Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:41
3955
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСливы
Предлагаю сделать так чтобы существа сливающего не ожидали после истечения времени а оборонялись причём без повышения защиты(попросту спят)

Для чего это нужно:
1)другим игрокам нужно будет меньше времени ждать своего хода
2)сливающий будет долго стоять на своём месть т е дополнительный опыт игрокам
3)если у человека просто проблемы с инетом у него будет больше шансов вернуться в бой

к критике готов))
Лучше эту идею скомбинироватьс существующей системой. Т.е. первые 5 ходов существа ожидают, как сейчас, затем просто стоят, как предлагаете Вы. Только время ожидания после 5-го хода сократить им до3-5 секунд. Если у человека просто были проблемы с интеом, он за это время успеет сходить. А если он пропал совсем, остальные получат дополнительный опыт и слишком долго ждать не придётся.
[1+2]
поддержываю +
толька если обороняютс, то с прибавкой к защите.
А можно было бы еще сделать так, что-бы спящие убивались к примеру об гидр, если они тама есть =)
+
для BloodyBaron:
9. Запрещаются любые высказывания не несущие никакой смысловой нагрузки. Если вы не являетесь администрацией и сказать по существу вам нечего - воздержитесь от высказываний в данном разделе форума.
+- хз чё получица-помойму всё итак норма
Пост №1:


Вообще идея была такой: в случае, если игрок сливает (специально, инет затупил) - за него доигрывает компьютер...
Лучше эту идею скомбинироватьс существующей системой. Т.е. первые 5 ходов существа ожидают, как сейчас, затем просто стоят, как предлагаете Вы. Только время ожидания после 5-го хода сократить им до3-5 секунд. Если у человека просто были проблемы с интеом, он за это время успеет сходить. А если он пропал совсем, остальные получат дополнительный опыт и слишком долго ждать не придётся.
А подумать сначала не пробовали? Это приведёт к массовому качу на мультах, если не на своих, то на мультах друзей. И попробуй потом докажи что-то.

Предлагаю сделать так чтобы существа сливающего не ожидали после истечения времени а оборонялись причём без повышения защиты(попросту спят)
1)другим игрокам нужно будет меньше времени ждать своего хода
Никак не повляет, т.к. игрок будет пропускать 5 ходов.
3)если у человека просто проблемы с инетом у него будет больше шансов вернуться в бой
Времени не сольно больше, т.к. основное время состоит из его же пропускаемых ходов. Но вот когда он нернётся, его положение будет куда хуже.
2)сливающий будет долго стоять на своём месть т е дополнительный опыт игрокам
Опыт и умелку нужно зарабатывать честно.

Лучша защита от сливов - качаться, чем выше уровень тем меньше сливов.
для Duzlik:
Вообще идея была такой: в случае, если игрок сливает (специально, инет затупил) - за него доигрывает компьютер...
Это хорошая идея, но не при нынешним уровне AI.
Вообще идея была такой: в случае, если игрок сливает (специально, инет затупил) - за него доигрывает компьютер...

Отлично. Лучше чем ничего. Просто ушел от компьютера по нужде, а тут бах, и сдул.
10
это точно, ИИ сейчас действительно СЛИШКОМ умный, надо вернуть старый и тогда будет идея что надо.
+++
Пускай спит, никому не мешает. Только чур опыта и умелки он полюбому получит по нулям.

Если все заснули то тогда пусть сливают, чтоб серв не виз.

В боях с нейтралами тоже пусть по тайму сливают, чтоб серв не виз...

А вообще слишком уж закручено, мнго нюансов надо будет учесть, да ну нах =)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM