Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:21
1588
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКлассификация Героев
Тема такая :

В самом начале игры сделать возможность выбора Героя не только
по Фракциям но и по Классам

Классы Влияют на Дерево Навыков , выбрали какой то класс все
вы будете развивать навыке только по определенной линии
( Колесо убрать Сделать Классовое дерево развития )


Например :

Варвар

- Класс Воин ( как правило навыки только на Атаку )
- Класс Защитник ( как правило навыки только на Защиту )
- Класс Ловкач ( развите шанса Сущест на оглушение и т.д. + скорость дальность )

Можно придумать много , главное ввести классы с самого начала Игры

Для Чего Это необходимо :

- Не будет ситуации когда почти все прокачиваются определенным образом
подстраивая навыки еще и под уровни
( Оставить возможность сбрасывания навыка но уже в пределах класса )
- Действительно разнообразит Игру ( навыки хорошо но на полную
не работают , причина описана выше )
- Внесет новые Способности
- Каждая Расса получит Уникальные Классы

В общем будет интересно )

Да трудно в болансеровки но как реализация на будущее стоящая вещь
-
+ , но трудно в болансеровки, а админы никак то что есть отбаллансировать не могут
+!
Убогая классификация.

При существующих игровых возможностях можно сделать более гибкого героя:

воина-разрушителя защиты, мага-хаосита, танка-баффера и т.д.
для АнтонФ:
это всего лишь пример Классификация так же будет давать выбор линии развития но уже в пределах Класса
Убогая классификация.
И правда убогая.
Нужно делать как минимум дерево классификации...

Пока что "-".
Ах как же трудно писать грамотно... а идее ставим "-" по многим причинам, например:
1. не реализуемость на живой базе.
2. баланс.
Стоит ли продолжать? Думаю даже этих 2 пунктов вполне хватит
-
Убогая классификация.
При существующих игровых возможностях можно сделать более гибкого героя

+1
Нынешнее колесо перков тем и интересно, что потенциально позволяет создавать очень разнообразные и эффективные комбинации.
Убогая классификация.
При существующих игровых возможностях можно сделать более гибкого героя
+1
Нынешнее колесо перков тем и интересно, что потенциально позволяет создавать очень разнообразные и эффективные комбинации.
Поиграй некром, потом пиши такой бред )
-
Минус. Незачем нам это, только админам больше работы.
Не будет ситуации когда почти все прокачиваются определенным образом
подстраивая навыки еще и под уровни

Боюсь, придётся тебя огорчить. Такая ситуация будет.
Действительно разнообразит Игру ( навыки хорошо но на полную
не работают , причина описана выше )

Не разнообразит.
Внесет новые Способности
Создавать, балансировать перки опять? Для того же результата? Оно вам (и тем более админам) надо?
Каждая Расса получит Уникальные Классы
Не получит. Угадай с трёх раз, почему из всех билдов ГВД атакерами не стали только те, для кого это невозможно? Так вот, по этой же причине уникальных классов для каждой рассы(Опять!!!11адын1 Когда вы уже научитесь правильно писать?) не будет.
З.Ы. А генератор идей уже, смотрю, выдохся... Реже творить стал...
И снова глабальные идеи мр-а KRISTAL_NAHT'а! =))
Задумке "+", но такого не сделают 100%! Поэтому "-". Надо предлагать реальные идеи.
+,но как всегда админы не сделают
-
13
И ещё одна вещь... Вот предположим, что админы сошли с ума и ввели это. Что у нас есть? Предположим, регится здесь маг, из списка "класс бырбомаг, класс маг-баффер, класс хаосник" выбирает третье, ибо маг есть маг. Качается он себе до мидлов, и тут понимает, что магия ущербна. Что делать? Ничего. Смена классов у тебя не предусмотрена, да и нелогично это. Вывод?
-
а зачем, итак можно выбирать кого качать и в любой момент изменять навыки
-трудно в болансеровки, а админы никак то что есть отбаллансировать не могут
+, будет оч интересно!
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM