Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:31
3998
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНововведения по командной игре
Лишь недавно открыл для себя эту замечательную игру. Как говорится, нет предела для совершенства, и в большинстве игр, всегда есть что добавить. Намерен предложить некоторые идеи на рассмотрение. В основном они будут касаться командной игры.
Итак, господа приступим.

1. Система сообщений во время боя.

Я думаю, большинство согласится с тем, что раскрывать тактику, общаясь с союзниками в общем чате – не самый эффективный способ командной игры в боях 2х2 и 3х3.
Предлагаю ввести такую функцию: Кнопка – «Создать мини чат» в бою. Открывается маленькое окошко миничата. В самом чате только 3 кнопки – «Послать сообщение», «Пригласить игрока» а также «Исключить игрока» ( в случае подозрения на неадекватность))) . Во время командного боя даст возможность командам лучше координировать действия и привнесёт эффект сплочённости, делая бои более интересными.


2. Система командной игры.

В игре весьма интересная система начисления опыта за различные действия - охота, наёмники, игра определённой расой и т.д. Так как игра у нас онлайн, и у большинства людей среди других игроков есть друзья и знакомые. И самое интересное в онлайн играх – это сражаться бок о бок с друзьями. А почему бы не сделать этот процесс более захватывающим?

Идея заключается в следующем. Ввести в игру возможность создания команды. Итак, более подробно на примере:
В игру вводится меню «Ваши Команды» рядом с «Ваши друзья». Игрок, взявший на себя полномочия лидера, нажимает кнопку «Создать команду», где даёт ей название. Далее есть кнопки «Пригласить в команду» «Исключить из команды» «Сделать лидером». В команде может находиться максимум 3 человека + 1 запасной. Итак – команда создана. Далее при участии команды в групповых боях ей зачисляются очки и присваиваются уровни… Каждый уровень даёт некие сбалансированные бонусы, которые выбирает тимлидер . Вот тут и начинается самое интересное. 3 человека постоянный состав, оттачивание тактики, совместный выбор дальнейшего развития команды, выбор максимально боеспособной связки рас, где каждый выполняет конкретную задачу. Для любителей командной игры это обещает быть действительно интересным. Ввести некоторые примерные ограничения:
1 игрок может участвовать максимум в 2-3 командах. Также каждому игроку начисляются командные очки, которые даются за участие в боях со своей командой. Они дают возможность при создании новой команды сразу поднять её уровень при условии суммарного наличия определённого количества командных очков у всех членов новой команды. При выходе игрока из команды теряется некоторое количество командных очков, как у игрока, так и у самой команды. Одним словом сделать так, чтобы у игроков была максимальная мотивация держаться за свою команду.

3. Командные бои

В меню битвы ввести новый раздел «Командные бои», где смогут принимать участие лишь команды (2 или 3 человека). Здесь тимлидеры будут подавать заявки от имени команды. У каждой команды будет вестись своя статистика. Также добавить турниры для команд. В разделе «Командных боёв» могут участвовать лишь команды первого уровня. Первый уровень следует прокачать в групповых боях.

4. Командные квесты.

Здесь уже можно не изобретать велосипед и несколько доработать существующую систему квестов под выполнение двумя-тремя игроками.

На этом пока остановлюсь. Сами идеи были изложены как скелет для потенциальных нововведений, который при желании обрастёт мясом виде уточнений, балансировок и расчётов. В прошлом имел опыт создания концепции онлайн игры, однако не смогли собрать достойную команду для реализации проекта. Интересно ваше мнение по поводу выше изложенного.
[Игрок забанен смотрителем Бугагарин до 2009-08-02 17:47:01 // п.5. ИиП]
Та это всё уже 1000 раз предлагалось, тем более команды существуют. их кланами ховут, так что жирный минус тебе
Спасибо, за ответ, ИмператорАда. У меня пару вопросов к тебе как к эскперту, поскольку я в игре новый и в клане не состою. "Всё предлагалось" - это значит действительно всё или же что то в частности? И в каком ключе это предлагалось? Сколько и каких идей было предложено лично тобой, которые дают тебе право ставить "жирный минус"? Как бы ты назвал свою критику - конструктивную или нет?
для DarGrand:
Кстате неплохо написано, частично это предлагалось, а в особености командный чат, а вот 4. Командные квесты.- это уже поинтереснее)
в пункте 4. я имел ввиду также командные боевые задания гильдий.
про пукт 1 с системой сообщений в бою уже неоднократно говорилось, предлагалось, хотелось, но не вводят, обидно.

пункт 2 является лишним мозготрахом, из этого вытекает, что 3 и 4 пункт тоже звучат бредово. Это не ВОВ или Рагнарок, где в пати бегают.

Сколько и каких идей было предложено лично тобой, которые дают тебе право ставить "жирный минус"?

высказываться имеет право абсолютно каждый, независимо от того, сколько бредовых или гениальных идей он уже предложил. Если у тебя появилась какая-то идея, которая облегчила бы тебе жизнь, это не значит, что можно ставить себя выше других.

Как бы ты назвал свою критику - конструктивную или нет?

краткость - сестра таланта. Тебе коротко и ясно дали понять, что это всё уже было до тебя, поэтому по новому кругу всё объяснять и расписывать задолбалось
EnterYourName

Некоторые вопросы были адресованы не тебе.
Чтож тогда отвечу тебе в рамках твоей логики.
Если для тебя пункт 2 являлся бы лишним мозготрахом, то это далеко не значит что и для других это было бы тем же. Что тебе мешает этим не пользоваться. Шведский стол - каждый берёт то, что ему нравится.
Из этого следует, что пункт 3 и 4 будут не интересны людям, имеющим подобное твоему мнение. Вов и рагнарок... А что плохого если брать лучшее из этих игр, подобно тому, как здесь было взято наиболее интереное из оригинальных героев?
Многие умеют весьма с умным видом критиковать, говорить о том, что плохо, что эти поступают или говорят неправильно, но при этом лишь небольшая часть из них что-то делает для того, чтобы это исправить, или сделать лучше. К какой категории относишь себя ты?
Если для тебя пункт 2 являлся бы лишним мозготрахом, то это далеко не значит что и для других это было бы тем же. Что тебе мешает этим не пользоваться. Шведский стол - каждый берёт то, что ему нравится.

Многие умеют весьма с умным видом критиковать, говорить о том, что плохо, что эти поступают или говорят неправильно, но при этом лишь небольшая часть из них что-то делает для того, чтобы это исправить, или сделать лучше. К какой категории относишь себя ты?

если бы каждый брал то, что хочется, то не было бы правил, банов и прочего отсюда вытекающего. Ты хочешь чтобы это сделали для тебя, а ведь админы делают это совершенно добровольно, им за эту работу никто не платит. Поэтому ты можешь только предлагать, а не требовать. А следовательно критику ты должен принимать, а не отвечать подобным тоном и переходить на личности. Ты чётко выразил свою идею, я чётко тебе выразил, что мне не нравится. Если ты не готов к критике, а хочешь, чтобы тебе помогли это исправить, или сделать лучше, то публикуй идею и сразу же закрывай тему. Энтузиазм это хорошо, но будь готов, что выйдя на люди, ты будешь получать от них "кнут и пряник"

А что плохого если брать лучшее из этих игр, подобно тому, как здесь было взято наиболее интереное из оригинальных героев?

