| Автор | Бонусные квесты для опытных охотников |
В игре ведется рейтинг личных достижений в охоте каждого игрока. Почему бы его не использовать? Ввести что-то вроде бонусных охот – более сложных, но с хорошими трофеями.
А давать их, например, за каждые 50 побед на охоте над отрядами каких-нибудь сложных монстров. Список сложных в сражении монстров нужно прописать отдельно. Явно, что гоблины или зомби обычно не вызывают проблем, а какие-нибудь друиды или вампиры являются более сложной добычей в охоте.
Например, герой одержал 50 побед над отрядами вампиров на охоте. После того как это произошло к герою вместо следующего предложения охоты прибегает гонец с просьбой о помощи примерно следующего содержания:
“Приветствую тебя, отважный герой! Я прибыл к тебе от имени жителей [НАЗВАНИЕ РАЙОНА НА КАРТЕ МИРА], и мы молим тебя о помощи! На нас напали вампиры, и мы не в силах противостоять им. Войска Империи придут на помощь, но это будет не скоро. К тому времени мало кто из нас останется в живых.
Мы знаем о твоих многочисленных победах над вампирами, и лучше чем ты нам никто не поможет! Помоги нам, отважный герой, пока не поздно!”
Если герой соглашается помочь, то на карте появляется крестик, как в квестах Гильдии наемников и время на выполнение задания (допустим стандарт – 120 минут). В пункте назначения его ждет сильный отряд (изменяется в соответствии с уровнем героя): в данном случае вампиры и несколько лордов-вампиров (т.е. улучшенных существ этого вида).
Убив отряд, герой гарантированно получает сокровище захватчиков - хороший артефакт и золото (например, 100gp х боевой уровень героя). В послужном списке, где отображаются выполненные героем квесты добавляется надпись – героическое освобождение жителей [НАЗВАНИЕ МЕСТНОСТИ] от захватчиков [НАЗВАНИЕ МОНСТРОВ].
Так как такого рода бонусные охоты будут случаться редко, можно настроить вероятность появления на них в качестве трофеев редких артефактов. Главное чтобы на них не появлялись такие “редчайшие реликвии”, как кулон охотника или другие простенькие вещицы. |
гоблины или зомби обычно не вызывают проблем, а какие-нибудь друиды или вампиры являются более сложной добычей в охоте.
Это смотря кому как. Для ТЭ зомби не проблема, а для мага - друиды не так опасны.
Опять же - поднимать все охоты с самого начала игры? или щемить хаев, которым теперь эти 50 побед не набрать в ближайшие десятилетия? |
Явно, что гоблины или зомби обычно не вызывают проблем, а какие-нибудь друиды или вампиры являются более сложной добычей в охоте.
Для кого как...
Слишком похоже на ГН, не особо надо, а работать придется.
Вердикт: -. Хотя... |
| Вердикт: -. Хотя... без "Хотя" |
Опять же - поднимать все охоты с самого начала игры? или щемить хаев, которым теперь эти 50 побед не набрать в ближайшие десятилетия?
Предлагаю руководствоваться тем учетом, который ведется в разделе "РЕЙТИНГ\Личные достижения" для каждого героя.
У хаев пусть эти бонусы выпадают постепенно за все былые заслуги, а не все подряд. Скажем через каждые 10 охот |
| 50 побед - это 1,3^50 множитель. Столько ты не завалишь и на 14ом... Ибо это под 500к вампов ))) |
| Идея не плохая но не продуманная=( а так + |
мысль интереная.есть вопросы,которые нужно решить,вроде - для хаев,с наградами,и "сложностью" охот.но - интерсно
хорошо мыслишь,в нужном направлении |
через каждые 10 охот
10 побед над монстром одного типа на хаях нереально.
К тому же непонятно, как учитывать парные охоты. |
50 побед - это 1,3^50 множитель. Столько ты не завалишь и на 14ом... Ибо это под 500к вампов )))
Я же сказал "например" ) Просто нужно выбрать такую периодичность, чтобы подобные события были действительно редкими и памятными. Чтобы охотник, столкнувшись с ними, прочувствовал как много вампиров на охоте он уже порешил, что его даже зовут спасать деревни как опытного охотника на вампиров )))
10 побед над монстром одного типа на хаях нереально.
Ты меня не правильно понял. Я имел в виду, что если это введут, то по идее у хаев сразу должно выскочить много таких бонусов-квестов подряд, за все что они успели убить на охотах за всю свою долгую карьеру героя ))) И чтобы этого не произошло я предложил, чтобы бонусы за накопленные ранее заслуги выскакивали постепенно, а не сразу. Например с периодичностью каждые 10 охот, т.е. 10 нормальных охот а потом бонус, еще 10 охот и еще бонус и т.д. |
| идея хорошая, если доработать то будет очень интересно :) |
| +++ |
| + |
Опять же - поднимать все охоты с самого начала игры?
даёшь обнуление всех охот!!! даёшь 14-м охоты не 12 скелетов!!! |
| А по-моему мини ивентов типа войны - вполне достаточно.. Жаль только что эти ивенты очень редко ((( |
| даёшь обнуление всех охот!!! даёшь 13-м охоты 12 скелетов!!! |
| даёшь обнуление всех охот!!! даёшь 10-м охоты 12 скелетов!!! |
лови тапогг!!
даешь половинки!!! |
| что за лозунги? ))) В теме об этом ни слова не было )))) |
| я про бонусные охоты писал, а тут уже про обнуление охот говорят ))) Люди! Убедительно прошу - читайте и вникайте, прежде чем комментировать! Иначе разговор немого с глухим получается |