Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
| Автор | Охота и то, что после неё остаётся |
Попытаемся улучшить хорошо забытый баян (по крайней мере я на близлежащих страничках такого не нашёл)!
Итак, охота! Зачем же охотятся наши герои? Кто-то ради фана, кто-то ради получения +1 атаки с уровнем гильдии, кто-то ставит рекорды, а кого-то радуют копеечки коими ас радуют поверженные мобы! Но у всех нас так же теплится надежда на выпадение охотнечьего арта, который можно либо продать, либо использовать самому для более успешных охот.
Моё предложение я поделю на 2 раздела: из области реального и фантастики (плюсы и минусы отдельно)
Из облости реального:
Сколько невинных мобов гибнет на охотах героя? И все их тела пропадают бесследно! Предлагаюю сделать возможным выпадение из повержанных СТЭКОВ материалов. Тип и кол-во материалов зависит от типа повеженнго стэка (гуманоид-воин, гуманоид-лучник, зверь, маг). Так же кол-во материала зависит от размера стэка. Шанс выпадения материала из стэка пусть в 2 раза больше шанса выпадения арта после охоты. В логе появится надпись, тип "из повеженных големов выпало 2 ед металл". Ваше сщество должно встать на труп моба, из которого вылетел материал, и появится надпись "фурии собрали 2 металла".
Зачем нужны материалы? всё очень просто! Мы приходим в кузницу и можем сделать из них арт О(с 3 го)МО(с 6 го) и даже ВО (с 8 го, чтоб не плюшно было). Для каждого арта нужны свои материалы. Причём один материал может заменить другой. Например: Для брони МО нужно
1)старые доспехи(с пехов и воинов наёмников) 3 шт/чистые доспехи (с латников) 1 шт/металл (с големов ил гарг) 6 шт
2)кожа ( с медведей, единорогов и прочей живности) 5 шт/ кожа ящеров (со всех ящеров, наездников на ящерах и гидр) 3 шт/ кожа дракона (со всех драконов) - 1 шт. Кол-во материала наабум взял.
Идём дальше. Шанс создания арта равен коэфиценту умния кузница/2. То есть кузнец с 1 ГК имеет шанс создания арта всего 5%, со второй ГК всего 10%. То есть даже самые опытные кузницы не могут с 50% увереностью создать его. Успех создания даёт 0.5 очков ГК, а неуспех... Материалы пропадают! Вот собстна и всё!
Что это даст?
1) Доп фан на лёгких охотах. понятно, что в рекордной охоте, никто не обратит внимание на выпавший материал.
2) Возрастёт популярность парных охот и помощи охотникам. это возможность разживится материалом.
3) Доп заработок хорошим кузницам. Ведь им так сложно качаться!
4) Новые торговые операции с материалами. Продать ли их, нанять ли кузница, или рискнуть самому?
Спасибо за вимание. Сейчас напишу "из облости фантастики" (то есть то, что хотелось бы видеть, но что вряд ли введут). | | смесь Гн и ГО +/- | | + | Из облости фантастики.
Вряд ли удастся придумать материалы для некоторых мобов. Например, куда девать камень из гаргулий? Чем полезны дриады и маги? А энты? Можно найти много подобных "не нужных" в плане материалов мобов. Выход есть! Крафт охотника (соответственно, крафтить можно только арты охотника)! Что он из сеебя представляет? приведу пример: дополнительная вставка из камня сделала сопоги много прочнее, но передвигаться в них стало сложнее (+2 к прочке (и к действительной и к максимальной) - 1 к ини); Благодаря листьям энтов на шлеме, спрятаться в кустах стало легче (-25% шанс того, что мобы убегут); ткани одеяния магов, вшитые в броню обучили героя магическому кулаку, а крылышки фей на кольце осиному рою! И так далее!
Шанс прокрафтить вещь такой же, как и создать, но на этот раз смотрим на уровень гильдии крафтеров. Она же и получает бонус за успех. В случае не удачи пропадают лишь материалы, коими производился крафт. Предмет остаётся в порядке.
Воти всё, что я хотел предложить. Просьба не тупо ругать, а высказать ваше мнение, как сию идею улучшить. Система ПТО (противо тапковой обороны) у меня уже установлена! | | + ну с сомнением ! халява какаето . ну ни знаю наверно + | | + | + но оч сыро, да и халявой пахнет, причем жуткой
лучш так: арт О - 0.1 к ГКуз, МО - 0.3, ВО - 0.5, и делаться они должны 1, 3 и 5 часов, допустим | +/-
для разнообразия такое сделать конечно можно, но не критично, зато прикинь какую работу нужно провести чтоб такое ввести и сбалансировать, это тебе не новые арты ввести... | крылышки фей на кольце осиному рою! это какой палец должен быть...
ткани одеяния магов, вшитые в броню обучили героя магическому кулаку а еси я знаю как творить маг. лапу? | | огромный +, но надо балансить цифры) | | это тебе не новые арты ввести... нафих эти материалы!!! Даешь новые арты!!! | Ну цифры я предложил наабум. По мойму халявы нет. Время - забыл упомянуть, понятно, создаются не мгновенно!
Что не введут - дело понятное (разве что года через 3)(((. У админов свой план, а работы здесь много. | | Пока даже не знаю, что и ставить. Автор, внеси координальные изменения в свою идею, а то как-то звучит бредово, выгода будет тока кузнецам. Ничего сногшибательного это нововведение не принесёт, а чтобы создать такое, нужно будет не мало потрудится разрабам. Так что думай, "зачем нужно реализовывать это предложение и как оно будет влиять на проект через 1-2 месяца (пол года, год...), после ввода в игру" (с). | 13. выгода будет тока кузнецам Выгода будет высокоорувневым кузнецам! А в своё время у них была сплошная не выгода за кузнечное дело. Ну невыгоды - не будет точно! Игроки которым не нужны арты охотника будут продавать материалы. Кузнецы купят их и наделают артов, продадут. По госу арты ничего не стоят, поэтому деньги в игру не вводятся. А в случае не удаче даже выводятся, что есть +. Да, соглашусь, Ничего сногшибательного это нововведение не принесёт и даже если и введут (что вряд ли), то это будет только после полной реализации скрепки!
Ну первые 1-2 месяца все сума сойдут, будут собирать/покупать материалы, пытаться что-то создать. Через полгода-год - это уже станет обычной рутиной. Материалы найдут свою цену на рынки и будут играть роль мини средства по выводу денег из игры и доп фан-целью на охоте. Собстна вряд ли можно ввести что-то, что рано или поздно не станет рутиной! | +
если считают, что это халява, то пусть сопоставят шанс выпадения арта на охоте и цены на него и предлагаемые шансы выпадения ресурсов и цены на них. Но ведь и это не догма, всё можно изменить.
Из больших плюсов - больше стимула к охоте, больше интереса к игре. | | + | | + | | ОЧЕНЬ + | | + я двумя руками за | | + |
1|2К списку тем
|