Автор | Эль |
Нет, это не очередная тема-просьба завести эль в магазин %)
Несколько другое предложение...
Сделать предприятие на карте по производству эля. Пусть будет "пивоварня" или что-нибудь подобное.
Расположить где-нибудь в "Гномьих землях", в Port City, например. Это же портовый город, там должна быть своя таверна для мореплавателей, а значит, и своё предприятие по производству подобных "напитков" :)
Требуемые ресурсы - волшебный порошок и сера (ртуть, кожа, никель, руда... *нужное подчеркнуть*)
Из плюсов:
- наконец-то у нас снова будет эль )
- неизбежный приток игроков в "гномьи земли", а значит и стабилизация экономики в них
- вернутся фановые "пьяные" бои
- ну и ещё что-нибудь придумать :)
Из минусов:
- удар по балансу экономической системы ГВД (хотя... Какой тут баланс? Его и так нет :))
- опять же - вернутся фановые "пьяные" бои
*пошёл пить чай с гидрой. И совсем она не страшная :)* |
можно но не очень нужно/ нам бы кланваров |
о да, волшебный порошок и сера (ртуть, кожа, никель, руда... *нужное подчеркнуть*) - хороший эль получится.. только выживаемость потребителей будет низкой...
а вообще не помешает... |
Где этот эль вообще брать? :) |
хм, а из чего он будет делаться? Ртуть, сера и мифрил? :)
А вообще, идея интересная. Приток явный будет... а вот цены какие будут...
P.S. Но что-то решу предположить, что увы, этого не будет
+ |
хороший эль получится.. только выживаемость потребителей будет низкой...
нет, ну можно было конечно другие ресурсы упомянуть (эль бродят на пивных дрожжах верхового брожения), но это уже было бы слишком )
Ввод новых типов ресурсов окончательно развалил бы экономику, даже если бы сделали.
Обойдёмся игровыми ) |
волшебный порошок и сера))))
Лучше пивоварня как добыча, просто производит эль |
мне нравится, + |
+ |
Лучше пивоварня как добыча, просто производит эль
ну... "Добывать эль" - это сложно представить. Да и перепроизводство тогда будет ;) |
Требуемые ресурсы - волшебный порошок и сера
мдя представляю я себе себестоимость одной такой бутылочки |
"Добывать эль" - это сложно представить
А ведь верно)
Только вот с ресурсами, необходимыми для производства сего напитка, у меня нет идей((
себестоимость одной такой бутылочки - приличная будет. А за сколько можно было купить в магазине эль? (для сравнения) |
Bарить надо из ядовитых грибов, принес с собой, сварил, бухнул еще и заработал. |
Требуемые ресурсы - волшебный порошок и сера
мдя представляю я себе себестоимость одной такой бутылочки
ммм... Про себестоимость не подумал )
Хотя, с другой стороны, себестоимость пробирки маны тоже гораздо выше, чем цена за неё.
А за сколько можно было купить в магазине эль? (для сравнения)
100 золотых |
вообще -то +
ингридиенты: вол порошок + ртуть =)) |
+++ Идея супер, самой приходила, но написать не могла придумать=) |
Идеи плюс, еси что у меня в погрибе есть 5 бутылок, могу продать =)
П.с. Я бы с гидрой чай не пил, у неё голов много, чая не напасёшся...
П.П.с Простите за оффтоп =) |
А за сколько можно было купить в магазине эль? (для сравнения) 70 золотых
не ну тут только два варианта:
или пивоварню сделать предприятием добычи
или кроме пивоварни ввести доп. предприятие, типа плантации
иначе бредово и дорого |
А за сколько можно было купить в магазине эль? (для сравнения) 70 золотых
всё ж кажись 100... склероз.. |
или пивоварню сделать предприятием добычи
Возможно. Но "добывать эль" - это сложно представить
+ перепроизводство эля, о чём я уже говорил. Когда для производства не требуется ничего, кроме золота и рабочей силы - начинается перепроизводство, постоянное вливание этого "ресурса" в игру.
или кроме пивоварни ввести доп. предприятие, типа плантации
То есть, новый ресурс - хмель?
Ввод новых типов ресурсов окончательно развалил бы экономику, даже если бы сделали.
И почему-то никто не удивляется, что для производства кожаной брони требуется руда ) |