- каждой тактики, делиться секретами.
1.3. Набирать в ряды клана неограниченное число людей.
1.4. Активно развивать на сайте клана. Регистрация на сайте обязательна. Обязательно заходить один раз в неделю.
О ВСТУПЛЕНИЕ писать в личку
сайт клана:rockdemon.clan.su
^
^
^
типа акция?вступи в клан и получи еще один бесплатно?)))
^
:)
()()()()()()()
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM