1. гос регулирование
идея состоит в том чтобы нельзя было выставлять на продажу вещи на рынке за копейки или за баснословные цены(к примеру нельзя выставлять на продажу предметы в 2 раза дешевле и в 2 раза дороже, чем они в магазине(в учет идет и стоимость ресурсов)(т.е деревянный меч нельз продовать более чем за 600 золотых и менее чем за 150)
арты охотника/вора/рары действеют по другому закону: специально для них устанавливаются особые цены на покупку
данное проавли не отностися к торгам!!!
только к лотам купить сразу!!!
зачем?
предлагаю систему отмывания огромной суммы из мульта
я беру выставляю основным персом арт деревянный меч за баснословную цену(к примеру 10000 золота) и покупаю его мультом. в итоге я получаю 9900 золота. не многовато ли???
данная система поможет уменьшить объем подобного отмывания денег(идея была подсказана на теме 9 лотов рынка или запрет на торговлю мультами( https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=323170 )
2. при выставке лота показывать сбоку все хоты токого типа(т.е. если я выставляю на продажу тесак охотника мне показываются все выставленные на продажу тесаки охотника(но если я выставляю на торги то мне показываются только торги, выставляю на купить сразу показывают только купить сразу)
зачем?
чтобы было удобнее ориентироватся в ценах на рынке а не щелкать влакладки
3. провести малый турнир
зачем?
на выживание ---(матов нет чтоб опистать все)
4. разнообразие гоографии
добавить город на острове!
зачем?
просто чтобы было
5. предприятие обработки
новое проедприятие - деревообрабатывающий завод
производит из древеситы и руды строительный лес
теперь для покупки артов нужна будет друвесина, а на постройку зданий строительный лес
в итоге древесин подешевеет, строительный лес появится по цене примерно 200 золота зи штуку
если введут 4 и 5
6. на остров отправляется весельная лодка раз в 1 час(стоимость билета - 50 золотых)
7. на острове ускоряется востановление здоровья армии на 50%(типа курорт)
8. на острове предприятия - лесопилки, деревообрабатывающий завод и верфь
9. верфь также появится на острове и в других прибрежный локациях
10. состоятельные люди могут купить себе лодку
на верфи. после покупки лодки они могут плавать на остров когда угодно. лодка при этом никуда не уплывает, т.е. если мы уплыли с острова на переправе то лодка останется на острове!!
11. лодка может ломаться. поэтому лодки делают разных типов по прочности
примеры лодок
1. малая весельная лодка (5/5, лодка больше для рыбалки нежели для переплываний на остров) если введут рыбалку то ее можно использовать как рыболовную лодку
2. весельная лодка (10\10, улучшенный вариант весельной лодки)
3. яхта(30/30 - лучшая лодка для одиночных плаваний)
12. воры могут купить лодку и занятся пиратством(золота при этом грабится больше, прочность лодки по пришествии в порт прочность лодки становится равной 0 у того ко проиграл бой)
13. великий кузнец
предлагаю переводить 1 кузнеца раз в полгода в ранг великого кузнеца. это дает:
1. чинит арты за пол цены, указанной на еписнии арта
2. востановление арта(за 500 000+100 едениц всех ресурсов, необходимых для покупки этого арта) можно дать арту полную прочность( т.е. например лук эльфа скаута 4/7 можно починить за эту сумму 500 000 + 100 ресурсов(придется немного подредактировать справку о всех рарах)до 100/100) это выгодно только для раров
3. ремонт на 100%
пример тесак охотника!
10/10
ремонт
9/9
ремонт
8\8
ремонт
7\7
и так далее
4. выбор кузнеца - самый большой уровень гильдии кузнецов
прошу писать не просто минус а с какими пунктрми именно вы не согласны!
минус буду расценивать как минус всем 13 предложениям [Игрок забанен смотрителем Бугагарин до 2009-07-26 12:05:18 // 3. Название топика должно соответствовать его содержанию и кратко описывать суть предложения.
4. Любая ваша идея должна облада |