Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:10
4063
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЗаводы в частные руки
На форуме много писалось о том, чтобы передать в частные руки производство, обработку и добычу. И вот вчера вечером около 19 00 все мы увидели первые предпосылки того, что это все-таки когда-то да и произойдет (будем надеяться).

Мы с группой товарищей в этой ветке решили поднять вопрос и высказать не просто некие предложения по этому поводу, но кроме этого обозначить возможные проблемы и пути их решения.

Итак, первая проблема которая может возникнуть: если количество производств одного вида артефакта будет ограниченным и не очень большим (именно сейчас так и есть), то скорее всего между владельцами производств рано или поздно возникнет сговор и цена на данный артефакт будет установлена монопольной к примеру 120000к за щит хранителя))).
Для решения данной проблемы предлагаем не ограничивать число производств, в этом случае цена скорее
всего будет устанавливаться рыночно. А число производств будет определяться потребностью на рынке того или иного артефакта.
Реализовать это предлагаем с помощью специализированной гильдии производителей.
Вступление в гильдию само собой означает открытие того или иного производства. Производительность, номенклатуру и прочность производимых артефактов для каждого игрока вступившего в гильдию производителей предлогаеться ограничить показателями:
-Уровень гильдии производителей
-число рабочих
-квалификация рабочих (уровень ГР)
-количество и вид оборудования.
А вот как раз обурудование и будет продаваться империей на рынке или за бриллианты.

Это позволить добиться того, что некоторые производители которые будут жадничать с зарплатой рабочих и, устанавливая слишком высокую цену на продукцию, зачахнут.
А те, кто максимально уменьшит свою маржу и сможет привлечь большое количество высококвалифицированных рабочих, будет постоянно наращивать объемы - станет
крупным производителем в империи.
Иными словами экономика в империи начнет жить своей жизнью.
Конечно здесь очень много нюансов, которые необходимо продумывать, но оснавная мысль проста - не ограничивать количество производств ни в коем случае!

Создание гильдии производителей не подразумевает полную отмену гос.предприятий, их вполне можно оставить и использовать в качестве регулятора.
Хотя кочечно игровой процесс будет намного интереснее в случае, если модель будет самодастаточной и не будет требовать вмешательства.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM