Форумы-->Идеи и предложения-->
| Автор | Клановая система |
Предлагаю ввести внутренние кланы - расширение основных. В чем суть? Если герой является главой нескольких кланов, то он может один их них сделать основным, а другие назначить внутренними, выполняющими определенные функции для основного клана.
Аналогичная модель уже есть в игре, например основной клан Тридевятое королевство и переходный (внутренний) - Тридевятое захолустье (или как там его). Что в данной модели не хватает, так это централизации.
Предлагаю следующие вещи:
1) Глава основного клана может назначать и снимать глав внутренних кланов. А главы внутренних кланов могут устанавливать должности и т.д. в своей вотчине.
2) Герои могут получать приглашения из различных кланов данной системы без взымания налога империи (если они уже состоят в одном из кланов системы и хотят войти в еще один)
3) На странице одного клана герои могут всегда перейти и просмотреть страницу основного и из основного просмотреть любой внутренний.
Если один клан боевой, то для вступление даже в переходный небоевой клан, например, взымается 2500, даже если переходный клан не боевой. Но при переходе из этого небоевого в основной боевой уже не взымается никаких налогов. Если основной клан боевой а герой во внутреннем небоевом, то герой не получает значков и прочих бонусов боевого клана (коих еще нет пока, бонусов то).
Ну вот вкратце набросок, может в деталях еще не доработан, но основная суть - глава основного клана управляет и вспомогательными через своих наместников, при этом он не обязательно должен в них входить, пока они внутренние, и герои при переходе из одного в другой клан системы (или вступление в дополнительные) не платят налоги.
А вспомогательные кланы потихоньку набирают вес. Они реально нужны - дабы отделить, скажем, активных и адекватных от пассивных и неадекватных, выполнять вспомогательные функции - типа карточных турниров или внутренний клан по интересам и т.д.
Еще не проснулся с утра, так что прошу простить за беспорядочность мыслей)) | | и для чего это нужно? Чем сейчас система плоха? | | Для сообщества героев с несколькими родственными кланами - им будет намного удобнее. | | Тридевятое захолустьену и сказал) Идея на мой взгляд хорошая)Легче в бардаке разобраться будет, но даже если админы примут идею, сделуют не скоро( А вот 2) пункт помоему лишний | Почему же пункт 2 лишний? Вот пример на комментарии 2 и 3:
В клане решили провести карточный турнир. Но в карты любят играть далеко не все, некоторым до них вообще нет дела. И по основному клану кидать клановые рассылки относительно турниры, объявлять промежуточные итоги и т.д. - все это будет вызывать бардак и раздражение, кто не участвует или вообще терпеть не может карты. А так группа участников отделилась в внутренний клан для этих целей, там общаюстя, подводят итоги, на странице клана вся информация и т.д. Удобно, приятно, никого не раздражает, нет бардака и всё аккуратненько.
Но турнир закончился, ближайший будет не скоро, оставаться в том карточно-турнирном клане смысла нет. Но ради того чтобы только поучаствовать в турнире в своём же родственном клане налоги платить... Не все захотят и участвовать тогда.
Тот же клан Шрека - Тридевятое захолустье - он боевой, в него вошли и 2500 выложили, переходят в основной - Королевство - опять 2500 - уже и многовато (даже если второй раз соклановцы помогут, как там обещают).
Все же раз кланы - одно целое - то и перемещение между ними должно быть свободное. Платить - только для новчиков, не состоящие ни в одном клане системы. | | челябинские мужики настока суровы, что для карточных турниров создают боевые кланы? | | -/+, можно, но не нужно | | Неизбежно)) Мир структуризируется, постепенно усложняясь) Был DOS - теперь Windows и т.д. Это неизбежно - эволюция)) | Тридевятое захолустье лежу на полу....
Тот же клан Шрека - Тридевятое захолустье - он боевой, в него вошли и 2500 выложили, переходят в основной - Королевство - опять 2500 - уже и многовато
Вложыли 5000 за вступ. а рекрутам вступ дешевле и т.д. и т.п.
Идея может хороша,но думать лень,по этому тупой +,но не в таком формате,можно было-б создать подсектора(как в Миротворцах),только системно. | И чего вы с Захолустьем... Это официальный боевой клан, переходный для Тридевятого королевства.
Ну а идея взята из текущих потребностей и реальной ситуации - те же Миротворцы. | | а что делать, если главу в блок отправили? | для GrafMoskal:
И чего вы с Захолустьем...
был бы мой клан, настучал бы тебе по кумполу, в котором полное Тридевятое захолустье, за банальное неуважение и необразованность..а за использование бренда еще бы содрал штраф...
По теме: "подготовительные" кланы уже давно существуют, на основе определенных договоренностей.
И по основному клану кидать клановые рассылки относительно турниры, объявлять промежуточные итоги и т.д. - все это будет вызывать бардак и раздражение
для этого есть резиновая инфа клана, не стоит изобретать велосипед + Создавать отдельные тех. кланы игрокам, даже БК-овским, никто не запрещает... у нас есть Рим и есть Ватикан..система аналогична... Ну, а если не можете договориться и прийти к компромиссу с главой клана - imho, вам в нем не место.
"-" | | - |
К списку тем
|