Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:10
4063
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПрофессии.
Предлагаю новый способ зарабатывания денег. Он не является халявой, так как большой риск есть. И чем больше куш, тем больше и сильнее риск. Пока у нас есть только 3 профессии: вор, оружейник и наемник. Рабочие это те же наемники, а охота и карты - хобби. На мой взгляд можно еще сделать рискованные профессии, но не привязанные к гильдии. Я придумал пять профессий. Смотрите.

Охранник: Вам предложили охранять какое-нибуть важное здания. Библиотеку императорскую, например. Вы выстовляете героя или одного война охранять целый день. Когда вы в онлайне, но не в картах или бою, на него могут напасть. Врагов будет примерно столько же, и по силе они будут равны. Скажем, охранник хобгоблин. Значит атаковать может только боец 1 уровня. Если охранник герой, то враги будут в пределах его уровня*количество артефактов. Сделано, чтобы маги не халявничали.


Торговец: Вы можете отправиться в дальнее плаванье. Вы покупаете либо галеон (3000зол.*уровень),фрегат(5000зол.*уровень) либо яхту(500зол*уровень). Вы помещаете на корабль золото и ресурсы, а также инвентарь и с армией полчаса плывете по морю из портового города. Приехав вы можете продать любую вещь, ресурс аборигенам за 3-х кратную сумму. Они типа ацтеков - купаются в золоте, и любят мечи, так как у них только из дерево оружие. Захватывать их возможно. По дороге туда и обратно вас ждут опасности. Пираты-мобы и пираты-игроки, а также кракен. Шанс моба 50%, игрока - 65%, кракена - 10%. Мобы - копия твоей армии и героя. Кракен со статами бегемота скоростью 5 и жизнями 1000*уровень персонажа. Практически неубиваемый, но за победу ваше золото удваивается. Дар богов за невозможное ;). Если торговец проиграл мобу или кракену, он отдает все вырученное золото на торговле с аборигенами.
P.S. С яхтой нельзя продавать ресурсы, а с галеоном можно.

Пираты: Грабят торговцев. Морские воры, только в случае победы отнимают все ресурсы или 1 артефакт на выбор у побежденного. В случае проигрыша отдают половину своих ресов или один артефакт на СВОЙ выбор торговцу. Для грабежа нужно: 2 умелка ГВ, приглашение и фрегат. Шанс напороться на кракена - 25%, но на моба - 0% =). Пират и жертва должны быть ОДНОГО уровня.

Воин: По велению Империи, аборигенов нельзя захватывать. Но жадных конкистадоров, то бишь магов или темных эльфов остановить редко можно перед таким соблазном. И посему, сильные мира сего охраняют их. В специальном секторе через море, идет торговля с племенами, а их защищают местные войска и добровольцы. Для этого нужно находиться в том секторе (название не придумал, с английским не в ладах. Что-то вроде - Город аборигенов), и иметь бесплатную лицензию война и фрегат. Лицензия обязывает вас не покидать 1 день сектора аборигенов. Игроки могут напасть на Война. Предположем игрок ИРИНА напал на сектор. ИРИНЕ подбирается противник его уровня. Если его нет, то подбирается другой, ближайший по уровню. Если воин слабее ИРИНЫ, он берет аборигенов в помощь. 100*разницу в уровне. Кроме того, если ИРИНА 5бу, а воин 4, то не 100 аборигенов, а 500. Если воин 2 уровня, то 500+500+100=1100. Аборигены по статам - крестьяне. Если враг сильнее ИРИНЫ, то то же самое, только за ИРИНУ пираты (аналогия аборигенов, только внешне другие). В случае победы ИРИНЫ, она берет золото, равное - 1000*уровень. В случае проигрыша теряет корабль, здоровье -50 мана ноль. Воин в случае победы получает 1000 золота, в случае проигрыша, здоровье -100 и восстанавливается оно только когда ты в игре. Воин может сам вызвать врага-моба. Он имеет вид армии пиратов. 200*уровень война. При проигрыше и победе тоже самое. При победе над врагом в три и более разницы по уровню премия от племени: золотая шапка удачи. Вот она:

Золотая шляпа удачи.
Внешность: Диагонально повернута, сделана из золотых нитей, легкая благодаря магии. Ярко-желтая, похожа на тюрбан.
Описание: Магия также дает скорость вашим солдатам, а рубин, что на шляпе дает удачю. Подарок вождя племени.
+1 удача +2 инициативы.

Ну как идея?
Предлагаю новый способ зараб
пираты постоянно будут носить деревянные мечи)))
+1
Хорошая идея +
почему каждый герой 3-5 уровня должен предложить свою "оригинальную" идею???
идеям -, все предлагали и ничего не нужно, админы без вас знают что вводить

ЗЫ: охранник, торговец, пират, воин - это 5 профессий??? в 1 класс учиься считать
Я за охранника))
Торговец: Вы можете отправиться в дальнее плаванье.-а где плавать то?
охранник отдельными юнитами - бред - фур никто не вынесет)))
5, у меня в блоке штук 10 персонажей, за мультоводство. Я в этой игре 2 с половиной года. Если нужны имена, в личку. И про 5 профессий - хотел еще война на границах придумать, но решил, что не нужно.

P.S. Мультов больше не имею.
_Nastavnik_
Против фуры может появиться другая фурка)))
10 а у тя иньки больше и фурка идёт гулять)))
11,это еще вопрос, у кого иньки больше. Я же сказал - кол-го врагов*арты персонажа.
для Дхарм0:
если ты 2,5 года в игре, то должен знать, что каждую из предложенных тобой идей уже предлагали и не по одному разу
ЗЫ: 2,5 года игре только через 11 дней, так что тебе точно меньше)
ну, я посчитал, что в игру я зашел на следующий день после переезда. А это было...прошу прощения, полтора года назад. Кстати, такую тему я не видел еще.
Забыл сделать про охранников заработок.

Охранник: Вам предложили охранять какое-нибуть важное здания. Библиотеку императорскую, например. Вы выстовляете героя или одного война охранять целый день. Когда вы в онлайне, но не в картах или бою, на него могут напасть. Врагов будет примерно столько же, и по силе они будут равны. Скажем, охранник хобгоблин. Значит атаковать может только боец 1 уровня. Если охранник герой, то враги будут в пределах его уровня*количество артефактов. Сделано, чтобы маги не халявничали.
За каждую победу над атакующими, охранник получает 150 золота. В случае проигрыша у него 0 маны и 0 здоровья. Он снимается с поста. За победу он также получает опыт и умение, как если бы воевал в дуэли.
ну не плохо пираты и ром ето идея +
насчет рома, это другая идея)))
плиз, оставляйте комментарии. Название темы не похоже на обычную зазывалку, поэтому не идете? Кстати, если - или +, то оставляйте, почему именно так.
Никто не идет?
ап
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM