Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:00
3701
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторБлуждающая фракция
Очень давно, до начала времен, обитала на землях Империи Великая раса (Гипер-бореев), о них остались только обрывочные воспоминания, за прошедшие тысячелетия, превратившиеся в легенды и сказки у разных народов и поныне населяющих бескрайние просторы Империи. Никто не знает, что с ними случилось и куда они пропали, либо ушли сами, но то были великие воины и чародеи. Взрыв, произошедший в конце войны с элементалями, нарушил течение магических энергий через Астрал, и это не прошло без последствий.
Со слов случайного очевидца, лесного эльфа, чудом избежавшего смерти, благода-ря своему врождённому и за несколько сотен лет жизни, доведенного до совершенства, навыка скрытность - правители Империи узнали следующее:
- Воздух вначале как будто сгустился, и его можно стало резать ножом, из этого сгустка стало исходить розоватое свечение, послышался лёгкий хлопок и на месте этого образования открылся портал, из недр его показались существа доселе не виданные в этих местах...
Совет Империи призывает всех жителей Империи к бдительности, путешествуя, не снимайте доспехов, возможно нападение неизвестных, уже поступили первые тревожные вести, воины могут быть атакованы в любом районе Империи, за исключением Столицы, возможно магия Столицы не дает открываться порталам, либо делает их нестабильными. Ведётся расследование ...

Новая фракция, но за неё нельзя играть (только против – пока) герой и эта фракция управляется ИИ. Существа набраны соответственно боевого уровня героя-игрока, на ко-торого они нападают, соответственно герой этой расы всегда в максимальном фу-ле/магфуле для данного боевого уровня (крафта на их шмотках нет, так как им неоткуда получать элементы, да и крафтеров у них тоже нет). Количество армий данной расы стро-го фиксировано по 3 на каждый уровень воин/маг плюс одна армия, возглавляемая боже-ством, перков у них нет, так как они владеют магией смерти и магией жизни (ну, а в колесе навыков её нет) умение фракции для 5БУ - 5, 6БУ-6 ... 9БУ-9 соответственно (согласно таблицы существующих умений).
Эта фракция нападает самостоятельно, чем дольше вы находитесь в секторе, тем выше шанс, что именно на вас нападут. Условие не нападения это здоровье менее 100%, либо вы находитесь в движении (переходите в другой сектор). Перед нападением появля-ется надпись - "воздух вокруг вас начал сгущаться".
Существа фракции
обычные/апгрейд
1. Падший воин/Проклятый воин
нападение 2/3
защита 2/3
урон 1-2/2-3
единиц жизни 5/6
скорость 5/5
инициатива 8/8
выстрелы 0/0
мана 0/0
дальность 0/0
опыт 8/10
Умения:
Оглушающий удар/Оглушающий удар, Атака стаей

2. Черный лучник/Несущий смерть
нападение 5/6
защита 2/3
урон 5-8/6-9
единиц жизни 12/16
скорость 5/5
инициатива 10/10
выстрелы 12/18
мана 0/0
дальность 6/6
опыт 42/48
Умения:
Стрелок, Двойной выстрел/ Стрелок, Тройной выстрел

3. Элитный воин/Воин смерти
нападение 5/8
защита 6/7
урон 3-5/4-6
единиц жизни 18/28
скорость 4/4
инициатива 8/9
выстрелы 0/0
мана 0/0
дальность 0/0
опыт 25/30
Умения:
Ярость, Большой щит, /Ярость, Большой щит, Стена щитов, Имунитет к яду
4. Чародей/Заклинающий смерть
нападение 10/12
защита 6/7
урон 12/15
единиц жизни 60/75
скорость 5/5
инициатива 8/9
выстрелы 0/0
мана 30/50
дальность 0/0
опыт 60/75
Умения: Колдун
Заклинания:
Восстановление - позволяет лечить выбранных дружественных живых существ (не вос-крешает) одно существо восстанавливает 20 ХП, требует 6 маны существа/ Воскрешение - позволяет лечить выбранных дружественных существ, одно существо воскрешает 25хп, при восстановлении здоровья раненного существа до полного, оставшейся силой магии к жизни возвращается убитое существо (душа возвращается в тело, количество жизни под-нятых существ не уменьшается существо вновь живое) нельзя воскресить существ больше, чем было изначально в стеке, полностью уничтоженный стек нельзя воскресить, для применения заклинания в стеке должно остаться хотя бы одно живое существо, действует только на живые существа. Требует 10 маны существа.


5. Боевой слон/Наездники на слонах
нападение 15/18
защита 15/18
урон 10-15/12-16
единиц жизни 80/100
скорость 5/6
инициатива 7/8
выстрелы 0/3
мана 0/0
дальность 0/7
опыт 122/146
Умения: Большое существо, Удар с разбега, Отбрасывающий удар/ Большое существо, Удар с разбега, Отбрасывающий удар, Стрелок, Нет штрафа в ближнем бою.

6. Крылатый ящер/Погонщики смерти
нападение 20/25
защита 20/25
урон 20-25/30-40
единиц жизни 120/130
скорость 8/9
инициатива 10/10
выстрелы 0/3
мана 0/0
дальность 0/6
опыт 250/264
Умения: Большое существо, Летающее существо, Укус ящера/ Большое существо, Летающее существо, Укус ящера, Стрелок, Нет штрафа в ближнем бою.
7. Адепт смерти/Жрец смерти
нападение 30/30
защита 30/35
урон 40-50/40-60
единиц жизни 200/220
скорость 4/4
инициатива 10/10
выстрелы 0/0
мана 80/120
дальность 0/0
опыт 360/400
Умения: Колдун, Большое существо/Колдун, Большое существо
Заклинания: Вызов смерти - призывается существо именуемое "Смерть" количество при-званных существ не зависит от количества существ в стеке, на поле боя одновременно можно призвать и находиться только одно существо. От количества существ в стеке зави-сит шанс вызова существа, 1 существо даёт 25% шанс вызова. Требует 40 маны существа, призывается в любое место указанное вызывающим, если в указанном месте находятся существа они будут раздвинуты в разные стороны.

параметры существа "Смерть"
нападение 50
защита 50
урон 50
единиц жизни 300
скорость 3
инициатива 7
выстрелы 0
мана 0
дальность 0
опыт 500
Умения: Мертвец, Большое существо, Летающее существо, Бестелесное существо, Смертельное па.
"Смертельное па" - атакуются все существа вокруг себя (12 клеток) независимо от того, вражеские или дружественные войска, все существа получают полный урон.
Всего получается 30 армий (пока не ввели 15 и 16 БУ), эти армии блуждают по карте, появляясь в секторах и нападая случайным образом. Бои проходят только в формате дуэль (расстановка как при обычной дуэли, но можно и воровской вариант применять для разнообразия). Побеждая обычную армию воина/мага получаем опыта – столько, сколько набьем и на выбор появляется предложение забрать у них золото либо получить умением, (10 золотых=0,1 умению) при полученном одном умении предложат 100 золотых (макси-мум умений набить можно 10 зависит от БУ и армии воин/маг/божество) проигрывая им получаем - опыта тоже сколько набьем, а вот умений (и золота соответственно) не получа-ем вовсе. Нюанс - при выигрыше у армии, возглавляемой божеством, появляется возмож-ность выбить с него артефакт, шанс выпадения всегда 5% . Армия божеств (независимо от БУ) всегда состоит только из апнутых существ. Армии этой фракции нападают постоянно, им не нужно восстанавливаться их мгновенно восстанавливает другое измерение. Но в любой промежуток времени может быть всего три нападения на один из боевых уровней от 5 и выше, всего общее количество сражений в один момент времени может быть только 30, каждой из этих армий задаётся отдельный алгоритм произвольного появления в секторах. Армия же игроков после боя восстанавливается как обычно. Хотя можно задать и нападение двоек (раз в неделю) и троек (раз в месяц не чаще) при появлении армий одного уровня в одном секторе и если битва будет 3х3 то выводить такое сообщение для всего игрового мира и дать возможность понаблюдать сей бой (без чата), но за победу в таком бое обязательное выпадение артефактов (по одному) тем участникам кто остался на поле боя.

Божества для каждого уровня они тоже разные, всего числом 10 (пока не ввели другие боевые уровни)
Имена божеств: (в принципе имена можно и другие, не суть важно)

5 БУ - Бог войны - Розз (воин)
6 БУ - Бог света - Соннг (маг) владеет магией жизни
7 БУ - Богиня любви - Явина (маг) владеет магией жизни
8 БУ - Бог искушения - Гуррот (маг) владеет магией смерти
9 БУ - Бог искусства - Даллир (воин)
10 БУ - Бог красноречия - Индар (маг) владеет магией жизни
11 БУ - Богиня красоты - Лиата (воительница)
12 БУ - Бог обмана - Эокл (воин)
13 БУ - Богиня страсти - Ауна (маг) владеет магией смерти
14 БУ - Бог смерти - Шадаш (маг) владеет магией смерти
в будущем
15 БУ - Богиня жизни - Юлон (маг) владеет магией жизни
16 БУ - Бог сущего - Дар (маг) владеет магией жизни

Божества-воины наносят повышенный урон героем.
Божества-маги имеют повышенный запас магии и увеличенную силу магии.
(бонусы сетов действуют)
Заклинания магии жизни:
- восстановление - (расписано выше); школа магии 1 уровня.
- воскрешение - (расписано выше); школа магии 2 уровня.
- регенерация - каждый ход отряд существ восстанавливает себе 3-50 единиц здоровья, за-висит от количества существ в отряде, накладывается на дружественный отряд время дей-ствия зависит от силы магии 1СМ=1ход существ, школа магии 1 уровня требует 5 маны героя. Единицы здоровья, которые могут восстановиться, определяются выражением:
HP = random (3, 5) * min (10, N), где N – число существ в стеке.
- призвать удачу - накладывается на дружественный отряд (увеличивает удачу на едини-цу) зависит от силы магии 1СМ=1 ход, при повторном наложении на тот же отряд пара-метры складываются, требует 6 маны героя, школа магии 2 уровня.
- поднять боевой дух (увеличивает боевой дух на единицу) количество ходов, на которое будет увеличен боевой дух, зависит от силы магии 1СМ=1 ход, при повторном наложении на тот же отряд, параметры складываются, требует 5 маны героя, школа магии 1 уровня.
Также их массовый аналог действует на поле размером 4х4, маны при этом тратиться в два раза больше, школа магии 3 уровня.
- мутация - превращение существ в их апгрейд для дружественных и апгред в обычныхъ для враждебных 1:1, (нельзя применить массово), время действия до конца битвы, требует 40 маны героя, школа магии 4 уровня.
- трансфигурация - превращение существ одного уровня в существ другого уровня. На один уровень выше для дружественных и на один уровень ниже для враждебных существ. Существ первого уровня превратить в существ второго уровня, второго в третий (для вра-ждебных наоборот седьмого уровня превратить в шестой, шестого в пятый и так далее со-ответственно). Апгрейды уровней соответственно в апгрейды на один уровень выше (ни-же), существ седьмого уровня можно только увеличить (первого уровня уничтожить) в количестве, при этом ХП всех существ уменьшится на 10% увеличение зависит от силы магии 1СМ=0,5% количества существ от базового, повторное наложение заклинания на тот же стек уменьшает количество ХП отряда на 20%, третье на 30% и так далее, время действия заклинания до конца битвы, требует 50 маны героя, школа магии 5 уровня.
Примечание: (при наложении на существ первого уровня, уничтожается весь отряд, независимо от количества юнитов в стеке), возможно много кратное трансфигурирование вплоть до полного уничтожения.
Это в творчество)
Заклинания магии смерти:
- изгнание - уничтожается полностью любой призванный отряд (независимо от количества существ в стеке), уничтожается фантом всегда с первой попытки, требует 5 маны героя, школа магии 1 уровня.
- иссушение - текущее максимальное здоровье отрядов живых уменьшается на 20% По-вторное наложение на тот же отряд эффекта не даст, требует 6 маны героя, школа магии 2 уровня.
- обратить в прах (Вне зависимости от урона заклинание убивает ровно одно существо из атакуемого отряда, у остальных существ в стеке инициатива снижается на 1% до конца боя, при повторном наложении за-клятия на тот же отряд, параметр снижения инициативы складывается, но не может стать меньше 0, требует 10 маны героя, школа магии 3 уровня.
- осушение (накладывается на дружественный отряд) Во время нападения на живого врага этот отряд (получает свойство сходное с вампиром) может выпить его жизнь и использовать для восстановления своей собственной и даже воскресить нескольких существ из своего отряда, требует 10 маны героя, время действия заклинания зависит от силы магии 1СМ=1 ход, школа магии 3 уровня.
- вызов смерти (описано выше) школа магии 4 уровня.
- кислотный дождь - накладывается на поле размером 4х4 все отряды (включая дружест-венные) попавшие под воздействие заклинания с каждым ходом теряют 50 единиц жизни (действует на все отряды), продолжительность действия составляет 3 хода, ХП отнимается перед ходом отряда попавшего под действие заклинания (у механических существ, эле-менталей и нежити ХП уменьшается только на 30), требует 50 маны героя, школа магии 5 уровня.
Классно, только тебе в творчество
Также у них (и только у них) создать уникальные артефакты (для магов и для воинов) вид у них один (черное в золоте), улучшаются только параметры артефактов, чем выше БУ победившего, тем лучше параметры выпавшего артефакта.
---
Артефакты: уровни 5/14 все остальные параметры артефактов между этими значениями.
Шлем воина Диадема мага
Требуемый уровень: 5/14 Требуемый уровень: 5/14
Прочность: 40/80 Прочность: 40/80
Очки амуниции: 3/8 Очки амуниции: 3/8
Модификаторы: защита +2/5 Модификаторы: ЗН +1/3,
СМ +0/3
Описание:
Шлем/диадема выкован(а) из неизвестного металла
Стоимость ремонта: 20,000/60,000
---
Кираса воина Броня мага
Требуемый уровень: 5/14 Требуемый уровень: 5/14
Прочность: 40/80 Прочность: 40/80
Очки амуниции: 4/8 Очки амуниции: 4/8
Модификаторы: защита +3/6 Модификаторы: защита 0/3
ЗН +1/3
Описание:
Кираса/Броня выкована из неизвестного металла
Стоимость ремонта: 20,000/60,000
---
Сапоги воина Сапоги мага
Требуемый уровень: 5/14 Требуемый уровень: 5/14
Прочность: 40/80 Прочность: 40/80
Очки амуниции: 2/6 Очки амуниции: 2/6
Модификаторы: защита +2/5, атака +0/2 Модификаторы: знания
+1/3, СМ +0/3
Инициатива +2/5%
Описание:
Сапоги изготовлены из неизвестного материала
Стоимость ремонта: 20,000/60,000
---
Талисман воина Четки мага
Требуемый уровень: 5/14 Требуемый уровень: 5/14
Прочность: 30/70 Прочность: 30/70
Очки амуниции: 2/7 Очки амуниции: 2/7
Модификаторы: удача +1,защита +1/5 Модификаторы: защита
Инициатива +1/5% Удача +1, ЗН +1/3 , СМ
+0/2, инициатива +1/3%
+ :)
ООписание:
Талисман/четки изготовлены из неизвестного металла и неизвестных магических кристаллов.
Стоимость ремонта: 20,000/60,000
==========
Перстень воина Перстень мага
Требуемый уровень: 5/14 Требуемый уровень: 5/14
Прочность: 30/60 Прочность: 30/60
Очки амуниции: 3/7 Очки амуниции: 3/7
Модификаторы: Защита +0/3, Атака +1/3 Модификаторы: ЗН +1/3, СМ + 0/3
Описание:
Сапоги выкованы из неизвестного металла
Стоимость ремонта: 20,000/60,000
---
Плащ воина Плащ мага
Требуемый уровень: 5/14 Требуемый уровень: 5/14
Прочность: 30/70 Прочность: 30/70
Очки амуниции: 3/8 Очки амуниции: 3/8
Модификаторы: защита от магии 10/30% Модификаторы: защита от стрелковых Инициатива +1/5% атак 10/30% инициатива +1/3%
Описание:
Плащ изготовлен из шкуры черного дракона/неизвестного животного
Стоимость ремонта: 20,000/60,000
---
Щит воина Пергамент мага (Берётся в левую руку)
Требуемый уровень: 5/14 Требуемый уровень: 5/14
Прочность: 40/80 Прочность: 40/80
Очки амуниции: 4/9 Очки амуниции: 4/9
Модификаторы: защита +3/6 Модификаторы: ЗН +1/3, СМ + 0/3
Описание:
Щит выкован из неизвестного металла. / Пергамент изготовлен из кожи неизвестного жи-вотного, на нем начертаны неизвестные письмена.
Стоимость ремонта: 20,000/60,000
---
Лук воина (Одевается на спину) Арбалет мага (Одевается на спину)
Требуемый уровень: 5/14 Требуемый уровень: 5/14
Прочность: 40/70 Прочность: 40/70
Очки амуниции: 4/8 Очки амуниции: 3/8
Модификаторы: увеличивает урон стрелков Модификаторы: атака +1/3,
на 10/25%, дальность стрелков увеличивается инициатива +0/3%, дальность стрелков
на 1 клетку увеличивается на 2 клетки
Описание:
Лук/арбалет изготовлен из неизвестного материала
Стоимость ремонта: 20,000/60,000
Меч воина Жезл мага
Требуемый уровень: 5/14 Требуемый уровень: 5/14
Прочность: 40/80 Прочность: 40/80
Очки амуниции: 5/9 Очки амуниции: 5/9
Модификаторы: атака +3/7, защита +0/2 Модификаторы: атака +1/3, защита +0/2,
ЗН +1/3, СМ +0/3
Описание:
Меч/посох изготовлен из неизвестного металла/материала
Стоимость ремонта: 20,000/60,000
---
Кинжал воина (Берётся в левую руку) Кинжал мага (Берётся в левую руку)
Требуемый уровень: 5/14 Требуемый уровень: 5/14
Прочность: 40/80 Прочность: 40/80
Очки амуниции: 2/6 Очки амуниции: 2/6
Модификаторы: атака +1/5 Модификаторы: атака +1/3, СМ +0/2
инициатива +1/3%
Описание:
Кинжал выкован из неизвестного металла
Стоимость ремонта: 20,000/60,000
---
Бонус сета воина (заняты 9 слотов)
+3 защиты
+3 атака
+10% защиты от магии
увеличивается урон отрядов в ближнем бою на 10%
скорость отрядов увеличивается на единицу
---
Бонус сета мага (заняты 9 слотов)
+3 знания
+3 сила магии
+10% инициативы
+10% увеличение урона наносимого стрелками
+10% защиты от стрелкового урона
---
хотя параметры артефактов приблизительны, но лучше сделать так, чтобы победить мож-но было только в полноценном фуле (касательно божества минимум с хорошим крафтом на оружие)
Зачем это нужно?
1. Это очень разнообразит игру, появится элемент неожиданности. (Помимо воров, кото-рые всех уже задолбали и снять-то с них нечего при выигрыше.)
2. Приучит людей (желающих подзаработать и подкачаться) ходить/стоять постоянно в фуле (шанс нападения всё-таки довольно высок), а стоимость артефактов на рынке будет очень высока, а в магазинах не купить.
3. Многие не ходят в дуэли (тут без вариантов придётся).
4. Шанс (при победе божества) получить хороший артефакт.
5. Через годик-два таких нападений (мечтательно) можно будет, и ввести такую фракцию. Все минусы за это время можно будет убрать и отбалансировать, типа маги Империи на-шли способ, как порталы в иное измерение сделать стабильными (можно и пару-тройку секторов добавить, но отображаемых, только если перейти в них при этом другая карта становится невидимой/замещается на эти сектора).
6. Это не усилит и не ослабит ни одну из фракций, ну и соответственно уже существую-щий баланс не пострадает.
7. Халявы нет, чтобы победить нужно, как минимум быть в фуле (желательно крафчен-ном) и то не факт, что победишь. Также воины новой фракции немного превосходят по параметрам других воинов соответствующих им уровней уже имеющихся на данный мо-мент фракций, что восполняет отсутствие у них перков и крафта, да и артефакты будут получше имеющихся в магазине.
8. Новый вид магии.
9. Новые артефакты.
10. Оживит торгово-рыночные, крафто-кузнечные отношения игроков.
11. Вобчем убьет достаточно большое количество зайцев =)


мде чет с артами накладка вышла, так как нужно не получилось =(((
Респект за проделанную работу.
для Mikle: спасибо что осилил =)))
Молодец. Это про нас гиперборейцев написано?))
для bogdanqwer:

та я и незнал что клан такой есть =))) ну будете (если введут) потомками =)
+
Это ж сколько надо писать..
для djulian13: написано за два часа, а два месяца дорабатывал убирая/добавляя =)))

пункт 12. и будет у народа вечный миниивент =)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM