Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:56
3841
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСпящие в бою (если было не ругайте)
Так вот собственно в чем состоит моя идея. Все мы сталкивались с такими соперниками, которые "спали" даже не начав ходить. Это могло быть из-за разных проблем, часто вело к банальной потере опыта и прочки.

Особенно тяжко это против инициативных рас, и не убьешь ничего, и ждешь безумно долго. Так вот предлагаю, чтобы у тех кто подобным образом "спит", юниты ходили позже (среди юнитов с похожей ини)

Это позволит и частично компенсировать опыт, а главное не будет столь долгого ожидания "спящих"!
Бред какой то!Ни чего не понел!:D
как вы себе представляете программную реализацию?
стоит про это думать прежде чем предлагать
Бред! Идеи -
Похоже ТС хочет:
Вариант 1: штраф "-2 удачи", заменить (или добавить) на штраф "-n% инициативы".
Вариант 2: после первого пропуска хода игрок получает штраф к инициативе ...
-/- его юниты отбрасывает по шкале инициативы.
Вариант 3: ТС сам не знает, что он хочет.
Вариант 4: ТС обозначил нам проблему...
Поясню автору:
шкала "ини" (т.е. список поочередности ходов) формируется независимо от того, когда ты нажимаешь кнопочку "начать бой"... НЕВОЗМОЖНО определить: где игрок - уснул у монитора, пошёл покурить, начальник срочно вызвал, в туалет захотелось, разрыв связи и т.д. и т.п.

=> вывод: это нельзя реализовать, а главное НЕНУЖНО...

Если ты играешь, то будь готов ко всем тяготам и лишениям!..
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM