Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:40
1274
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторЕще более простое решение проблемы ОА в боях
На основе полемики в теме: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=353839 У меня появилась еще более интересная идея по указанной в той теме проблеме. (рекомендуется прочитать вышеуказанную тему перед продолжением)

Идея: Сейчас существует некоторый вид боев под названием "бои в темную" суть в том что туда подается большое количество заявок от игроков среди которых случайно формируются пары на бой. Я предлагаю сделать нечто похожее. Назовем это "бой под знаменами империи" туда тоже будет подаваться множество заявок, но противники будут выбираться не случайно а по уровню и ОА, то есть благодаря большому количеству желающих участвовать в таком бою движку игры будет легко подобрать примерно равные команды, Фулл против фулла, слабак против слабака. Можно сделать 4 вида боя "под знаменами империи": 2 на 2 с одинаковыми уровнями, 3 на 3 с одинаковыми уровнями, 2 на 2 с разными уровнями, 3 на 3 с разными уровнями (про разные уровни идея ДиМалекит), 1 на 1 нет смысла делать так как есть дуэли.
В итоге из большого числа заявок движок сможет формировать интересные бои с равными силами игроков, например:
ур ОА VS ур ОА
08 15 VS 08 14
08 20 VS 08 21
08 25 VS 08 24

ур ОА VS ур ОА (это идея ДиМалекит)
08 15 VS 08 14
07 20 VS 07 21
06 05 VS 06 06

ур ОА VS ур ОА (это идея ДиМалекит)
06 14 VS 06 14
01 00 VS 01 02

ур ОА VS ур ОА
07 15 VS 07 17
07 20 VS 07 19

Благодаря большому количеству заявок даже сетам гномов найдутся противники, как и совсем голым игрокам.
По игре это действие будет описываться примерно так:
Вставшими под знамена империи управляют полководцы империи и конечно стараются выводить на бой примерно равные наборы войск.
Не очень понял какой смысл таких битв ур ОА VS ур ОА (это идея ДиМалекит)
06 14 VS 06 14
01 00 VS 01 02


И что будет в итоге?
Популяция битв в темную?
однозначно +
для Kogoth:
Еще более простое решение проблемы ОА в боях
по закрывать эту и бодобные этой темы. копи на фулл! а если он у тебя есть одевай и не жлобься, а не предумывай условия для халявного кача...
ни кто не будет делать верхний предел ОА, скорей нижний поднимут)
2: Будет битва с нестандартным союзником но равными силами по обе стороны.
4: Никакого кача тут не будет ибо стороны равны. И придела ОА тут нету, просто противник равный подбирается.
Сделать ОА с первого уровня, чтоб не ныли, да и все проблемы.
6
+1
ОА=лвл.
бред.
просто противник равный подбирается.
Ответ на это можешь посмотреть в предыдущей своей теме.
6: ОА есть с первого уровня. В чем смысл фразы? Вы читали идею или просто написать что то захотелось?
Просьба всем отвечающим, сначала прочитать, потом подумать что написано, понять идею, представить идею, а потом уже писать осмысленный ответ.
9: Какой там ответ? Что для сета гнома противников не найдется там основное узкое место, и что заявку заполнить чуть трудновато (возможно с переодеваниями даже), а тут как раз решение - бой движком из большого количества игроков формируется поэтому всем найдется противник в кратчайшие сроки.
10. Скажу тебе небольшой секрет, до 5-го уровня можно ходить без артов. Вообще без артов. Так что попробуй сначала прочитать, потом подумать что написано.

И еще, ответь мне на простенький вопрос. Зачем нужны арты?
12: Ааа ты про 40 пост из той темы, да это проблема, как оставить влияние экономической составляющей на бои и при этом иметь возможность не сваливать проигрыш на то что противник одет лучше. Думаю ответ прост, наличие моей идеи параллельно с уже устоявшимися неравными боями, кто хочет равенства идет "под знамена империи" кто хочет блеснуть артами идет в обычный бой без "авто баланса", К тому же в различных турнирах по прежнему чтобы рулить нужны будут арты.
Зачем нужны арты?
мне арты нужны: для войн, для турниров, для рекордов в охоте, и иногда хочется сходить в групповой бой в фуле против такихже игроков в фуле.
а у тех кто хочет воевать в фуле против голых явно какието проблеммы с головой, ну или просто качают умелку и им неплевать на тех кто с ними играет
в предидущей теме писал, не видил етой, думаю не страшно если повторюсь
______________________
Не понимаю што все ноют, не о том ныть надо, щас все об"ясню.
Если я не ошыбаюсь расщет полученого опыта в масовке зависит как от моего ОА, так и от ОА противника. Понимаете к чему я веду? Если нет, то обясню.
Я всегда на масовки одеваю фул, и каково мое разочарование, когда в противники попадается 3 "нудиста"?
Во первых не интересно воевать, во вторых если в противника мало ОА то и мне меньше опыта...
А теперь скажыте нафык мне одевать фул???

Ограничение по ОА нужно, комуто хочется по минимуму, комуто по максимуму...
Почему я должен страдать от всяких "нудистов"?

Я предлогаю ввести вариант набора на бой с ограничением по ОА, на пример +-5 или +-10 на выбор (от ОА создающего). Или с установкой, не больше или не менше введеного числа. Ета опция доступна тольео для боев без разброса по уровнях (не буду обяснять почему, много буков получится).

Второй вариант, добавить вариант "равномерно" - набраных на бой героев делит в команды соответственно с ОА, штоб максимально уровнять ОА с обеих сторон (на сколько ето возможно).
администрация категорически против ограничений по ОА, по-этому не сделают
-
Читая кучу тем про ОА, мне уже начинает нравится девиз Робин Бедов,хотя битьем нудистов не злоупотребляю)
отстаньте со своими запретами!Поубивайтесь об гидру,об купленных персов,об свою лень...Съешьте все тапки и бояны.
Всегда будет так:
11.Оа=20.вс 11.Оа=21
11.Оа21.вс 11.оа=20
11.Крафт сет. вс 11 оа = 20
Так что не выйдет(
-
все и будут мин. писать
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM