Форумы-->Идеи и предложения-->
| Автор | Введение финансовых услуг в игре |
Добрый день.
Созрела идея. Даже несколько. Немного сыровато, но вдруг кому понравится...
Думаю, не секрет, что многим игрокам в голову приходят идеи создать например ценовые колебания на рынках ресурсов и товаров в игре путем контроля цены на определенный вид товара через влияние на предложение. При этом игроками часто движет не желание заработать, а возможность почувствовать себя этаким финансовым воротилой. А что если бы в игре похожая возможность была бы и в других сферах?
Итак, суть такая: можно создать силами заинтересованных игроков финансовые институции в игре.
Зачем:
1. Это позволит игрокам получать новые услуги внутри игрового мира и уменьшить свои риски в некоторых действиях.
2. Это увлечет игроков большими возможностями взаимодействия в игровом мире.
3. Разнообразит игру и откроет новые сферы взаимодецствия.
Что это конкретно: сберегательный банк, страховая компания, тотализатор.
Как это будет работать:
Сберегательный банк - игрок принимает вклады от других игроков, является поручителем, казначеем, хранителем денег. Это может потребоваться кланам для более прозрачного обращения с деньгами; может потребоваться отдельным игрокам, которые, например, столкнулись с непреодолимым влечением к рулетке. В дальнейшем возможно полноценное возникновение гильдии банкиров с механизмом депозиты-кредиты.
Страхование - игрок принимает вклады на периодической основе от других игроков, а в случае наступления определенного события выплачивает компенсацию. Это можно применить к проигрышу в боях, например, или к боям с ворами.
Тотализатор: организация пула ставок через форум на бои, например между кланами или чемпионами. Если приобретет популярность, то будет еще и побочный эффект: могут возникнуть "герои над героями" - известные бойцы-чемпионы.
Плюсы этих идей:
- не требует дополнительных технических средств от интерфейса и т.д.
- разнообразит активность в игре;
- может потребовать создания соответственных гильдий или других органов лицензирования и контроля - все через форум;
- повлечет возникновение прослойки игроков, которые будут постоянно заниматься такого рода деятельностью;
- придаст определенную долю жизненности и реалистичности отношениям в игре. Сделает ее более ролевой.
К сожалению, вынужден признать и очевидные минусы:
- потребует определенных усилий от администрации в плане контроля, т.к. в связи с увеличением транзакций увеличится и процент мошенничества и т.д. будет больше жалоб;
- неизбежно придется столкнутся с понятием банкротства, т.к. непродуманная деятельность на свой страх и риск может привести к неплатежеспособности;
- большая финансовая гибкость игроков (при удачном развитии идеи) может сказаться на востребованности бриллиантов. Хотя это и не обязательно.
Пожалуй все, что я по этому поводу хотел сказать. Повторюсь, что сыровато, и пожалуй с такими замашками идти мне на форекс... Ну да не судите строго - сам знаю, инициатива наказуема:)
С уважением,
MrShreder
З.Ы. Я пожалуй, попробую ненавязчиво потестить интерес участников игры к подобным идеям. | | вам как бэ в ИиП | | Тема перенесена из форума "Вопросы и помощь в игре" в "Идеи и предложения". | Почитал архив ИиП.
Про банки - пардон, лажа. | Тотализатор - запрещен правилами.
Банки уже есть и страховые компании они в себя включают. | | +! | | вообще-то людей с тягой к рулетке даже во многие кланы не берут. кстати я сам такой и клянчить денег на игру мне в голову не приходило. банкир перед тем как выдать кредит первым делом смотрит в инфу - играет перс или нет. ладно у меня уровень 9 бросать перса жалко было бы, если администрация выступит гарантом обязательного возврата кредитов (как при штрафах заработаные деньги просто уходят на погашение задолженности) с игрока с высоким уровнем еще можно выдоить проигранный кредит плюс проценты. но ведь это имеет смысл когда речь макс. о нескольких тысячах. так что обоснование по игрокам слабенькое. пока шахты работают, игроки с " непреодолимой тягой к рулетке" обойдутся и без кредитов. | | - | | - | | тема закрыта by MrShreder (2009-08-04 15:23:18) |
|---|
К списку тем
|