Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:39
4185
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПро Пробирки Маны
Добрый День, Возникла такая мысль хочу поделиться.

Предлагаю Изменить не много свойства, т.к. Смысла в них мало и пользуется ими в лучшем случае 1% игроков.
Идеально сделать 1 пробирка добавляет 1 ману, но максимум
можно использовать х кол-во. примерно как эль.
И предприятия начнут функционировать.
если кому надо восстановить эту функцию оставить.
просто вместо:
"использовать"
сделать 2 кнопки:
"восстановить" и "добавить" примерно так.

ПыСы:
немного сыровато, кто хочет может сое привнести.
не проценты-круче.но изменять конечно что-то с этим надо
Тогда и про цену такого "восполнения" подумать надо.
да зделать так чтоб можно было их (пробирки маны) использовать во время боя - одевается в карман
да зделать так чтоб можно было их (пробирки маны) использовать во время боя - одевается в карман
Предлагалось, но есть минус - бой затянется.
для NecrKostya:
да зделать так чтоб можно было их (пробирки маны) использовать во время боя - одевается в карман

Да я тоже (когда только только пришел на проект) думал, что они используются во время боя. А когда узнал, что они для того, чтобы ждать восполнения маны не 10 минут, а 8 (и для этого надо потратить 300 монет и 1 серу) - я задумался: неужели кто-то на проекте вообще использует этот "навоз" ?
да зделать так чтоб можно было их (пробирки маны) использовать во время боя - одевается в карман
маги станут непобедимыми. навыки перекинут со знаний в силу и всем здрасть...
но в целом надо что-то делать с этими предприятиями, тут все согласятся
+
для Belousov:
маги станут непобедимыми. навыки перекинут со знаний в силу и всем здрасть...

Эээ, нет, батенька. Не все так просто. Во-первых маг он будет либо кастовать молнию (шар), либо использовать эту мензурку. Одновременно не получится. А использование мензурки - это уже считай равносильно пропуску хода (ну раз молнией не шарахаешь - значит армия врага цела). А в следующий раз (когда опять дойдет очередь ходить персу-магу) мана уже может и не понадобится. :) Ну и во-вторых можно уменьшить процентаж. Например не 25% сделать, а 20%. Или 15%.
Эээ, нет, батенька. Не все так просто. Во-первых маг он будет либо кастовать молнию (шар), либо использовать эту мензурку. Одновременно не получится. А использование мензурки - это уже считай равносильно пропуску хода (ну раз молнией не шарахаешь - значит армия врага цела).

Ну и что?. Маг (т.е. я) просто напросто буду фигачить направо и налево магией, а когда мана кончится вместо этих дурацких стрелок героя с уроном 13-15 (что кстати просто издевательство по сравнению с другими фракциями), я выпью 1 мензурку, пропустив ход, и снова на коне.
Хмм, почитал комменты...

Представил если такое введут... Нужно бдует переделываться в мага =)
+к тому маги в пвп начнут ацко рулить, а они и без пробирки там неплохо хозяйничают!

+К СЗС 6 и так полностью во власти магов, пока всю манну не истратят к ним почемуто никто не хочет идти(а с пробиркой ещё больше манны будет у них), ибо никому не охота вызвать на себя гнев чертового читера мага и за пару ходов потерять 2 своих основных ударных стека =)

идее + (хотя и знаю что до добра это не доведёт)
Но я ещё долго буду сидеть в лесах а в пвп пойду где то на лвле 12-14 как раз таки в роли ТЭмага, так что впринцепе мне такой расклад с пробиркой нравится... Но воинам тогда в пвп суваться незачем =)
да зделать так чтоб можно было их (пробирки маны) использовать во время боя - одевается в карман
Такое не возможно, имеется в ввиду использовать перед боем, Пузыря эля у Вас с собой ведь нет.
1 пробирка - мана. максимум допустимо к примеру 1-2.

или хочешь - используй как раньше. речь об этом.
т.е. с помощью них можно получить - 2 ед маны было 50 будет 52. в таком плане.
Ну и что?. Маг (т.е. я) просто напросто буду фигачить направо и налево магией, а когда мана кончится вместо этих дурацких стрелок героя с уроном 13-15 (что кстати просто издевательство по сравнению с другими фракциями), я выпью 1 мензурку, пропустив ход, и снова на коне.
вот это я и имел ввиду.
т.е. с помощью них можно получить - 2 ед маны было 50 будет 52. в таком плане.
тогда это идея ни о чем, слишком несущественна прибавка.
тогда это идея ни о чем, слишком несущественна прибавка
ну а если прибавка существенная будет то это нарушит баланс.
даже 1 ед маны сверху это уже не плохо
пример у некра осталось 4 маны - вариант замедление или проклятье.
а +1 Кулаком на последок наградить можно.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM