| Автор | ловкость и защита |
предлагаю ввести изменение боя не оч большие с вероятностью 5%сработает уворот
или защита так ета функция больше реализирует игру
(на привидение не действует) и с вероятностью 1%отразит любое боевое заклинание [Игрок забанен смотрителем Sheyne до 2009-08-04 01:28:50 // п4 ИиП] |
или защита так ета функция больше реализирует игру
По-моему, игру уже реализовали... О_о |
| Тема и рубрики:Лишь бы предложить? |
(на привидение не действует) ладно,пусть так.
попробуй тогда пехов завалить с этой вероятностью 5%сработаетзащита |
Угу... Ответ снял, ударил ударным стеком - и промахнулся... Весело :)
- |
| Тема и рубрики:Лишь бы предложить? |
| - |
Угу... Ответ снял, ударил ударным стеком - и промахнулся... Весело :)
- |
Ода, все рэндому, кукиш!
- |
играть класно но всеровно хотябы 1%
надо увороты зделать или в защите просто ослабить урон |
7. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
А ты предлагаеш усилить всех. Скрепочку изучи. |
| 4. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».© |
| это в БК были уворот и крит, там были такие билды. уворот - это для рукопашного боя. а здесь стратежка, так что минус) |
так ета функция больше реализирует игру
можно поподробнее отсюда...)))аргументируй |
| нафиг лишний рандом не нужен |
Угу... Ответ снял, ударил ударным стеком - и промахнулся... Весело :)
- |
| тогда уж не чистый уворот. а снижение урона... сумневаюсь, что будут морочиться |
-
чем меньше рандома тем лучше, на рандоме тактику не построишь... |
жесть
- |
| Как представил что к одой гидре подлетает сотня гарг и промахиваются упал со стула идей- |