а плохо то, что это, подчёркиваю, СОВЕШЕННО разные игры. Может ещё начнём смешивать шахматы и doom? Ну или тетрис с симсами, почему бы и нет?
EnterYourName Лично я с Вами не согласен. Ваших объяснений расписанных и задолбанных не видел и Вашу дерзость нахожу необоснованной. В скрепке идея не зафиксированна, её размещение разрешено. С нашим поиском по форуму я бы вообще ничего не искал. Быстрее будет выслушать "боянище", "100500 раз было" вместе остальными стоящими постами DarGrand В принципе, +. Но для игры в группах не хватает только принципов. В частности, на мой взгляд необходимы некоторые изменения механики игры. Вот некоторые: поощрение определения состава ДО боя (клановые бои или в Вашей терминологии – команда, или КВ)
1. Подготовка к бою
1.1 В командах давать возможность меняться местами расстановки с партнёрами или выбирать её заранее (чтобы избежать суетной смены во время самого боя).
1.2 Давать возможность размещать своих юнитов с равной ини по АТВ в заданной очередности.
В идеале - смешанная расстановка (общая полоска на всё поле, можно расставлять равным по ини юнитам очередность ходов, смешивать существ разных игроков в одной зоне). Расставляет один игрок, в Вашей терминологии - лидер. Третий ряд клеток доступен только если Тактика у всех игроков команды. А то как-то глупо получается, что шли-шли 3 армии в бой вместе, а единороги и латники кого надо от магии и стрел не защищают, ответ кому-надо единички не снимают
2. Массовые заклинания
2.1 Резист у варваров. Исправить выборочный резист. А то они как-то всему, кроме света противятся. Ко всей магии - так ко всей. Сейчас обкастованный вар с профильной умелой - один из сильнейшых в группах. 2.2 Изменить действие заклинаний тьмы/света на врагов и союзников. Масскаст должен действовать на всех существ команды, или на всех существ одного героя. Каст таких заклинаний производить кликом на героя. 2.3 Повелитель боли + перебивание заклинаний. Как-то не очень хорошо, что можно отравить союзника. Тут, конечно, можно отвертеться отыгрышем, мол там облако ядовитое - но всё же. Но суть далее: убрать замену более сильного заклинания при повторной обкастовке более слабым.
Примеры:
- стек имеет несколько искусных заклинаний тьмы и несколько основных на себе. Колдуют джинны. Гарантировать отсутствие замены с искусного на продвинутый уровень, даже при большом количестве джиннов. Если в общем, то запретить снимать более сильную тьму более слабой. Касается не только случайно попавших противников уже обкастованных ранее более сильно. Некры с тьмой по 7, заряженные в знания и луч, и снимающие массовым отравлением "-16" отравление "-96" тоже не нужны.
1. Система сообщений во время боя.
Неоднократно предлагалась. Админы в курсе. Хз когда сделают...

2. Система командной игры.
непонятен смысл.
Для этого есть кланы. Тут даже не нужен боевой клан - а достаточно простого, чтобы делать клановые заявки.
на счет командных бонусов - сильно сомневаюсь - велика вероятность халявы и сговора, чтобы это просто так делать.
Вот тут и начинается самое интересное. 3 человека постоянный состав, оттачивание тактики, совместный выбор дальнейшего развития команды, выбор максимально боеспособной связки рас, где каждый выполняет конкретную задачу.
Нееет - самое интересное начнется чуть позже ;)
Когда один из тиммейтов апнется и перестанет подходить под требования уровня команды.
Или когда пара тиммейтов уйдут в "отпуск" и команда из-за ограничений перестанет функционировать
Или когда на новом уровне баланс фракций встанет с ног на голову и придется создавать команду с 0 с другими людьми и фракциями/билдами.

3. Командные бои
Ну есть вкладка групповых боев, а там можно создать клановые заявки.
Думаю и клановые турниры со временем будут (последний ТТ и так дефакто был клановым ;) )

4. Командные квесты.
Хз - возможно. Но именно как задания ГН для 2-3 игроков. Как уже сказал - сама идея с командами несостоятельна.
Кстати командные квесты уже есть. Это войны и боевые ивенты, в которых можно создавать клановые заявки и для всего клана ведется статистика с призами в конце ;)
EnterYourName Лично я с Вами не согласен. Ваших объяснений расписанных и задолбанных не видел и Вашу дерзость нахожу необоснованной. В скрепке идея не зафиксированна, её размещение разрешено.

Я и не говорил, что "Если идея уже была здесь опубликована, то её повторять нельзя ни в коем случае!!!"
Моя дерзость была направлена против автора из-за его поста №3, где он всем своим снобизмом пытается задавить критика. И можно ли после этого называть меня дерзким? Нет, я просто показал человеку, что право ставить "жирный минус" имеет каждый, и что его идея не такая и блестящая, чтобы так бунтовать. Как говорится, "Получил по левой щеке, подставь правую".
EnterYourName
Развеселил)

>если бы каждый брал то, что хочется, то не было бы правил, банов и прочего отсюда вытекающего

Не стоит максимализировать сказанное мной. Брать то что хочется - значит играть дуэли или командные игры, не больше и не меньше, поскольку тема именно об этом, а не о правилах, банах и работе админов. Поэтому не стоит уходить от темы, распылясь на то, что к ней не относится.

>Поэтому ты можешь только предлагать, а не требовать.

Я действительно предлагаю)Где хотя бы намёк на требования?)))

>а плохо то, что это, подчёркиваю, СОВЕШЕННО разные игры.

Возможно стоит задуматься и осознать, что при желании можно найти похожие аспекты в этих вроде бы совершенно разных играх. Ведь в своё время смешавилась такие же абсолютно разные жанры и получались шедевры.
Не будет останавливаться на примерах каждый их назовёт легко сам.



>Энтузиазм это хорошо, но будь готов, что выйдя на люди, ты будешь получать от них "кнут и пряник"

Если это твоё кредо, то дальше вести с тобой дискуссию здесь не вижу смысла. Либо пиши в личку) Всего доброго.
Takuro
спасибо за интересное дополнение.

PeacefullNub
Твоя критика действительно конструктивна. Если 1 член апнется то многое теряет смысл и команда распадается... на это при желании легко обойти. Уже есть мысль...

А идея всё же в прокачке навыков команды как отдельного персонажа, в зависимости от того какая основная стратегия и тактика команды...
1.1 В командах давать возможность меняться местами расстановки с партнёрами или выбирать её заранее (чтобы избежать суетной смены во время самого боя).
Это все есть в заявках, помимо случайного распределения - очередность захода никто не отменял (которые и создаются ради случайности)
1.2 Давать возможность размещать своих юнитов с равной ини по АТВ в заданной очередности.
Невозможно в принципе, т.к. юниты раскидываются рандомно на 0-10% своей ини. Потребуется убрать стартовый разброс у ВСЕХ - а значит все бои станут предсказуемыми из-за фиксированной очередности - это будет ужасно неинтересно, когда 0,1% инициативы врага дает всем его лучникам гарантированный 1й ход.
В идеале - смешанная расстановка
Это тоже очень сложно сделать из-за игровой механики. Т.к. потребуется перестройка всего метода расстановки под онлайн режим и синхронизацию с 2-3мя игроками.
2. Массовые заклинания
Это уже обсуждалось. И резист барбов, и масс каст на все свои\чужие стеки. Зачем тут идея команды?
Не стоит максимализировать сказанное мной. Брать то что хочется - значит играть дуэли или командные игры, не больше и не меньше, поскольку тема именно об этом, а не о правилах, банах и работе админов. Поэтому не стоит уходить от темы, распылясь на то, что к ней не относится.

точно также не стоит брать то, чего нет. Если бы это было, мог бы брать. Я лишь говорю о реальных вещах.

Я действительно предлагаю)Где хотя бы намёк на требования?)))

если предлагаешь, то будь готов к критике, а не бей в обратную

Возможно стоит задуматься и осознать, что при желании можно найти похожие аспекты в этих вроде бы совершенно разных играх. Ведь в своё время смешавилась такие же абсолютно разные жанры и получались шедевры.

а тебе мало того, чего тут уже итак намешано? Если блюдо пересолить, то будет уже невкусно

Если это твоё кредо, то дальше вести с тобой дискуссию здесь не вижу смысла.

