| Автор | После турнирного боя - готовность армии=100% |
Убрать восстановление армии после турнирного боя.
Механика этого уже есть - у жертвы в ГВ на выходе 100% хп и маны (точнее,.. не важно).
Зачем?
- И так сил нет отыграть 7 боёв на ТнВ, так после каждого боя жди 15 мин :)
- в Малых, Тёмных турнирах, выбираешь вечерок-другой сыграть, планируешь 3-5 боёв к ряду, и опять же сложно попасть в заявку на бой. Не попал, ожидая 15мин - изволь подождать ещё 30 минут (45 в итоге, брр..).
Всё равно количество турнирных боёв ограничено, что страшного если свои 7 боёв я за ночь отыграю нон-стопом в игровом запале?
Можно распространить (буде введено) это правило и на игровые ивенты, там тоже число боёв в сутки ограничено с недавних пор. |
| Можно распространить (буде введено) это правило и на игровые ивенты, там тоже число боёв в сутки ограничено с недавних пор. - э-э-э... Разве ввели ограничение на кол-во боёв в войнах??? *Бегает, схватившись за голову, и орёт: я так не набью 2 рара и медаль 1й степени на 6м лвле А-А-А* |
| для MK_rus: не-не-не, и так конкурентов полно) |
- И так сил нет отыграть 7 боёв на ТнВ, так после каждого боя жди 15 мин :)
у мя например есть:)
теме + |
+ разумеется
P.S. слушайтесь змей как делали ваши предки :) Змеи умное говорят ;) |
| Поддержу.Последние турниры даже доиграть не могу себя заставить,насмотря на количество халявной экспы.Может это нововведение интерес подогреет. |
| с такой логикой может сразу востановление убрать? (-) |
в Малых, Тёмных турнирах
+
на ТнВ
- |
| + |
| Не вижу ничего страшного в том, чтоб подождать 15 мин - не так уж и долго... |
для AuRooS:
Не вижу ничего страшного в том, чтоб подождать 15 мин - не так уж и долго...
на МТ и ТТ - эти 15мин нередко превращаются в 45. в курсе?
для warsong:
с такой логикой может сразу востановление убрать? (-)
число боёв же ограничено всё равно, что не так в моей логике? где будет перекос?
7 боёв за неделю так, 7 боёв за неделю эдак. |
а вот кого после боя следует послать в аут часиков на 6 - так это охотников на воров. А то надоели балдеть!
Я может и крафт одену ради щастья послать наглеца на покой, дали халяву - они и рады. |
Имхо, если такое и вводить, то опционально, по желанию игрока.
Дело в том, что именно в Малых, Тёмных турнирах игрок, "перебравший" опыта, пожет переходить между районами только после боя, когда армия на нуле.
Иначе одно нападение вора - и ап.
А переходить м.б. нужно по разным причинам - работа, покупки, и даже барыжничество...
А вообще... неужто так тяжело отвлечься от игры на 15 минут? О_О |
Солидарен, эти 15мин нередко превращаются в 45
12
Умелкокачатели неискоренимы)) |
для LazyGreg:
Да не в том дело, что сложно. Зачастую не успевают сыграть положенное количество боёв. А так - больше народу примет полноценное участие - всё же честнее будет :) |
| + |
| На ТНВ нужно + |
и опять же, в Малом (дуэльном) Турнире на 12+ в бою, к примеру, бырбамага против некра - маг весело и задорно после боя имеет 80% армии и прыг в новый бой, вот у него бои нон-стопом могут идти.
А проигравшая сторона вынуждена, глотая обиду, с полчаса поминать всех родственников балансёров. И для него турнир растягивается аккурат на неделю - неделю на 10-12 проигрышей!!
балансёрам - привет ;) |
- в Малых, Тёмных турнирах, выбираешь вечерок-другой сыграть, планируешь 3-5 боёв к ряду, и опять же сложно попасть в заявку на бой. Не попал, ожидая 15мин - изволь подождать ещё 30 минут (45 в итоге, брр..).
Большой плюс.
На всех турнирах регулярно сталкивался с ситуациями когда нехватало минуты что бы успеть в следущюю заявку. Это конечно не страшно, но нервирует изрядно. |
Дело в том, что именно в Малых, Тёмных турнирах игрок, "перебравший" опыта, пожет переходить между районами только после боя, когда армия на нуле.
Иначе одно нападение вора - и ап.
это же вроде отменили - в засаде теперь не апаются, или я ошибаюсь? |