Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:39
3839
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПоиски Сокровищ
Хотел просто сказать что думаю по этой(https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=366331)теме, но видимо того что я написал придётся поместить в отдельное предложение=)
Для начала частично ознакомьтесь с выше указанной темой и артефактами из неё)...

(начинал рассуждать над тем предложением, ну и вот во что это вылилось(в начале мнение о том предложении,левые рассуждения, моё предложение начинается ближе к середине) :

+ только если введут какие рары а не как гос.арты, например после войны со степными варварами или ещё с какими нибудь перцами крутыми =)
Хотя и войны этой как минимум ещё года 2-3ждать )))

Как рар вещь это мощнейшая.

А назвать весть комплект можно очень даже просто(не "великий небесный фул" а): "!!!ВСЕМ ХАНА!!!"

Вместе получается он даёт: +20нападения +25защиты +15СМ +5знания +25%инициативы

В принципе терпимо... Но как гос.арты производящиеся на предприятиях это не годится. Пусть лучше эти арты не производятся где нибуть а выбиваются в какой нибуть локации при каких нибуть действиях. Например, с аукциона на рынке, или ещё как нибуть игроки могут купить "Карты сокровищ" это как бы копии одной и той же карты, в целях огащения нашедший её в гномских тунелях Тёмный Эльф решил продавать её копии и не пллохо на этом заработать. В общем карты не самого лучшего качества, и ориентироваться по ним сможет далееко не каждый, неизвестно где на них север или юг, запад или восток, линии нечётки и размыты, а чирнила которыми были отммечены указания впитались в бумагу и расплылись(тем самым только ухудшив чёткость "карты"). Но несмотря на этто многие покупают их надеясь попытать счастье в поисках сокровищ в пещерах драконов.

Карта сокровищ(или используется автоматически, типа ПГВ, или одевается в инвентаре в левую руку или ещё куданить=) - при использовании даёт небольшой шанс что при победе над драконами(нападающими в пищерах драконов) выпадет случайный артефакт(из вышеперечисленных)

Карта будет продаваться за 10-15к шанс выпадения артефакта должен увеличиваться на +1(%) с каждой новой победой над драконами. Начальный шанс 1%, далее после побед 20ти шансы уже будут более менее значительными. Естественно что такие артефакты не будут доставаться просто так, так что вот, придётся по потеть в свободное от засад и охот время (+ задания ГН в землях гномов можно будет брать, так как по дороге будет шанс что нападут драконы, и ты получишь хороший артефакт=)
Хмм, щас подумал, для карт можно сделать ещё и прочность, где то около 60-80 прочность будет тратится как и у обычных артефактов -1 за бой (остаётся только придумать куда же будет одеваться карта, вроде самый подходящий вариант - левая рука,за место щита, как магические свитки и т.п.)
Берёшь в руку карту, и идешь в сектор драконов.

*начинайте бросать тапки(всё придумано только что, так что возможно упустил что то важное!Идея полный бред?=)
[Игрок забанен смотрителем Бугагарин до 2009-07-31 22:46:56 // п.6. ИиП]
Вроде не полный бред на первый взгляд, но...
Эти сокровища можно будет только в пещерах драконов найти?
Эти сокровища можно будет только в пещерах драконов найти?
Да, драконы вроде бы только там нападают + это один из самых бесполезных сектторов, там нету производства, переработки, и даже добычи. А так в этом секторе хоть чтем то можно будет заниматься.

Хмм, хорошо бы сделать ещё 1 ресурс или вещь - "приманки",думаю будет достаточно одного(максимум двух) зданий по производству приманок (мясо рыба или что то т.п., для универсальности просто назовём это "приманка"), покупаешь приманку используешь и приманиваешь нападение драконов, так они нападают случайно а с приманкой шанс нападения увеличится на 50%. Также для тех кто качает гильдию охотников приманку неплохо было бы использовать(сокращает время до следующей охоты на 50%), разумеется приманки одноразовые и действуют только до первой охоты/нападения. Стоит приманка 100-1000 монет=)
для MaXiMmm:
да нет, там арты слишком жирные, ненадо.
Весело +0)
+\-
А мне вот интересно, попадает ли придумка новых артефактов под п.7 правил ИиП?
А мне вот интересно, попадает ли придумка новых артефактов под п.7 правил ИиП?

Ага, по идее должно попадать! + тоже угараю над этими "гениями" регулярно придумывающими какие нибудь "мего арты" и "супер плюшки" с кнопками "убить всех" =)

да нет, там арты слишком жирные, ненадо
Так эти арты будут находиться не все сразу(комплектом) а по одному ведь. А полный фул по идее будет слишком дорогим(позволить смогут только игроки 14-15лвла =)

А в виду экономия игроков -12лвла такие арты особо ничего не испортят, просто у многих будет свой козырь в рукаве, и заглядывая в инвентарь приятно будет видеть очень хороший артефакт, будет как вид медальки, душу греть =) Кому захочется может попытать счастье в роли кладоискателя, и поискать сокровища в пещерах драконов (думаю никто тут не будет против разнообразия видов деятельности?)
да нет, там арты слишком жирные, ненадо.
Можно ведь и сбалансировать, менее жирные сделать.
ну если уж арты такие страшные, то можно и послабее сделать, но тогда они на рынке дешевле будут стоить, нужно компенсировать это небольшими вознаграждениями при победе над драконами, и чтобы вознаграждения были случайными с большим разбросом от 20%шанс найти 100-1000монет, 10% шанс найти 1000-10000, 5% - 10000-50000 и 1% - 50000-100000

Но всё это только при покупке той заветной карты(думаю цену карты, эдакого пропуска на этот аттракцион, нужно будет увеличить до 20-30т, тогда игроки занимающиеся кладоисканием будут от своей деятельности в среднем в наваре 45т(среднее) за 70боёв с драконами(так как 70 - прочка заветной карты) =)
из этих 70 боёв вычитем приманку стоющую 100-1000(вознём500) монет( это выходит навара остаётся с вычитом приманки около 10т(от 0- до 65к как повезёт)

хех, блин становится самому интересно =)
тема закрыта by Бугагарин (2009-07-31 19:47:05)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM