Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:24
1282
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторСферы(читать относительно много)
Предлагаю ввести в оружие возможность установки сфер.
Сфера это наподобе крафта, но на одно оружие можно поставить одновременно и 4 крафта и 1 сферу.
Сферы можно ставить только в мечи и щиты.
Примеры сфер
1. Сфера вампизма урон нанесенный героем переходит в здоровье одного из существ. При этом существа могут воскресать
2. Сфера шока существо теряет свой следующий ход. На одно и тоже существо данная сфера действует не более н раз
3. Сфера смерти дает шанс произведения атаки при которой любое ранение существа смертельно.(срабатывает не всегда)
4. Сфера яда при атаке врага есть шанс на отравить его (как асы)
5. Сфера сна при срабатывании этой сферы существо погружается в сон на 1 ход. Любая атака на него заставит его проснутся.
3. Сфера кровотечения понижает максимум здоровья врага но повышает уровень его атаки. При повторной атаке эффект не растет, но увеличивается длительность эффекта.
Сферы чье поведение не зависит от великого рандома запускают как и любую другую магию. При установке 2 одинаковых сфер в щит и меч их эффект не суммируется, но повышается шанс на их срабатывание.
Думаю это добавит разнообразие в игру. Прошу не задавать один и тот же вопрос много раз. Хватит одного.
Баланс - нифиг? И это читать много? Про тюрьму почитай.)
Клёва конечно, но зачем тогда индивидуальные способности юнитов - как вампир, асы и т.д.))
-
-, убъет баланс
Клёва конечно, но зачем тогда индивидуальные способности юнитов - как вампир, асы и т.д.))
Баланс жив. Забыл написать что сферы действуют тока на героя!
Тоесть травить они тоже героев будут?
Я имел ввиду что эффект от сферы работает тока при атаке героя!
Я имел ввиду что эффект от сферы работает тока при атаке героя!
ну и каким образом тогда работает навык "вампиризм"?
Герой атакует наносит урон и он идет в здоровье указанного война
Весело)))
баланса не будит
ТС, проспись.
кого то интересует +35 хп солдату? за один удар героя...

не сбалансированная ахинея.
Беру свои слова обратно, не ахинея...
если создание сферы будет отдельной гильдией.
Каждый уровень гильдии будет давать +1% шанса на удачную установку той или иной сферы.

базовое значение 5% на успех.

стоимость попытки 25к +1 навык добавляется только при удачном тырцканье.
таблица очков на уровень прямо пропорциональна гильдии оружейников.
Летнее обострение нубов=)
ТС переиграл в варкрафт...
Хотя... В принципе, +...
Вот только обычный крафт стоит сотни тысяч. Со сферами ходить будут единицы
и сферы активируются только против нежити=)и отравление и вампиризм.а лучше чтоб если ударил выбранный отряд и он не ядом аса траванулся, а сам в аса превращался-)))
Клёва конечно, но зачем тогда индивидуальные способности юнитов - как вампир, асы и т.д. ?
Добавка к данной теме
сфера смерти + сфера вампиризма востановят при одновременной работе до 170 здоровья. Это уже более существенно. Ну а эльф используя ливень из стрел может получить столько здоровья что порой страшно становится. Ну а как же сфера шока на эльфов! Потеря инициативы не очень их обрадует. Ну и конечно веселье против некров, а именно лучники скелеты с 2 хп это забавно. Ну против других рас можно придумать сферы.
Дополнительно
сферы создаются из элементов, элементы появляются на охоте из монстров, например из энтов появляются корни, из големов сталь и т. д.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM