Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:53
1062
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторОхота и то, что после неё остаётся
Попытаемся улучшить хорошо забытый баян (по крайней мере я на близлежащих страничках такого не нашёл)!

Итак, охота! Зачем же охотятся наши герои? Кто-то ради фана, кто-то ради получения +1 атаки с уровнем гильдии, кто-то ставит рекорды, а кого-то радуют копеечки коими ас радуют поверженные мобы! Но у всех нас так же теплится надежда на выпадение охотнечьего арта, который можно либо продать, либо использовать самому для более успешных охот.
Моё предложение я поделю на 2 раздела: из области реального и фантастики (плюсы и минусы отдельно)
Из облости реального:
Сколько невинных мобов гибнет на охотах героя? И все их тела пропадают бесследно! Предлагаюю сделать возможным выпадение из повержанных СТЭКОВ материалов. Тип и кол-во материалов зависит от типа повеженнго стэка (гуманоид-воин, гуманоид-лучник, зверь, маг). Так же кол-во материала зависит от размера стэка. Шанс выпадения материала из стэка пусть в 2 раза больше шанса выпадения арта после охоты. В логе появится надпись, тип "из повеженных големов выпало 2 ед металл". Ваше сщество должно встать на труп моба, из которого вылетел материал, и появится надпись "фурии собрали 2 металла".
Зачем нужны материалы? всё очень просто! Мы приходим в кузницу и можем сделать из них арт О(с 3 го)МО(с 6 го) и даже ВО (с 8 го, чтоб не плюшно было). Для каждого арта нужны свои материалы. Причём один материал может заменить другой. Например: Для брони МО нужно
1)старые доспехи(с пехов и воинов наёмников) 3 шт/чистые доспехи (с латников) 1 шт/металл (с големов ил гарг) 6 шт
2)кожа ( с медведей, единорогов и прочей живности) 5 шт/ кожа ящеров (со всех ящеров, наездников на ящерах и гидр) 3 шт/ кожа дракона (со всех драконов) - 1 шт. Кол-во материала наабум взял.
Идём дальше. Шанс создания арта равен коэфиценту умния кузница/2. То есть кузнец с 1 ГК имеет шанс создания арта всего 5%, со второй ГК всего 10%. То есть даже самые опытные кузницы не могут с 50% увереностью создать его. Успех создания даёт 0.5 очков ГК, а неуспех... Материалы пропадают! Вот собстна и всё!
Что это даст?
1) Доп фан на лёгких охотах. понятно, что в рекордной охоте, никто не обратит внимание на выпавший материал.
2) Возрастёт популярность парных охот и помощи охотникам. это возможность разживится материалом.
3) Доп заработок хорошим кузницам. Ведь им так сложно качаться!
4) Новые торговые операции с материалами. Продать ли их, нанять ли кузница, или рискнуть самому?

Спасибо за вимание. Сейчас напишу "из облости фантастики" (то есть то, что хотелось бы видеть, но что вряд ли введут).
смесь Гн и ГО +/-
+
Из облости фантастики.
Вряд ли удастся придумать материалы для некоторых мобов. Например, куда девать камень из гаргулий? Чем полезны дриады и маги? А энты? Можно найти много подобных "не нужных" в плане материалов мобов. Выход есть! Крафт охотника (соответственно, крафтить можно только арты охотника)! Что он из сеебя представляет? приведу пример: дополнительная вставка из камня сделала сопоги много прочнее, но передвигаться в них стало сложнее (+2 к прочке (и к действительной и к максимальной) - 1 к ини); Благодаря листьям энтов на шлеме, спрятаться в кустах стало легче (-25% шанс того, что мобы убегут); ткани одеяния магов, вшитые в броню обучили героя магическому кулаку, а крылышки фей на кольце осиному рою! И так далее!
Шанс прокрафтить вещь такой же, как и создать, но на этот раз смотрим на уровень гильдии крафтеров. Она же и получает бонус за успех. В случае не удачи пропадают лишь материалы, коими производился крафт. Предмет остаётся в порядке.

Воти всё, что я хотел предложить. Просьба не тупо ругать, а высказать ваше мнение, как сию идею улучшить. Система ПТО (противо тапковой обороны) у меня уже установлена!
+ ну с сомнением ! халява какаето . ну ни знаю наверно +
+
+ но оч сыро, да и халявой пахнет, причем жуткой
лучш так: арт О - 0.1 к ГКуз, МО - 0.3, ВО - 0.5, и делаться они должны 1, 3 и 5 часов, допустим
+/-
для разнообразия такое сделать конечно можно, но не критично, зато прикинь какую работу нужно провести чтоб такое ввести и сбалансировать, это тебе не новые арты ввести...
крылышки фей на кольце осиному рою! это какой палец должен быть...
ткани одеяния магов, вшитые в броню обучили героя магическому кулаку а еси я знаю как творить маг. лапу?
огромный +, но надо балансить цифры)
это тебе не новые арты ввести... нафих эти материалы!!! Даешь новые арты!!!
Ну цифры я предложил наабум. По мойму халявы нет. Время - забыл упомянуть, понятно, создаются не мгновенно!
Что не введут - дело понятное (разве что года через 3)(((. У админов свой план, а работы здесь много.
Пока даже не знаю, что и ставить. Автор, внеси координальные изменения в свою идею, а то как-то звучит бредово, выгода будет тока кузнецам. Ничего сногшибательного это нововведение не принесёт, а чтобы создать такое, нужно будет не мало потрудится разрабам. Так что думай, "зачем нужно реализовывать это предложение и как оно будет влиять на проект через 1-2 месяца (пол года, год...), после ввода в игру" (с).
13. выгода будет тока кузнецам Выгода будет высокоорувневым кузнецам! А в своё время у них была сплошная не выгода за кузнечное дело. Ну невыгоды - не будет точно! Игроки которым не нужны арты охотника будут продавать материалы. Кузнецы купят их и наделают артов, продадут. По госу арты ничего не стоят, поэтому деньги в игру не вводятся. А в случае не удаче даже выводятся, что есть +. Да, соглашусь, Ничего сногшибательного это нововведение не принесёт и даже если и введут (что вряд ли), то это будет только после полной реализации скрепки!
Ну первые 1-2 месяца все сума сойдут, будут собирать/покупать материалы, пытаться что-то создать. Через полгода-год - это уже станет обычной рутиной. Материалы найдут свою цену на рынки и будут играть роль мини средства по выводу денег из игры и доп фан-целью на охоте. Собстна вряд ли можно ввести что-то, что рано или поздно не станет рутиной!
+
если считают, что это халява, то пусть сопоставят шанс выпадения арта на охоте и цены на него и предлагаемые шансы выпадения ресурсов и цены на них. Но ведь и это не догма, всё можно изменить.
Из больших плюсов - больше стимула к охоте, больше интереса к игре.
+
+
ОЧЕНЬ +
+ я двумя руками за
+
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM