Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2
Автор | Реализация КВ в других проектах (не идея!) |
Сразу подчеркну - данный топик не идея, переносить в ИИП его не надо! Просто хочется обсудить реализацию КВ в других проектах. М.б. в ходе обсуждения придем к тому, что сможем возникшие предложения выложить в ИИП.
Итак, сегодня наткнулся на ссылку на один он-лайн проект, где недавно ввели КВ. Вот как их реализовали там:
- выбор земель. Их несколько и они не зависят друг от друга. Первая богатая ресурсами земля, вторая и третья – нормальные земли, четвертая, пятая и шестая – бедные земли.
На карте отмечаются значками кланов секторы, которые им принадлежат. Для нападения на сектор, нужно кликнуть на него и выбрать «атаковать», если сектор кому-то принадлежит и у Вас есть права на его захват.
На секторах могут находиться ресурсы, которые необходимы для постройки строений. Ресурсы на секторе неиссякаемые, но в начале каждой недели есть 10% вероятность, что ресурс исчезнет и появится на другом секторе. Раз в сутки все ресурсы сектора поступают на баланс клана. У ресурсов есть срок годности, если клан их не использует, они пропадают.
Никому не принадлежащие секторы считаются свободными, и любой клан может их захватить. Свободные секторы присоединяются к клановым секторам не более одного в час. На свободном секторе клан может построить лагерь, для этого не требуются ресурсы. У одного клана не может быть более одного лагеря. Все постройки возводятся в лагере, остальные секторы используются для добычи ресурсов.
Выбрав сектор, принадлежащий другому клану и прилегающий к землям Вашего клана, Вам и Вашим сокланам даётся 10 минут для вступления в заявку поединка (Поединки >> Территориальные). Обороняющаяся сторона может вступать в заявку в течение 20 минут, другими словами, у них есть дополнительные 10 минут после того, как время для вступления в заявку у атакующих закончится.
Некоторые правила атаки:
- на сектор соседнего клана можно бесплатно нападать один раз в сутки (обнуление в 04:00). Вторая атака на сектор этого же клана будет стоить кланказне 500 серебра, третья 1000, четвертая 1500 и т.д.
- каждый клан устанавливает для себя два двухчасовых интервала (кнопка «панель управления»), в которые они готовы отражать атаки, вне этих интервалов напасть на секторы клана нельзя.
- в зависимости от того, как далеко от сектора, который атакован, находится лагерь атакующего и обороняющегося кланов, они на время поединка получают ауры. Клан, чей лагерь ближе к атакованному сектору получает ауру «Родные стены», увеличивающую параметры игроков, клан, чей лагерь дальше, получает ауру «Враждебность чужбины», уменьшающую параметры. Поэтому даже топ кланам будет непросто захватить секторы, вдали от своего лагеря.
- в случае если атакован сектор, на котором находится лагерь клана, но вокруг этого сектора располагаются земли двух и более кланов, то контроль над сектором, при поражении защитников, остается у проигравшей стороны, но все постройки в лагере перестают функционировать на одни сутки. Если атакованный сектор с лагерем окружен землями атакующего клана, то при поражении обороняющейся стороны её лагерь уничтожается, а сектор переходит захватчикам.
- если секторы клана не соединены между собой, например, после боя разбиты на две части или больше, то все отделенные секторы от лагеря становятся свободными.
Постройки:
Вагончик строителей – базовая постройка после лагеря.
Клановый очаг - увеличивает максимальную численность клана.
Склад - увеличивает вместимость клановой казны.
Шатер скаутов - увеличивает шанс найти какой-нибудь предмет на землях клана.
Обелиск клана - нанесенные на обелиск узоры дают определенный бонус всем членам клана на время своего действия. Число нанесенных узоров не может превышать уровень обелиска.
Абилки-ауры (игрок может взять ауру на срок от 2 до 5 часов, цена аур указана за один час):
Мощь клана - стоимость 20 ед., увеличение статов персонажа на 20% от родных.
Невидимость – 20 ед., несовместима с невидимостью или антиневидимостью фракций ДП.
Рост о | Абилки-ауры (игрок может взять ауру на срок от 2 до 5 часов, цена аур указана за один час):
Мощь клана - стоимость 20 ед., увеличение статов персонажа на 20% от родных.
Невидимость – 20 ед., несовместима с невидимостью или антиневидимостью фракций ДП.
Рост опыта - 15 ед., получаемый в боях опыт увеличен на 25%.
Рост умений - 15 ед., рост владений оружием и стилей боя увеличен на 50%.
Кровь феникса – 15 ед., значения жизни, маны и энергии персонажа вне боя не могут быть меньше 25% от максимальных.
Рост профессий - 10 ед., каждый раз при росте профессии есть шанс 35%, что она дополнительно вырастет на 1 внутреннюю единицу. Работает независимо от навыка «Тихая Жизнь» и соответствующего бонуса ДП.
Адреналиновый порыв - 10 ед., время каждого подхода во время работы уменьшается на 20%, однако не может стать меньше минимального времени, установленного для каждой профессии. Если у персонажа есть также соответствующий бонус ДП, то выбирается наименьшее время из двух вариантов.
Полное восстановление жизней, маны и энергии вне боя – 10 ед.
Лечение легкой, средней, тяжелой травмы – 5, 10, 15 ед.
У кланов есть шанс, который зависит от количества секторов, уровня постройки «Шатер скаутов», получить следующие предметы:
Стандартный артефакт. Артефакт выбирается случайным образом в ценовом диапазоне 401+ зол. для богатых земель (первая в списке), 201-800 зол. для нормальных земель (вторая и третья), 1-400 зол. для бедных земель (четвертая, пятая и шестая). Продолжительность жизни артефакта 3 дня.
Узор. Его можно нанести на постройку «Обелиск клана» и получить бонус для всех членов клана. На бедных землях можно получить узоры первого уровня, на нормальных - второго, на богатых – третьего. Продолжительность жизни бонуса 10 дней.
Узоры бывают трех уровней (в квадратных скобках значения для каждого уровня):
Тигра + [3 4 5] силы и [45 60 75] сокрушения.
Волка + [3 4 5] интуиции и [45 60 75] точности.
Ящера + [3 4 5] ловкости и [45 60 75] уворота.
Медведя + [120 160 200] жизней и [45 60 75] стойкости.
Совы + [4 6 8] мудрости.
Лисы + [4 6 8] интеллекта.
Огня + увеличение урона огнем и защиты от него на [20 30 40] ед.
Воды + увеличение урона водой и защиты от неё на [20 30 40] ед.
Воздуха + увеличение урона воздухом и защиты от него на [20 30 40] ед.
Земли + увеличение урона землей и защиты от неё на [20 30 40] ед. | увеличение статов персонажа на 20% от родных.
с этим будут рвать в клочья... убрать его ИМХО | ИМХО здесь есть многое, что с незначительными изменениями можно было бы перенести на ГВД. Начиная с богатства земель и заканчивая клановыми постройками ). Да и реализация бонусов достаточно интересная | для FireMaster:
увеличение статов персонажа на 20% от родных.
с этим будут рвать в клочья... убрать его ИМХО
Это У НИХ такие бонусы, а У НАС они, безусловно, должны быть другими. Сюда я просто скопировал ВСЮ информацию | Пофиг на КВ. Даешь просто Нападения =) | Если честно, то мне вот это понравилось:
- каждый клан устанавливает для себя два двухчасовых интервала (кнопка «панель управления»), в которые они готовы отражать атаки, вне этих интервалов напасть на секторы клана нельзя.
М.б. стоило бы взять больше 2х часов (все же бои идут достаточно долго), но ограничение по срокам нужно, т.к. переход половины земель каждую ночь к "дальневосточной мафии" не выход )). Хотя как бороться с теми, кто таким интервалом выберет время с 3-4 утра... )) | но ограничение по срокам нужно, т.к. переход половины земель каждую ночь к "дальневосточной мафии" не выход ))
Тсс, не пали) | Почитал, ничо так, понравилось.
Вот только определенно нужно убрать "- каждый клан устанавливает для себя два двухчасовых интервала", т.к., к примеру, я живу на ДВ, в 9 вечера по мск у меня 4 утра, т.е. 70% всех боевых действий я буду тупо пропускать.
а вот пункт:
- на сектор соседнего клана можно бесплатно нападать один раз в сутки (обнуление в 04:00). Вторая атака на сектор этого же клана будет стоить кланказне 500 серебра, третья 1000, четвертая 1500 и т.д.
Мне очень даже понравился. Только нужно вторую атаку сделать тысяч эдак 50 золотых, а каждую следующую увеличивать процентов на 30, т.е. третья атака обойдется в 65к и т.д. | для FLYerrr:
Вот только определенно нужно убрать "- каждый клан устанавливает для себя два двухчасовых интервала", т.к., к примеру, я живу на ДВ, в 9 вечера по мск у меня 4 утра, т.е. 70% всех боевых действий я буду тупо пропускать.
В чем-то согласен - нехорошо народ лишать фана из-за места жительства, но согласись, что будет напряжно воевать в 4-5 утра по мск? Т.е. тут все равно надо ввожить какой-то механизм... М.б. 2 окна, с разницей не меньше 6ти часов? Просто я, как и многие работающие москвичи, не могу нормально воевать до 6-7 часов вечера - работаю. Соответственно наиболее удобный вариант - с 7-8 вечера до 11-12 ночи
Цены, есестсвенно, в валюте той игры были указаны ) | интересно:) | для AVBel:
Не, я думаю, что такое ограничение конечно хорошо, но как то оно не реалистично)
Да и если сделать интервалы по два часа(к примеру), то представь, сколько нападений клану придется отбивать в этот интервал, если клан имеет много земель под собой?..
Без такого ограничения клан может отбиваться на протяжении дня, а то, что я прокомментировал в 9 комменте(вторая часть комента), заставить всех создавать продуманные нападения, что исключит поток бессмысленных отвлекающих нападений. | для FLYerrr:
ну тогда еще раз объясни - что делать тем, кто не может воевать ночью? По опыту игры в травиан я помню, как ставил будильник на 3, 4 и 5 часов, чтобы выслать войскА, пока противник спит. Но это такой геморрой - привзяка к компу на 24 часовой он-лайн. Мерзкая штука... Кстати, тебе виднее - сколько наших в сети в период с часа до восьми утра? | для AVBel:
Если честно, то мне вот это понравилось:
- каждый клан устанавливает для себя два двухчасовых интервала (кнопка «панель управления»), в которые они готовы отражать атаки, вне этих интервалов напасть на секторы клана нельзя.
Присоединяюсь, наиболее положительная вещь, бросившаяся в глаза при первом прочтении. | для TooRock:
далеко не одна ) Мне понравилась идея, что все территории должны быть связаны между собой + идея "главной территории". Ибо не логично, что они все раскиданы по карте. Да и идея с разделением по "богатству" каждой территории тоже хороша ) | для AVBel:
А что мне предлагаешь делать, если я играю часов с 4 утра до 4 вечера?)
сколько наших в сети в период с часа до восьми утра?
Человек 5 висит постоянно. | для FLYerrr:
предлагаю обдумать варианты ) Просто герои всегда были зороши тем, что в любую секунду (конечно если ты не в бою) можно выйти из сети и пойти по своим делам. КВ, безусловно, затруднят это, но и привязывать на 24 часа не должны | Кстати, тема для оифа вполне) | сайт скажи этого он лайн проэкта | для FLYerrr:
в оиф побоялся ) Хотя если не прав, то пущай переносят )
для red3:
реклама запрещена... но начинается название на ереа.... |
1|2К списку тем
|