| Автор | способ зароботка на войне |
| Все просто когда дерется пара человек во время кланвара, победители могут с 20% вероятностью захватить в плен проигравшего (при этом единственное что пленикам запрещается в дальнейшем это воевать за клан, остальное все можно). Клан может предложить выкуп за героя (размер выкупа клан определяет сам), захвативший может согласиться или не согласиться. При этом раз день (за искл. дня захвата) пленик может предпринять попытку бегства (вероятность удачного исхода 15%+1*умелку фракции захватившего героя. |
(вероятность удачного исхода 15%+1*умелку фракции захватившего героя.
не логично как то |
| Но только после кланваров |
| Сама идея пока сыровата, если доработать то будет прикольно + |
| Доработать и будет хорошая идея. |
| тогда клану не выгодно держать маньшие левлы будет. помщь сокланов тоже предусмотреть надо |
| +, но сначала на доработку) |
вероятность удачного исхода 15%+1*умелку фракции захватившего героя.
не логично как то я исходил из логики, что тогда герой знает способности своих тюремщиков и используя эти знания он устраивает себе побег
Но только после кланваров естественно, когда же еще?
тогда клану не выгодно держать маньшие левлы будет. помщь сокланов тоже предусмотреть надо Согласен, тогда можно сделать так чтобы можно было захватить в плен персонажа твоего уровния +/- 1.
И если тюремщик проигрывает в какой нибудь из последующих битв, то все его пленики освобождаются. |