знаешь историю про мальчика Икара, который изготовил себе крылья? Смотри не обгори
для DarGrand:
) как концепция-всё,конечно,интересно. но администраторы как-то сказали,что зачастую люди выдвигают красивые предложения,не понимая всей сложности их реализации.
вот собственно и всё что я хотел сказать.
ps очень напоминает всяческие инстансы куда народ ходит группами за разноцветным шмотом))
14
Я собственно и говорил, о некоторых изменениях игровой механики ;) Это ИИП, а не ВИП )
1.1
а может быть набирать по-другому? никто не говорит о случайных заявках. висит заявка команды "Веселые рыцари". к ним вступает команда "Быстрые ножи". И тогда для них это особенно актуально. А по поводу существуещего принципа - глупо ждать, чтобы занять нужное место. Можно сделать это заранее.
1.2
Потребуется убрать стартовый разброс у ВСЕХ - вот с этого момента вообще зря продолжать начали. Не так надо делать ;) как не знаю, но заявленным мною критериям это не удовлетворяет ;) Максимально приближая к существующей схеме - оставить разброс между юнитами разных командам. Внутри команды - задавать его вручную. Для этого сначала надо делать общий разброс, а потом сортировать с учётом приоритетов внутри команд.
Т.к. потребуется перестройка всего метода расстановки под онлайн режим и синхронизацию с 2-3мя игроками. ничего подобного. в случае с лидером - нет необходимости в синхронизации. маскимум 21 стек и всё поле в распоряжение. один меч на всю команду, нажал - всё. а уж управлять каждый своим.

2. Зачем тут идея команды? не понял вопроса.
EnterYourName
Не буду отвечать на каждую фразу, а лишь подведу итог.
Всё дело в том, что у нас с тобой абсолютноразный подход к пониманию вещей. Ты явно дал понять, что в некотором смысле закрыт для перемен, тебя устраивает существующий порядок и не стоит лезть куда то дальше. Инициативы от тебя не дождёшься. Это нормально и я против тебя ни в коем случае ничего не имею. Твоё право, принимать вещи таким образом, также как и моё право с чем то соглашаться или нет.

Мой подход к критике несколько отличается от твоего. То что отвечаю на критику таким образом не говорит о том что я отношусь к ней отрицательно, на самом деле я хочу действительно докопаться до истины, но слабые доводы меня не удовлетворяют.
Перенося данную ситуацию в бизнес контекст приведу банальнейший пример. Ты делаешь презентацию бизнес-плана проекта перед аудиторией. Всегда найдётся человек, который скажет - "Это не пройдёт" и приведёт какой то довод... Что, сразу ставить точку на проекте? Или вместе попытаться проанализировать, предложить варианты, что такого можно изменить чтобы проект всё же был реализован. Любой проект, любое нововедение порождает потенциальные причины, почему может не сработать. И нужно быть готовым защитить свои мысли и идеи. Но если человек приведёт абслютно конкретные доводы, которые разобьют мою аргументацию, я пожму ему руку, и поблагодарю за то, что он помог мне сэкономить кучу времени и средств, если бы я начал реализацию.


Не стоит загонять себя в какие то рамки. Иногда стоит сравнить то что никогда не сравнивали и сделать то что никогда не делали. Это моя логика, которая принесла уже свои результаты.

Поэтому, EnterYourName, спасибо за критику, но во мнении мы не сошлись.
Господа графоманы, такие оды друг другу в лп надо писать :)
Идеи, и правда, не первой свежести, зато с толком и расстановкой.
Командные квесты - хорошо :)
Командные квесты - хорошо :)
Для начала пусть обычные квесты сделают на подробной приключенческой карте с перемещением по ней героя. Пещеры на ней всякие куда можно зайти и с боями разграбить сокровищницу. А уж потом особо жёсткие сокровищницы которые в одного не разграбишь если конечно ты не крег хак.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM