Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:34
4065
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторДобовлять удачу при серии удачных битв
Есть предложение ввести повышение удачи на один пункт при серии выйнрышных игр в дуэлях или в групповых боях. С продолжением т.е. с накоплением при последующих удачных боях но с водом ограничения прироста удачи.

И повышать удачу в 10-15 беспройгрышных боях с монстрами на карте при условии что не было помощи другого игрока.
Так же можно повысить удачу в том случае если было выйграно 3 боя с монстрами и при этом в армии героя не было поражено ни одно существо.

Это заметно простимулирует рост ответственности при подходе к играм и надеюсь приубавит матчи когторые сливают!
-
Будут прокачки всех разливов.
Большая халява -
не шлак ... -
И повышать удачу в 10-15 беспройгрышных боях с монстрами на карте при условии что не было помощи другого игрока.
вот это можно...но не сделают))
-
баланс слетит к чертям...удача это слишком много, ИМХО
+5 естественно только в боях против мобов чтоб удача повышалась.
никогда никто не снимет сета и ходить будут только в дуэли(хоть и сложно такое представить)
и удача тут вообще причем? Мораль тогда уж ;)
дак подкоректируйте предложение ЧТО был БАЛАН я ж просто идею двинул
идее +, отлько повышать всего на один бой (удача не может быть увеличится таким методом больше чем на единицу)
До первого поражения. Тогда + и удаче, и БД. Иначе чит.
Да да я так и имел ввиду!! не дописал сори
gecnm yt + удачи а + 1процента ини шоб был БАЛАНс
понятно что не на всё время а до первого поражения ТОЧНО!
gecnm yt = пусть не

ошибка =)
Так же можно повысить удачу в том случае если было выйграно 3 боя с монстрами и при этом в армии героя не было поражено ни одно существо. такого не бывает
-
ещё как бывает
я имел вииду не в дуулях
Примерно так:
1) Если герой выносит подряд на дуели или в груповом сражении 3х героев (ПОДРЯД) ему автоматом добавляется удача +1 но это временнный эффект и может быть испольован только в дуэлях или в ГБ(груп боях) далее если герой проигрывет удача возращается на прежний уровень. Но если Герой снова выносит скажем уже 5х ПОДРЯД ему снова +1 удача и +мораль но до того как он только проиграет. После порожения слива и т.д. Герою возвращаются исходные характеристики.
2) Этот эффект может быть ограничен скажем сутками т.е. набрал 3 боя дак не останавливайся рубись дальше ну или не делай перерыв более чем 24 часа.
Ну вообще "+"
Но чтобы не было халявы, пусть будет +1удача или БД и -1защита(типа уставший) Действует в течении 3 часа, потом навыки на исходную.
Ещё одна победа продлевает действие ещё на 0.5часа
Проигрыш аннулирует эффект и счёт побед.
Также неплохо было бы что бы была статистика игрока, то есть писалось максимальное количестве побед подряд.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM