Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:57
3810
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторСвита героя
Во все времена к харизматичным, неординарным личностям, достигшим высот в своём искусстве, примыкали люди, образуя свиту, которая сопровождала великого человека в его пути. Думаю, что герои войны и денег тоже не отказались бы иметь в «штате» эдакого помощника принимающего участие в геройской жизни.

К сути: предлагаю создать такой элемент как «свита героя». Допустим в информации о персонаже, левее статов появляется портрет учёного, ветерана-бойца, лекаря, боевого инструктора, барда, танцовщицы, монаха, бронника, оружейника и т.д. Каждый из свиты даёт маленькое но приятное преимущество, скажем, ветеран (суровый бородатый мужик со шрамом на морде) + 1 к защите существам 1-2 уровней. Бард + морали. Оружейник + 5 урона герою. Возможны любые варианты в разумных пределах. 3 человека в свите максимум.

Где взять? Вообще считаю, что вполне корректно если очередной член свиты может прийти после боя с вероятностью 2-4%, причём половина из возможных профессий после ПВП сражения, ибо мало сражаются герои друг с другом. В охоте, ГВ, ГН шанс должен быть гораздо меньше.

Время действия. Варианты: 1) приходит на неделю, точно знаешь когда уйдёт. 2) Опять таки рандомно  может погибнуть в неравном бою с каким-нибудь %.

Зачем это надо? Просто дополнительный элемент – приятно знать, что за заслуги тебя кто-то поддерживает. Халявы здесь не много – скорее «мелочь, а приятно». Возможно, активизируются ПВП сражения. Прошу критиковать обосновано.
+, хоть какоето разнообразие
+. Появляются при ПвП победе, погибнуть могут при поражении.
лутше свиту ввести навсегда так еще приятнее
Идея из Rome Total War. В сочении с личными качествами это сильно разнообразило персонажей, под мудрым руководством расцветали города, а армии крушили противника... и как было обидно, когда годиков так в 70-80 Аид забирал его к себе - годы!

Но это лирика, а по сути это рандом, а рандома в статак персонажей в игре с бессмертными персонажами быть не должно. Это приводик к появлению "недочаров", которым просто неповезло, а ГВД устроенно именно так, что угробить своего персонажа принципиально невозможно.

А если свита не будет рандомной, то это будет клон перков - не нужно плодить сущьности.

-
Идея не вписывается в мир ГВД.
хоть идея мня нравится, но в 5 дан весьма обоснованный ответ.
+/-
для pintg: Ну в RTW проблема смерти человека из свиты вместе со смертью героя решалась просто: годам к 60ти вся свита "престарельца" просто предавалась герою помоложе. И все жипли ещё энное количество лет. ;) Ну это так, к слову
Это будет стимулом а) к ПвП, б) к победам. А бонус от свиты - не панацея, победу не обеспечит, а значит, не навсегда.
А по моему - было бы классно! Идея грамотно продумана, предложенно большое разнообразие спутников... А что касается "не вписывается" - по мне - очень даже подойдет ГВД! Учитывая, что здесь герои больше путешественники, нежели аристократы - очень впишется и подойдет, ибо незаменимая деталь фентези!
для pintg:
Вы совершенно правы идея перекликается с серией Total War. Однако в этом предложении предусмотрена смертность самих членов свиты у бессмертного персонажа, что не должно привести к появлению "недочаров". А рандом - останется рандомом, но не для всех, а для тех кто часто играет и побеждает в ПВП боях.
+\-
RTW:TR конечно форевер (*Врубил Jeff van Dyke по случаю*),
но в Героях такое по смыслу есть - это специализация самого героя, что уже предлагали и обсуждали.
Мне идея нравится, пусть приходит свита на 10 боев примерно, если герой подряд 5 сложных боев выиграл. Это стимул побеждать. А после прихода будет жаль тратить её на охоту к примеру (всего 10 боев) и пойдет боец в ПВП.
идее: +
Очередное усиление воинских билдов

-
для Death_Kate:
Зачем же только воинских? Приведённые спутники были только для примера.
Почему бы каким-нибудь астрологам, шаманам, учёным в свите не увеличивать урон магией, количество маны, продолжительность отдельных заклинаний. Главное чтобы это было дозировано и не приводило к чрезмерным преимуществам.
+-
доработать
Оригинально (пожалуй, одно из самых оригинальных заимствований из других игр). Однако не сделают - программерских рук не хватает :-))
Идея из Rome Total War. В сочении с личными качествами это сильно разнообразило персонажей, под мудрым руководством расцветали города, а армии крушили противника... и как было обидно, когда годиков так в 70-80 Аид забирал его к себе - годы!

Но это лирика, а по сути это рандом, а рандома в статак персонажей в игре с бессмертными персонажами быть не должно.

В TW это был не совсем рандом, любой человек в свите имел шанс появится только при определенных событиях.
Например: "Ветеран" появлялся только после длительных и тяжелых боев, "Утешитель" после отступлений, "щитоносец" или "телохранитель" - после ранений полководца в бою.
"-" и ещё раз "-"
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM