| Автор | Добовлять удачу при серии удачных битв |
Есть предложение ввести повышение удачи на один пункт при серии выйнрышных игр в дуэлях или в групповых боях. С продолжением т.е. с накоплением при последующих удачных боях но с водом ограничения прироста удачи.
И повышать удачу в 10-15 беспройгрышных боях с монстрами на карте при условии что не было помощи другого игрока.
Так же можно повысить удачу в том случае если было выйграно 3 боя с монстрами и при этом в армии героя не было поражено ни одно существо.
Это заметно простимулирует рост ответственности при подходе к играм и надеюсь приубавит матчи когторые сливают! |
-
Будут прокачки всех разливов. |
| Большая халява - |
| не шлак ... - |
И повышать удачу в 10-15 беспройгрышных боях с монстрами на карте при условии что не было помощи другого игрока.
вот это можно...но не сделают)) |
-
баланс слетит к чертям...удача это слишком много, ИМХО |
| +5 естественно только в боях против мобов чтоб удача повышалась. |
никогда никто не снимет сета и ходить будут только в дуэли(хоть и сложно такое представить)
и удача тут вообще причем? Мораль тогда уж ;) |
| дак подкоректируйте предложение ЧТО был БАЛАН я ж просто идею двинул |
| идее +, отлько повышать всего на один бой (удача не может быть увеличится таким методом больше чем на единицу) |
| До первого поражения. Тогда + и удаче, и БД. Иначе чит. |
| Да да я так и имел ввиду!! не дописал сори |
| gecnm yt + удачи а + 1процента ини шоб был БАЛАНс |
| понятно что не на всё время а до первого поражения ТОЧНО! |
gecnm yt = пусть не
ошибка =) |
Так же можно повысить удачу в том случае если было выйграно 3 боя с монстрами и при этом в армии героя не было поражено ни одно существо. такого не бывает
- |
| ещё как бывает |
| я имел вииду не в дуулях |
Примерно так:
1) Если герой выносит подряд на дуели или в груповом сражении 3х героев (ПОДРЯД) ему автоматом добавляется удача +1 но это временнный эффект и может быть испольован только в дуэлях или в ГБ(груп боях) далее если герой проигрывет удача возращается на прежний уровень. Но если Герой снова выносит скажем уже 5х ПОДРЯД ему снова +1 удача и +мораль но до того как он только проиграет. После порожения слива и т.д. Герою возвращаются исходные характеристики.
2) Этот эффект может быть ограничен скажем сутками т.е. набрал 3 боя дак не останавливайся рубись дальше ну или не делай перерыв более чем 24 часа. |
Ну вообще "+"
Но чтобы не было халявы, пусть будет +1удача или БД и -1защита(типа уставший) Действует в течении 3 часа, потом навыки на исходную.
Ещё одна победа продлевает действие ещё на 0.5часа
Проигрыш аннулирует эффект и счёт побед.
Также неплохо было бы что бы была статистика игрока, то есть писалось максимальное количестве побед подряд. |