Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Идеи и предложения по турнирам. |
Первый ТТ в кот орый я поиграл навеял мне много разных мыслей.
Собственно вот лучшие из них:
1) Приз в темном турнире начислять по фракциям по аналогии с ТНВ
2) Турнир на добивание.
Каждый воюет 1х1, а потом открываются между двумя победителями двери, и они воюют между собой остатками армии 1х1 дальше. :о)
3) Турнир богов.
Начало как в ТТ, но через какое-то количество ходов после смерти игрок воскрешается с армией зависящей от количества врагов которое он уничтожил.
А теперь подробнее:
1) Приз в темном турнире начислять по фракциям по аналогии с ТНВ
Сейчас очень много игроков одно фракции, так как другие с трудом попадают в призеры.
Из-за этого некоторые игроки играют не на победу (особенно это заметно среди СЭ) Так как уверены что им все равно не выиграть.
Если приз будет выдваться по фракциям, то это очень сильно уменьшит эту проблему, и заодно прекратит нытье на форуме про то "какие мы несчастные" - ведь лучший из "несчастных" все равно получит приз наравне с первым местом.
2) Турнир на добивание.
1 Битва турнира рассчитана на 4 либо 8 человек.
Игроки появляются запертыми в комнатах по двое.
Уничтожив врага в своей комнате, ты можешь открыть двер ьв соседнюю комнату и присоединиться к разборке двоих находящихся внутри.
Если ты не откроешь дверь сам, то когда в обоих комнатах останется по одному игроку - дверь откроется автоматически.
Игроки получают столько очков, в скольких комнатах они победили. Т.е. в игре на 8 игроков победитель получит 3 очка, а тот, с кем он дрался в последней битве - 2.
Таким образом если вы вдвоем воююете, а к вам вламывается третий (победивший в соседней комнате), то вам его выгодно бить только если вы уверены что победите в этой, так как за его убийство очки получит только один игрок.
3) Турнир богов.
Боги дярят воскрешение тем, кто его заслужил!
Игроки воюют как в обычном темном турнире.
Когда один из игроков умирает, то у него есть шанс воскреситься через 3 хода после смерти.
Параметры воскрешения считаются коэффициэнтом воскрешения - resurrectK.
Каждый из стартовых отрядов персонажа возраждается в количестве "стартовая численность отряда" * ressurectK
Так же у персонаж воскрешаясь имет маны равное "размер пула персонажа" * ressurectK
Стрелы и мана у юнитов восстанавливаются.
Как считается ressurectK:
Он полностью зависит от количества убитых тобой армий с прошлого воскрешения.
ressurectK = сумма по всем отрядам которым игрок нанес урон ("количество урона"/"суммарное количество здоровья отряда")/2
Т.е. если игрок перед смертью 100% вынесет одного из врагов, и больше никому не нанесет урона, то его ressurectK будет равен 0.5 - при возрождении он получит половину своей стартовой армии.
Игроки перед смертью набравшие ressurectK меньше 0.2 уже не воскрешаются.
Т.е. не учавствовал в битве, а ожидал - и воскрешения тебе не будет.
Очки начисляют как в ТТ. | хе хе)) интересно... но изменять этот турнир уже врядли будут... хотя на счёт богов - весело придумано)) я чисто за ! вот те мой + )) | Изменять - это только первое предложение.
А другие 2 скорее как дополнительные турниры - просто основаны на темном. | хорошо придумано)) + | "2) Турнир на добивание.
1 Битва турнира рассчитана на 4 либо 8 человек.
Игроки появляются запертыми в комнатах по двое.
Уничтожив врага в своей комнате, ты можешь открыть двер ьв соседнюю комнату и присоединиться к разборке двоих находящихся внутри.
Если ты не откроешь дверь сам, то когда в обоих комнатах останется по одному игроку - дверь откроется автоматически.
Игроки получают столько очков, в скольких комнатах они победили. Т.е. в игре на 8 игроков победитель получит 3 очка, а тот, с кем он дрался в последней битве - 2.
Таким образом если вы вдвоем воююете, а к вам вламывается третий (победивший в соседней комнате), то вам его выгодно бить только если вы уверены что победите в этой, так как за его убийство очки получит только один игрок."
+++++ Я за. У меня точно такая же была мысль по проведению турнира. | Я тоже за ++++++
А еще предложение по ТТ4 - если выпадает несколько человек одной фракции в одну комнату то одной фракции нельзя бить того же кого ударил предыдущий той же фракции(пример 4 рыцаря - 1-й ударил эльфа, то 2-му и 3-му нельзя бить того же эльфа) | для Sibir:
"нельзя бить того же кого ударил предыдущий той же фракции"
Ага, а если все разных фракций, то давай впятером одного завалим!!! %))))
Честно говоря такое предложение мне кжется странным. Если уж придумавать подобные ограничения, то должно работать универсально, а не на одну фракцию.
Повторюсь - второе и третье предложение - про новые турниры, а не про изменение старого.
Так как ТТ турнир, на мой взгляд - это турнир про мясо на карте где все одновременно дург друга режут (может не всегда так получается, но идея турнира такая)
Запрещая кому-то кого-то атаковать - мы мешаем основной идее турнира.
лично я считаю трусостью вдвоем на одного наваливаться, но я все равно против подобных изменений. Такое решать надо скорее на уровне награждений либо штрафов внутри битвы, чем на уровне связывания рук. | мне понравились твои идеи!!! (просто не отошел от боев 4 лыцаря против меня + хоть кто, игра 2 на 1 а потом сами собой - глупо просто и все) |
К списку тем
|