| Автор | Гильдия Зачарователей (?) |
Не смог придумать название для гильдии. Уж извините.
Идея:
Сделать новую мирную профессию для магов. Адепты гильдии смогут зачаровывать предметы не на стихии, а на заклинания. К примеру на тот же огненый шар, как сет Демона-Война.
Принцип:
За основу беруться те же элементы, что и для обычного крафта.
Есть основной уровень гильдии, который отвечает за уровень магии.
0 уровень ГЗ - Магия первого уровня (кулак, стрела, благо)
1 уровень ГЗ - Второй круг магии (Отрава, молния, камнекожа)
2 уровень ГЗ - Естественно третий круг (Фантом, Кара, Фарболл)
Ну и Т.Д....
Потом идут подгильдии: Природа, Тьма, Хаос, Свет.
Которые отвечают за мощность данного заклиная, колличество возможных раз использования и массовость.
0 уровень - Навык Основы, Расчётный СМ - 2. Одиночное
1 уровень - Навык Основы, СМ - 4. Возможно массовое (Для хаоса и природы учитываеться только повышение СМ)
2 уровень - Навык Продвинутый, СМ - 6. Одиночное.
И т.д.
Прокачка аналогично Г.Ор. тоесть по колличеству затраченых элементов. |
| бред |
| + |
да почему бы и нет..
+ |
| А варварам огород перекапывать?)) |
для Вилли-Вонка:
А у варваров и так резист к крафту обыкновенному. Тем более с сетом демона-война даже барб может колдовать) |
Тогда предложи альтернативу воинам.
А варварам огород перекапывать?)) |
| Варвары с массбафами, бырбомаги с массовымы дебаффами, ТЭ с фантомами фурий. Конечно слова "баланс" и "крафт" (а это по сути его аналог) рядом никогда и не стояли, но ИМХО все-таки перебор, хотя и заманчивый. |
| + |
| И потом баланс переделывать? |
Страшный бородатый боян
+ скрепка... |
Тем более с сетом демона-война даже барб может колдовать)
Ну ты загнул) Могёт та могёт но качать новую мирную профессию для магов тоже в сете?) Или как - гильдия всем фракциям с доступом к магии а варвар Дуленьку?) |
Сразу опишу минусы идеи:
[Нужное выделить и процитировать]
1) Тотальный беспредел магов, по крайней мере до баланса гильдии
2) Обрушение Рынка кравченой оружейки, но набор популярности крафта брони
3) ИМБОвость на начальных уровнях, опять таки до баланса. |
| "+" Потому что магия в игре уступает оружию! |
"+" Потому что магия в игре уступает оружию!
Ну это на хаях - с консервами рыцарями, а с по 9 очень даже хорошо Тэ и Маги танцуют )
З.Ы. Не очень сильно она и уступает) |
интересно (+)
но, во первых не много ли на одни элементы ГН, мож лучше какие свитки ввести, и ещё какую гильдию к ним, или уж тоды увеличивайте дроп, а то на всех элементов не хватит
во вторых это же весь баланс пойдёт к гидре - все смогут использовать всё что угодно, появятся бырбы маги! и всё такое (о_О)
но конечно стане инереснее, поэтому я ЗА
ПыСы а если что бы не было халявно сделать так что зачарованый арт не может быть улучшеным и наоборот? |
| бред |
появятся бырбы маги!
Ну это не маги какие то, а знахари и бабки повитухи получатся)) |
интересно (+)
Вот только отбалансить нужно как следует...
Но я только ЗА, обычный крафт скучный |
0 уровень - Навык Основы, Расчётный СМ - 2. Одиночное
1 уровень - Навык Основы, СМ - 4. Возможно массовое (Для хаоса и природы учитываеться только повышение СМ)
2 уровень - Навык Продвинутый, СМ - 6. Одиночное.
и таблицу нужно будет подкрутить - масовые не раньше чем с 3 уровня, а может и с 4 даже...
для Вилли-Вонка:
Ну это не маги какие то, а знахари и бабки повитухи получатся))
всёравно это проблема - не хватает стрелков в армии - арт со стрелкой вам в помощь, не хватает защиты - арт камнекожей в помощь... |