Форумы-->Идеи и предложения-->
| Автор | Гильдия Торговцев |
Все мы занимаемся торговлей в разной степени от продажи ресов на предприятиях до так многими нелюбимыми "спекуляциями" артов на рынке.
Мне кажется возможно установить счетчики покупки и продажи отдельного реса, арта, элемента и пр. и соответственно узнать разницу между продажей х предметов(на рынке и прямым путем) и покупкой (на рынке, предприятиях, госмагах,...)
Просуммируем "разницы" - и получим совокупный навар на всем.
По аналагу с другими гильдиями установим интервалы "наваров"...
и каждый из игроков получит от ГТ 0(гильдия торговцев 0) до ГТ 9 (гильдия торговцев 9)...
В качестве бонуса при переходе на другой уровень - увеличивать скорость перехода между секторами и выдавать допустим артефакт какой-нить редкий,
(например, щит хранителя - это шутка!)
Торговцы мне кажется больше развивают игру, чем портят ее.
Кстати, можно будет сразу выявить ботов, если такие существуют и почти програмным путем персов-мультоводов. | -
Мультоводов то выявить можно, но будет огромное количество договорных продаж с целью развития такой гильдии, в общем больше головной боли администрации и подводных камней, чем пользы. | | ТС имеет ввиду наверное рыночную продажу, там договор сложно протащить, можно банально не успеть. | *Достал древний боян*
уже предлагали не раз.
а что эта гильдия будет давать,в плане бонусов и тд? | для Belousov:
Можно банально выставить товар на продажу сразу по завышенной цене, а другой игрок купит (если купит случайно кто-то, с кем не договаривались, ещё лучше).
А отличить договорные бои от недоговорных будет зачастую довольно сложно. Тут или выйдут сухими из воды многие махинаторы, или накажут многих невиновных (по опыту других он-лайн миров второй вариант более вероятен).
А если вещь раритетная и на рынке в единственном экземпляре, тогда вообще отличить договорную продажу с целью прокачки гильдии от нормальной невозможно.
Одним словом, такое нововведение автоматически создаст столько проблем, что лучше этого просто не делать. | для Orsela:
А если вещь раритетная и на рынке в единственном экземпляре
если он ее купил за 100К и продал за 100,5К - в зачет идет только 0,5к,
если он ее просто купил или просто продал(не знаю как она ему досталась при этом..))) - то в зачет не идет ничего! | для HeroN1:
Чисто теоретически. Мне нужен некий комплект. Сегодня у меня не хватает денег, а, скажем, шлем лежит на рынке по 100 тысяч. Кто-то его купляет. А когда я накопила денег, свободного шлема ни у кого на руках нету и этот игрок выставляет его на рынок или я его нахожу через форум раритетов или через общих знакомых и мне приходится купить этот шлем за 500 тысяч или больше.
А этот игрок может также продать этот шлем игроку Б для прокачки гильдии, а чуть позже так само купить у Б другую раритетную вещичку...
И отличить договорную продажу от нормальной практически невозможно. И даже игрок Б может заявить, что купил шлем за 500 тысяч в надежде продать через полгода-год за 1 миллион. И, что самое интересное, и это может оказаться правдой.
В общем, не стоит вводить такую гильдию! | для Orsela:
Можно банально выставить товар на продажу сразу по завышенной цене, а другой игрок купит
если через рынок друг другу продавать, то 1) теряют по 1% при каждой продаже, 2) в зачет идет 0
если прямая продажа туда сюда по одной и той же, но бАльшой)) цене - в зачет идет 0
Одним словом, такое нововведение автоматически создаст столько проблем
какие проблемы-то?... реализация ее- счетчик, разные скорости передвижения...это наверное не за 5сек делается,...а какие другие?
для hollow_smile:
*Достал древний боян*
это я боян?))).... слушай много смотрел, не нашел....внимательней посмотрю...найду стоящее, закрою топик | для Orsela:
И отличить договорную продажу от нормальной практически невозможно.
Тут суть какая....
персонаж купил X шлемов за 5млн допустим и продал Y шлемов за 6 млн допустим,
в зачет идет: (6млн/Y - 5млн/X)*Y
договорные продажи с целью прокачки этой гильдии невозможны, так как они убыточны через рынок и ничего не качают в прямой продаже.
договорные продажи с целью фин.кача - не законны.... и тут сразу можно ловить мошенников, если счетчики вводить, но не автоматически в блок, а на подозрение и расследование.
купил шлем за 500 тысяч в надежде продать через полгода-год за 1 миллион. И, что самое интересное, и это может оказаться правдой.
- да, в этом случае 0,5 млн - это "навар", он дождался дефицита или повышенного спроса на товар- молодец, в жизни тоже такое бывает, правда при этом он заморозил 0,5 млн на складе, что тоже должно компенсироваться | HeroN1, ты меня, проще говоря, совсем не понял - ну не видишь просто возможностей проведения махинаций разной степени сложности.
Я бы могла придумать очень даже запутанную схему, просто это не моё - не симпатизирую я махинаторам :) Намного интереснее было бы такие схемы распутывать :)))
А после введения в игру твоего предложения схемы обязательно будут и будут весьма изощрённые. Нужно иметь очень слабую фантазию, чтобы гонять взад-вперёд один и тот же арт между двумя игроками, да ещё по одной и той же цене, зная что опыт в гильдии зависит от навара. Я бы даже сказала, что для этого нужно не быть знакомым с арифметикой за 1 класс :)
Так что просто так решать, кто виновен, кто нет, будет абсолютно невозможно, понадобится целый проадминистративный клан финансовых расследований со своими сложными инструкциями, детальный анализ значительной доли актов купли/продажи, допросы игроков...
Своего рода интрига в этом есть и приближение к реалиям жизни, но для игрового процесса больно уж сложно ;) | Нашел таки пару топиков по этому предложению,
один савсем дурацкий,
другой - https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=369008
с хорошей идеей 1% комиссии уменьшать при повышении уровня умения.
Больше не нашел, списка всех идей нет к сожалению, вроде все говорят, что идею млн раз обсуждали, я им поверю.
Ладно, я так понял, кого экономическая составляющая в игре интересует по столько-по скольку, банят идею словами типа "барыги афигели в конец им еще и бонусы подавай",...
От критики по поводу использования договорных продаж - я аргументированно отбился, бонусы и способ реализации указал, но развивать не буду, если ее и так "млн раз обсасывали"
У разработчиков приоритеты по изменениям в другом поле, это ясно, ГТ - на 151 месте))). Так что крою тему, всем спс. | Нашел таки пару топиков
Пару? Да их тысячи!
За один только июль + начало августа их штук 10 было если не больше !
За такой боянище надо сразу бан месяца на три выписывать! | | тема закрыта by HeroN1 (2009-08-09 21:28:57) |
|---|
К списку тем
|