Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:46
2516
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГильдия Торговцев
Все мы занимаемся торговлей в разной степени от продажи ресов на предприятиях до так многими нелюбимыми "спекуляциями" артов на рынке.

Мне кажется возможно установить счетчики покупки и продажи отдельного реса, арта, элемента и пр. и соответственно узнать разницу между продажей х предметов(на рынке и прямым путем) и покупкой (на рынке, предприятиях, госмагах,...)
Просуммируем "разницы" - и получим совокупный навар на всем.

По аналагу с другими гильдиями установим интервалы "наваров"...
и каждый из игроков получит от ГТ 0(гильдия торговцев 0) до ГТ 9 (гильдия торговцев 9)...
В качестве бонуса при переходе на другой уровень - увеличивать скорость перехода между секторами и выдавать допустим артефакт какой-нить редкий,
(например, щит хранителя - это шутка!)

Торговцы мне кажется больше развивают игру, чем портят ее.

Кстати, можно будет сразу выявить ботов, если такие существуют и почти програмным путем персов-мультоводов.
-

Мультоводов то выявить можно, но будет огромное количество договорных продаж с целью развития такой гильдии, в общем больше головной боли администрации и подводных камней, чем пользы.
ТС имеет ввиду наверное рыночную продажу, там договор сложно протащить, можно банально не успеть.
*Достал древний боян*
уже предлагали не раз.
а что эта гильдия будет давать,в плане бонусов и тд?
для Belousov:

Можно банально выставить товар на продажу сразу по завышенной цене, а другой игрок купит (если купит случайно кто-то, с кем не договаривались, ещё лучше).

А отличить договорные бои от недоговорных будет зачастую довольно сложно. Тут или выйдут сухими из воды многие махинаторы, или накажут многих невиновных (по опыту других он-лайн миров второй вариант более вероятен).

А если вещь раритетная и на рынке в единственном экземпляре, тогда вообще отличить договорную продажу с целью прокачки гильдии от нормальной невозможно.

Одним словом, такое нововведение автоматически создаст столько проблем, что лучше этого просто не делать.
для Orsela:
А если вещь раритетная и на рынке в единственном экземпляре
если он ее купил за 100К и продал за 100,5К - в зачет идет только 0,5к,
если он ее просто купил или просто продал(не знаю как она ему досталась при этом..))) - то в зачет не идет ничего!
для HeroN1:

Чисто теоретически. Мне нужен некий комплект. Сегодня у меня не хватает денег, а, скажем, шлем лежит на рынке по 100 тысяч. Кто-то его купляет. А когда я накопила денег, свободного шлема ни у кого на руках нету и этот игрок выставляет его на рынок или я его нахожу через форум раритетов или через общих знакомых и мне приходится купить этот шлем за 500 тысяч или больше.

А этот игрок может также продать этот шлем игроку Б для прокачки гильдии, а чуть позже так само купить у Б другую раритетную вещичку...

И отличить договорную продажу от нормальной практически невозможно. И даже игрок Б может заявить, что купил шлем за 500 тысяч в надежде продать через полгода-год за 1 миллион. И, что самое интересное, и это может оказаться правдой.

В общем, не стоит вводить такую гильдию!
для Orsela:
Можно банально выставить товар на продажу сразу по завышенной цене, а другой игрок купит

если через рынок друг другу продавать, то 1) теряют по 1% при каждой продаже, 2) в зачет идет 0

если прямая продажа туда сюда по одной и той же, но бАльшой)) цене - в зачет идет 0

Одним словом, такое нововведение автоматически создаст столько проблем
какие проблемы-то?... реализация ее- счетчик, разные скорости передвижения...это наверное не за 5сек делается,...а какие другие?


для hollow_smile:
*Достал древний боян*

это я боян?))).... слушай много смотрел, не нашел....внимательней посмотрю...найду стоящее, закрою топик
для Orsela:
И отличить договорную продажу от нормальной практически невозможно.

Тут суть какая....
персонаж купил X шлемов за 5млн допустим и продал Y шлемов за 6 млн допустим,
в зачет идет: (6млн/Y - 5млн/X)*Y

договорные продажи с целью прокачки этой гильдии невозможны, так как они убыточны через рынок и ничего не качают в прямой продаже.

договорные продажи с целью фин.кача - не законны.... и тут сразу можно ловить мошенников, если счетчики вводить, но не автоматически в блок, а на подозрение и расследование.

купил шлем за 500 тысяч в надежде продать через полгода-год за 1 миллион. И, что самое интересное, и это может оказаться правдой.
- да, в этом случае 0,5 млн - это "навар", он дождался дефицита или повышенного спроса на товар- молодец, в жизни тоже такое бывает, правда при этом он заморозил 0,5 млн на складе, что тоже должно компенсироваться
HeroN1, ты меня, проще говоря, совсем не понял - ну не видишь просто возможностей проведения махинаций разной степени сложности.

Я бы могла придумать очень даже запутанную схему, просто это не моё - не симпатизирую я махинаторам :) Намного интереснее было бы такие схемы распутывать :)))

А после введения в игру твоего предложения схемы обязательно будут и будут весьма изощрённые. Нужно иметь очень слабую фантазию, чтобы гонять взад-вперёд один и тот же арт между двумя игроками, да ещё по одной и той же цене, зная что опыт в гильдии зависит от навара. Я бы даже сказала, что для этого нужно не быть знакомым с арифметикой за 1 класс :)

Так что просто так решать, кто виновен, кто нет, будет абсолютно невозможно, понадобится целый проадминистративный клан финансовых расследований со своими сложными инструкциями, детальный анализ значительной доли актов купли/продажи, допросы игроков...

Своего рода интрига в этом есть и приближение к реалиям жизни, но для игрового процесса больно уж сложно ;)
Нашел таки пару топиков по этому предложению,

один савсем дурацкий,

другой - https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=369008
с хорошей идеей 1% комиссии уменьшать при повышении уровня умения.

Больше не нашел, списка всех идей нет к сожалению, вроде все говорят, что идею млн раз обсуждали, я им поверю.

Ладно, я так понял, кого экономическая составляющая в игре интересует по столько-по скольку, банят идею словами типа "барыги афигели в конец им еще и бонусы подавай",...

От критики по поводу использования договорных продаж - я аргументированно отбился, бонусы и способ реализации указал, но развивать не буду, если ее и так "млн раз обсасывали"

У разработчиков приоритеты по изменениям в другом поле, это ясно, ГТ - на 151 месте))). Так что крою тему, всем спс.
Нашел таки пару топиков


Пару? Да их тысячи!
За один только июль + начало августа их штук 10 было если не больше !
За такой боянище надо сразу бан месяца на три выписывать!
тема закрыта by HeroN1 (2009-08-09 21:28:57)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM