Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:35
4166
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторизменение поля боя
Идея состоит в том чтобы
1) добавить возвышености, овраги, реки, озера и и низины на поле боя, чтобы увеличить тактические возможности и разнообразие игры. думаю все прекрасно понимают как это может повлиять на войска, допустим лучники заняв возвышеность стреляют на 1 пунтк дальше и наносят на 5% ущерба больше. Ковалерия спускаясь с возвышености (рыцари, наездники на волках, кошмары, единороги и проч) получают бонус 10% у урону и наоборот штраф 10% когда поднимаются на возвышеность. Озера (от 2 до 6 клеток просто как препятствие) реки - в зависимости от ширины, если одна клетка то действует как ров в 3х героях, если 2 клетки то необходим мост чтобы переправиться (можно добавить как альтернативное задание в ГН - удержать реку)

2) изменить размер поля битвы и сделать так чтобы оно перемещалось при этом центрируя поле исходя из серединной точки растояния между существами. То есть после выставления боевых единиц к изначальным границам добавляется две клетки во все стороны, после того как отряды игрока А переместились к отряду игрока Б центр поля так же сместился (как некоторая средняя величина между юнитами игроков А и Б которые находятся друг от друга на наибольшем растоянии) при этом если войска игрока Б не перемещались, то зади них появляются дополнительные клетки боевого поля, в то время как позади отрядов игрока А эти клетки исчезают. Так же есть максимально возможное игровое поле, равное изначальному +2 клетки, за пределы которого отряды ступить не могут, если только не изменится центр битвы и поле не сместится (надеюсь довольно понятно объяснил :)

Зачем второе нужно: для того что не создавалась илюзия того что поле битвы ограничено, ведь согласитесь странно смотрится когда лучники зажались в уголок, один фланг прикрыт другим подразделением, а другой фланг и тыл линией боя.

Внимание:
2й пункт написан скорее на будущее так как сейчас только при 7 возможных стеках у игрока и при поле шириной в 2клетки для растановки это скорее навредит игрокам (особенно тем у кого армия основывается на стрелках) нежели сделает игру более интересной. Но 1й можно было бы и ввести в игру
+ наверное...
+
"тактические возможности и разнообразие игры" тактические возможности и так безграичны,а разнообразить надо не игру а свою голову что бы придумывать новые тактические приемы ведения боя,есть фантазия,придумать уж тож сможешь че нибудь...

ахаххахаха "спускаясь с возвышенности огры потеряли дубину и падая свалили отряд луков"
+ наверное...
-
+
+ но ето сделат дисбаланс
У нас не "третьи", а "пятые" "Герои", если судить о существах.
Идея неприемлима.
Идее -

ето сделат дисбаланс - многое уже будет зависить не от опытности игрока, а от поля, от того на какой участок ты попал. Что делать будешь, если луков, кроме как в овраг, поставить некуда будет? Кричать 'караул, убивают' и плакать?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM