Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:11
3887
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторОпыт vs Умелка
Понятно, что баян, но с этим надо что-то делать.

Понятно также, что начисление опыта и умелки - закрытая администрацией или цензурой тема, но что называется наболело, потому хочу поделиться мыслями, благо они есть.

Итак, общеизвестно, что:
Действующая система начисления опыта и умелки ведет к тому, что выигрывая персонаж быстрее продвигается по шкале опыта, чем по шкале умелки, проигрывая - наоборот.

Такая система (быстрый рост опыта при победе) идеально работает в тех же HMM, так как основные плюшки персонаж получает именно от повышения уровня - ему и параметры прибавляются и новые навыки. И там быстрый рост опыта - это серьезный плюс, потому как герой бьется с другими героями разных уровней и тот, у кого выше уровень, имеет больше шансов на победу.

Проблема:

В мире ГВД дела обстоят несколько иначе. Быстрый рост опыта приводит к тому, что персонаж делает быстрый левел-Ап при низкой умелке - что делает его низкоэффективным против других героев его же уровня - так называемых умелкокачателей.
Получается, что много побед героя - по сути его ослабляет, а не делает сильнее. Т.о., система дестимулирует к победе в ПvsП боях.

Хотя у этой системы и есть некоторый балансирующий эффект - игроки более слабые могут сравняться по силе с более сильными игроками своего уровня за счет более быстрого роста умелки. Но этот балансирующий эффект достигается ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ НАЦЕЛЕННОСТИ ВСЕХ ИГРОКОВ ТОЛЬКО НА ПОБЕДУ и на быстрый левел ап.

Однако вышеназванная низкая скорость умелкопрокачивания героя приводит к тому, что в итоге, многие сознательно занимаются умелкокачательством, некоторые придумывают всякие лазейки для добычи халявной умелки при малой экспе. И их нельзя винить за это, так как такая система создана.

Возникает естественный вопрос в уместности такой системы.
Ведь по мне так, логично, по жизни, что тот, кто побеждает - обладает большим умением, а тот кто проигрывает - приобретает опыт.

Понятно, что поменять в системе начисления что-либо уже наверное невозможно. Однако есть конкретные предложения, способные как мне кажется снизить негативный эффект от действующей системы:
1. При вводе 10 умелки пересмотреть шкалу начисления опыта для игроков с уже взятой 9 умелкой, в пользу.
2. В боях ПvsП, в частности по ГВ, и в шкале начисления опыта персонажей равнять не по боевому уровню, а по БУ + Фракционная Умелка
3. Для вновь вводимых фракций изменить систему начисления опыта и умелки, таким образом, чтобы стимул был всех и всегда побеждать, по всем критериям.
4. Аналогично п.3 изменить систему начисления опыта и умелки в ивентах и турнирах, а также в дополнениях к уже действующим гильдиям и планируемым к вводу.
5. Может еще кто что предложит.

Что это даст?

Для всех игроков: Это выстроит нормальную систему стимулов в боях. Добавит азарта игрокам.
Для экономики игры: увеличит желание побеждать и одеваться как надо, а не ходить в минимуме ОА или вообще голым.

А иначе все будут ходить в минимуме ОА до скончания веков.
[Игрок забанен смотрителем Say_Plz до 2009-08-12 13:50:28 // 8. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений.]
мне лично и в мин ОА неплохо
Щас твою тему выкинут без суда и следствия. Плюхи сливалам незыблемый принцип тут.
Хорошо, конечно, написал. А толку? Почему то админам больше нравится штрафовать за сливы (поражения), вместо того, чтоб просто сделать их невыгодными.

А так +.
Хотя мне пофиг на умелу где-то с 8 БУ.
Если ничего не делать - то ничего само собой не сделается )
в пункте 1 предложений имелось ввиду "в пользу начисления умелки при выигрыше"
2. В боях ПvsП, в частности по ГВ, и в шкале начисления опыта персонажей равнять не по боевому уровню, а по БУ + Фракционная Умелка

Авторы ИиП иногда сами читают собственные предложения? То есть я, варвар 12 уровня с 1 фракционной умелкой, должен "на равных" биться с персонажем 7 уровня и 6 умелы (или 8 уровня с 5 умелой)??! Ну, я не против, а вот товарищи лоулевелы ТС не простят.
Отменить к чертям все эти умелки и гильдии. Тогда-то народ и повалит в пвп ^^
2 Mileage
Справедливое замечание - про разницу в армиях забыл - ну тогда только в системе начисления опыта учитывать.
Кстати да, пункт 2 какой-то совсем сомнительный. Неясно зачем это? Mileage правильно написал.

для Death_Kate:
Не так уж и все повалят, есть заядлые ("идейные") мободрочеры.

Ещё по теме:
Просто уравнять соотношение опыт/умела за победу и за поражение. Но за поражение меньше давать. И при этом оставить это отношение разным для разных видов боёв, как и сечас.
плохо понял 2е предлошение но в принзипе-3мя ногами за.
Не так уж и все повалят, есть заядлые ("идейные") мободрочеры.

У них никто не отбирает сингловые герои )
я бы предпочел выбор что получить при выигрыше. опыт или умелку.
умелка ето еще ладно.
вот самое хуже что в етой игре могло быть так ето антиумелка. вот ее отменть то и надо.
Введут КВ и умелкокачатели станут никому не нужными, поскольку перс 13го уровня с 7й умелкой для клана гораздо предпочтительнее 10го с 9й :-))
перс 13го уровня с 7й умелкой для клана гораздо предпочтительнее 10го с 9й :-))
С этим можно поспорить.
Админы обещали сделать КВ интересным для всех уровней => уровни будут маловажны, важнее мощность на уровне относительно других игроков.
+
может проще делевел за деньги ввести?
для Agif:
вот самое хуже что в етой игре могло быть так ето антиумелка. вот ее отменть то и надо.

Антиумка - вполне нормальная, на мой взгляд, только механизм ее начисления логичнее было бы сделать за победу над персонажем другой фракции.
тема закрыта by Say_Plz (2009-08-12 07:49:34)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM