Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | сокровища в ГВД |
Недавно скачал HM&M 3 (признаюсь никогда не играл).
Так вот там есть карта с сокровищами.
А пчму у нас до сих пор нет? Надо ввести, т.к. это сделает процес игры более интересней.
Пусть сокровища не будут состоять только из золота, но и добавить туда элементы ГН, арты всевозможные.
Такая карта выподает, скажем, при выполнении определенных заданий ГН, или ГВ, ну там в охоте, или вот еще предложение:
"Ввести их в качестве приза первым 7 игрокам, прошедшим скажем квест (если появится в ближайшее время новый)
Добавить ко всему этому новый арт, "лопата" или всевозможное снаряжение, при помощи которых можно выкапывать клад, ускорить процесс выкапывания(при использовании одной лопаты копать придется около 1часа, или больше)
Знаю что подумали, "холява", поэтому предлогаю ввести фальшивые карты, ну остальное можно додумать =) | халява :-))) | первым 7 игрокам
А бедные остальные?
А в принципе нормально | Что будет в будущем
2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя. | для АнтонФ:
Что будет в будущем
2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя.
но не слова о сокровищах =) | А что по твоему будет давать выкопанный грааль и что он будет давать?
лично я + | хе а что ништяк за постройку грааля 5000з на баланс и 10% прирост существ на 24 часа :-))))))) | ГОС - гильдия охотников за сокровищами) | Что будет в будущем
2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя.
Когда это еще будет?)))
+ | есть мнение, что ХАЛЯВЫ не будет :( И молчек всем про сакровища... а то хомяка заберут. | 2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя.
но не слова о сокровищах =)
А вам должны писать: "Куча халявы и картинок"?
Идее -. | Можно к примеру всесто часа ГР копать 1 час по карте грааль - он не будет давать 1 очко ГР, зато может принести от 100 до 1000 золота ;) | и будет % выкопать шмот из какого-нибудь "Сета-Геолога" ;) | можно сделать так
в некоторых заданиях гн будет написано следующее " К нам в руки попала карта сокровищ и мы доверяем её тебе" и т.д. и т.п.
короче-ходишь по карте-там на тебя в одном каком нить районе нападает армия, это знак-что типа ты в нужном районе-дальше будешь рыскать попредприятиям-на предприятии нападёт ещё одна армия и в опомщь на предприятии придёт какое либо существо (на усмотрение администрации)
короче-если побеждаешь-то приосишь в гн сундук и тебе в любом(!) случае дают элемент.
задание даётся только игрокам с репутацией 10 | для Лорд_Сайрус:
А вам должны писать: "Куча халявы и картинок"?
А я что прошу чтоб мне так написали? Надо внимательней читать.
Очередная квестовая карта, тоесть очередной раз выйдет квест, а какое к нему будет вознагрождение?
Вот я и предлогаю, в качестве вознагрождения выдать карту определенному кол-ву людей с указанием места сокровищь (не просто конечно, но с очередной головоломкой), в квесте мы всеравно бродим по землям Империи, так почему не по бродить в поисках сокровищь? | я за + | +/- | для Set-hummer:
А пчму у нас до сих пор нет?
были..в пещерах драконов..теперь сокровищ нет, но стары-добрые голодные дракошки остались=) это фсе Лара Крофт, все уперла:(
Ввести их в качестве приза первым 7 игрокам
"-"
Свое понимание предложения изложу чуть позже в отдельном топике. | Если уж вводить Это, то, imho:
1)Карту собираем по частям;
2)Никакого обмена частями - программный запрет на это.
3)Разрешение на торговлю целыми картами(только через рынок) типов "X"-"B"(о них ниже) + (возможность создания рынка сундуков: выставлять на рынок можно лишь закрытые сундуки. Естественно, тип сундука виден любому игроку;
4)Только после сбора всех частей и соединения их (за n-ную сумму) можно сходить покопать:)
5)При наличии полной карты у игрока появляется новая кнопа: "отправиться на поиски": игроку дается несколько попыток, для выбора сектора, каждый клик снимает 1 попытку + игрок безостановочно шагает к выбранной локации. Дабы несколько усложнить процесс, можно, при этом шанс нападения воров увеличить, дать им возможность тырить части карты - до 2,99%, всю карту - 0,01%, (тырить типы A-C, в зависимости от уровня ГВ), при этом карта рвется и украденная(рандомно какая) часть попадает вору; в 95% случаев вор не находит заначки и крадет золото. Разорванную карту восстанавливать сложнее -> дороже, но, допустим, можно вероятность нахождения "товара" в сундуке немного увеличить),
Копать раз в сутки, после выкапывания "готовность" падает до 0, на час, к примеру (можно поступить как и во время войны с гномами у предателей – готовность уходит в минус).
Соответствующие бонусы домов учесть и этот срок уменьшать в зависимости от качества домика=)
В случае, если клад найден и выкопан, нужно открыть замок... можно попытаться самому в кузнице (вероятность удачного взлома ~ равна [эффективность – 5%*(уровень ГКуз)] (да, на 0 и 1ГКуз опытных кузнецов мало-> вскрывают они одинаково плохо). Также, по теме взломов можно обращаться к другим кузнецам... Игроку выводить максимальную ценность клада (по его типу), стоимость взлома ~ 20% стоимости сундука, т.к., повторюсь, выводится _максимальная_ ценность; не факт, что рандом выжмет для вас и клада максимум ) | Можно подумать о кладах и картах разных типов (игроку высвечивается лишь тип сундука после его успешного обнаружения. Каждому типу карты соответствует свой тип сундука, но, из-за путаницы Древних, некоторые карты приукрашивают/умаляют ценность некоторых кладов:):
Тип карты/Тип клада (соотношения вероятности нахождения по карте одного типа, клада того же/другого типа).
X - X
A - A
B - А 20% / B 75% / С 5%
C - 39% B / 60% С / 1% А (лохотронщики, однако!:)
Т.е, по карте B-типа можно, с 20% вероятностью, найти менее ценный клад (типа А), с 80% - клад типа В или, с 5%-ной - клад типа "С".
______
Тип "X" - ммм.."Х" Вы там что-нибудь найдете): 90% вероятность взлома пустого сундука, 10% - нахождение самого клада – испорченного, за столетия в земле, груза (лом гос. артов 5-9 уровня);
______
тип "A" - низкая вероятность нахождения чего-либо ценного: 15% вероятность найти содержимое (25% - "легкий" (= 1 уровень ГН) элемент, 70% - немного золота, 5% - побитые, но еще "живые" гос. арты 5- 11 лвл), 85% - "Вы нашли уже взломанный пустой сундук"=);
______
тип "B" - 50% обнаружения чего-нибудь ценного: до 2х элементов(1 "средний" (2ГН) элемент - 40%, 2 элемента - 25% (оба "легкие")), золото с 40%-ой вероятностью и гос. арты (побитый(е): 7-9 лвл с 80% вероятностью, целый гос. 11 лвл - 20%);
______
тип "С" - 30% на элементы: 1 "тяжелый" элемент/ до 2х элемов (средний + средний/средний+легкий), 29,99999% - гос. арты ( 9-11лвл: 25% - побитые госы, 50% целые госы, 25% - гос.лом), 40% - золото, 0,00001% - лом-рар (удачливых разбойников и мнительных богатеев древности никто не оттенял:))
понятное дело, чем выше тип сундука, тем выше его "Максимальная ценность".
Думаю, что вероятность получения части карты, можно приурочить к уровню ГН. Часть карты можно получить только с ГН-овых разбойников / захватчиков.
теперь к вопросу "а на нафига всё это нать?"
1)Развиваем сельхоз - рыхлим землю, сажаем (д/н)уболомов и захватываем мир)
2)На звание "подробной приключенческой карты" не претендую, но: кладоискательством можно заниматься в любое время сколько угодно раз, тогда как квесты, как известно, приносят прибыль лишь за первое полное(от согласия на исполнение, до рапорта:) прохождение.
3)насчет "халявы" не знаю, imho, процентики вполне приличные)
4)досуг. |
1|2К списку тем
|