Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:40
4249
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторГВ. Разные дороги - разная опасность.
Почти каждый день появляются "идеи" от юных воров о том, что надо увеличить кол-во жертв-игроков.
Видя, как эти... хм... новаторы с ГВ от 0 до 3 жалуются, что "последнее время караваны надоели", иной раз трудно удержаться от адекватной (т.е. матерной) реакции.
Но ведь дело в том, что и их "желание ПвП", каким бы абсурдным оно ни казалось, тоже надо учитывать...

Итак, на сегодняшний день в ГВ существуют:
1) молодые воры (ГВ меньше 4), многие из которых хотят больше игроков в засадах. Обычно бОльшая часть таких "любителей ПвП" качает гильдию до 4х, а потом бросает.
2) Воры "по необходимости", которые не видят никакого интереса в боях с караванами, но качают, потому что надо.
Обычно им все равно, кого ловить.
3) Идейные воры, которые считают бои с караванами более интересными, чем группы и охоты вместе взятые. Прежде всего потому, что бой с караваном - всегда на пределе.
Обычно после 5 или 6 ГВ игрок либо бросает, либо становится "идейным".
Как правило, предпочитают поймать караван. а не живого игрока.
4) Случайные жертвы, которые попадают в засады. Кто-то переживает, кто-то нет, но все они ловятся ненарочно.
5) Охотники на воров. Чистые искатели халявы, поскольку для того, чтобы получать удовольствие от боя в фулл(крафте) с голым вором, надо быть серьезно больным.

Как видим, интересы разных групп игроков различны, часто даже противоположны.

ПРЕДЛАГАЮ
Сделать на разных дорогах разный процент попадания игрока/каравана в воровскую засаду.
Например, если дорога Ист-Столица, то игрока можно поймать в 50% случаев.
А если, скажем, Гринвуд-Лизард, то игрок попадется только в 10% случаев (или меньше).

Что это даст:
+ Разные группы игроков (см. выше) найдут то, что ищут, НО на разных дорогах
+ Маршруты движения по карте станут более разнообразными
+ бои в фулле/крафте будут проходить ЧАЩЕ, т.е. больше вывод золота
+ Воры, которых интересуют не только караваны, будут надевать фулл/крафт в засады, т.к. пользы от этого будет больше.
+ меньше штрафы за голую жертву/вора
+ доп. фактор разннобразия в игре = фан.
+ время от времени меняя процент попадания игроков на разных дорогах, можно регулировать "пассажиропотоки" на дорогах Империи.


ЗЫ
Да, сам я не хочу ловить игроков. потому что результат ясен еще ДО расстановки, и зависит от фракции, артов, гильдий и умелок. Интерес такого боя стремится к нулю.
.
Да, сам я не хочу ловить игроков. потому что результат ясен еще ДО расстановки, и зависит от фракции, артов, гильдий и умелок. Интерес такого боя стремится к нулю. Тебе прямая дорога в земли гнумоф там уж точно мало какого игрока поймаешь.
идейный вор? смешно... я себя считаю идейным дураком судя по логу моих боев :D

Маршруты и так разные - где то больше людей ходит, где то меньше... хочешь поймать(иметь большие шансы поймать) игрока - ставь там где трафик больше и наоборот.
друзья, вы о чем? О_О
ведь караваны тоже просто так не ловятся ;-)

Караван может появиться только тогда, когда через твою засаду проходит какой-то игрок (любого уровня).
А если этот игрок еще и твоего уровня - есть шанс поймать его, а не караван.

Поэтому
для ПодлаяСвинья:
прочитай выше :-)


для _Prowler_:
Если на какой-то дороге больше попадает игроков - это значит только, что там ходит *больше игроков твоего уровня*.
Я чет не понял что ты предложить хочешь? Все кому надо ловить игроков держатся поближе к ГН, те кому нравится ловить караваны и так сидят в отдаленных районах.
+
встречное предложение: позолотить нимб ТС
наверно +
хотя лично мне все равно кого ловить, будь то кар или игрок.
свою порцию фана получаешь в любом случае :)
LazyGreg я за голосую за твоё предложение (не смотря на оскорбление)
А мысль то правильная...
мысль интересная.
как вариант: уровня с 5-го ГВ сделать возможность выбора "специализации" вора - мобы или игроки (за каждый следующий уровень ГВ возможность прибавить 25% для вероятности попадания тех или других).
для LazyGreg:
Караван может появиться только тогда, когда через твою засаду проходит какой-то игрок (любого уровня).
А если этот игрок еще и твоего уровня - есть шанс поймать его, а не караван.

Субъективно складывается немного другое представление об инициировании боя из засады.
имхо, игроки 1-5лвл в этом никак не участвуют.

по теме-то плюс.
Вспоминается старинная тема от Скилорда (что-то он там про сектор просил, засады в направление на который всегда ПвП).

Ну а сколько мы ждем исправления бага 13-лвл в засаде у 14-х? :))
За обеими лапами! (с)
если дорога Ист-Столица
а если мне нужно выполнить ГН в столице, мне что обходить?
Ну а сколько мы ждем исправления бага 13-лвл в засаде у 14-х? :))
кто сказал что это баг? :)

Не наю, не наю, лучше бы уже ввели лицензию на убийство... да и заданий в ГН прибавили мол, игрок такой то - найти и уничтожить...
Было бы прикольно =)

В любимом секторе бы хоть сидел (Равнине Ящеров), а то Ист Ривер - уже в печенках сидит %)
- тогда все воры перебегут в сектора с 50% и будут там сидеть
17 ну так класно знать место где тебе всегда рады и ждут.
ну а если тебе всегда рады и ждут на таких дорогах как шахты магмы, которые никак не обойдешь, то что делать?
Что-то в этом есть. Хотя я бы предпочел предложение ТС в комбинации с
как вариант: уровня с 5-го ГВ сделать возможность выбора "специализации" вора - мобы или игроки (за каждый следующий уровень ГВ возможность прибавить 25% для вероятности попадания тех или других).
P.S.Ну а сколько мы ждем исправления бага 13-лвл в засаде у 14-х? :))
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM