Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:00
1166
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторЗависимость урона от атаки и защиты.
Сразу пишу, для тех, кто не дружит с математикой.

Навеяно тем, что некоторые не знают, на сколько увеличивает урон нападение и насколько уменьшает урон зашита. Часто видел, что писали 1 нападение = 5% к урону, реже 3%. Там где 5 % правильно, но не совсем.

Итак, формула урона:
Если «Нападение» (А) атакующего отряда больше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то:
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D)].
где:
Размер_отряда - количество существ в атакующем отряде;
random(мин_урон, макс_урон) - случайное число из диапазона, определяемого параметром «Урон» существа.
Рассмотрим этот случай, в котором все полегче:
Видно, что чем больше разница в нападении и защите, тем больше урон, а именно на 5% или 0.05 к урону за каждую «разницу». Поэтому, разница в Н-З дает:
Н-З= 1 – 1.05 к урону
2 – 1.1
3 – 1.15
5 – 1.25
10 – 1.50
15 – 1.75
20 – 2
30 – 2.5
И так далее.


В противном случае, если «Нападение» (А) атакующего отряда меньше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то:
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) / [ 1 + 0,05*(D-A) ].
где:
Размер_отряда - количество существ в атакующем отряде;
random(мин_урон, макс_урон) - случайное число из диапазона, определяемого параметром «Урон» существа.
В этом случае, для того, чтобы узнать насколько уменьшает урон защита, формулу нужно преобразовать. Прям как в школе, заменяем деление умножением и получаем:
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) *(1/ [ 1 + 0,05*(D-A) ]).
Теперь, для того чтоб получить ответ делим 1 на 1+Р*0.05: (Р – разница)
З-Н=1 – 0.952; 4.8% уменьшения урона
2 – 0.909; 8.1% уменьшения
3 – 0.869; 13% уменьшения, хотя разница 3 атаки дает 15% к урону
4 – 0.833; 16,7% уменьшения
5 – 0.8; 20% уменьшения
6 – 0.769; 23% уменьшения
7 – 0.741; 25.9% уменьшения
8 – 0.714; 28.6%
9 – 0.69; 31%
10 – 0.667; 33.3% уменьшения, хотя разница в 10 атаки давала 50% к урону.
15 – 0.571; 43% уменьшения
20 – 0.5 к урону; 50% уменьшения урона, разница в 20 атаки увеличивала урон в 2 раза.
25 – 0.44 к урону; 56% уменьшения
30 – 0.4 к урону; 60% уменьшения урона, разница в 30 атаки увеличивает урон в 2.5 раза.

Там где «к урону», иметься ввиду эту цыфру умножать на урон, т.е. на Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон).

Вывод: каждый сделает сам, хотя создатели хомки обставили дефферов жутко.
о чем?
тс нашол калькулятор?
все кому нада это и так давно знали
а вывод вобще убил)
для Малагант:
о том, что на более высоки уровнях, когда на охоте нападение всегад больше защиты мобов, то урон увеличиваеться на 5% за каждую "больше".
Но вообще защита НЕ уменьшает урона на 5%, за "каждую больше"
где-то так.
для recloner:
первая строка для тебя.

А вывод типа шутки в цыфрах.
для Vova-elv:
вообще-то сам игрался рассчитывая и сравнивая урон от атаки и защиты. так вот, правильно пишут 1 параметр атаки увеличивает урон на 5%, защиты - соответственно.
Логика не правильная.
Почему ты сравниваешь увеличение атаки в одном случае с уменьшением атаки в другом??

30 – 0.4 к урону; 60% уменьшения урона, разница в 30 атаки увеличивает урон в 2.5 раза.
Грубо говоря если защита будет на 30 больше, то существо нанесет (допустим) 40 урона, а при равной защите 100 урона, итого при уменьшении защиты на 30 итоговый урон увеличиться на 100/40=2.5 раза, собственно как в первом случае.
Типа в неофициальной Справке Нолдора не тоже самое написано?
для Брокхильд:
рассмотри случай, тебя бьет сущесвто с атакой 20. У тебя защита 15. В этом случае урон, т.е. "Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон)" будет уменьшан на 20%.
Если у тебя была зашита 16, то урон будет уменьшан на 23%.
23-20 не равно 5.
хм, "математик"
урон по мобам расчитывать довольно легко, особенно если аперировать числами типа 30 ед разницы
гараздо сложнее например, посчитать эфект от прибавки/убавки стата
так вот исходя исходя формул чем больше разница в защите и атаке тем меньший процент усиления даёт один стат: к примеру для пвп боя один стат даёт 3% к урону, для боёв с мобами гдето 2%, фулл против мобов 1% (приблизительно)
фулл против мобов 1% (приблизительно) вот против мобов-то атака всегад увеличивает на на 5%, защита чем дальше тем меньше.


для Аэрендил:
Шас еще посмотрю, как-то да логика не правильная.
вот против мобов-то атака всегад увеличивает на на 5% только относительно базового урона (т.е. когда атака=защите)
а вот посчитай сколько урона добавит 1 стат в атаку, когда уже есть разница 15 (например) между атакой и защитой.

Доп. урон относительно базового урона:
15 – 1.75
16 - 1.8
Доп. стат в атаку даст увеличение:
1.8/1.75=1.02857
т.е. этот стат добавит тебе всего 2.9% урона
для Аэрендил:
все теперь понял, как-то не подумал.
Тему крою, если смотрителям не трудно, то лучше стереть вообще.
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Вопросы и помощь в игре".
тема закрыта by Vova-elv (2009-08-20 15:51:41)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM