Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:07
2386
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторОбсуждаем оружие.
С существующей формулой повреждения на высоких уровнях будут смешными. Это сейчас у магов кулак, а как появятся стрелки шипы и фаербольчики, мало не покажется...

Поэтому предлагаю:

1) Ввести для каждого оружия (меч, топор, посох и.т.д...) характеристику Урон.
2) Этот урон не должен просто плюсоваться к урону героя, а возможно иметь зависимость от атаки и дефа.
3) Урон должен быть зависим от дефа существа и атаки героя.

Магам соответственно можно окромя пузырьков маны дать волшебные палочки, чтоб могли кастовать без потери маны и вкладывались в Силу Магии.

Короче есть над чем поразмыслить. Так же надеюсь, что возможно будет побольше "фитов" типа Надзора или "Метки проклятого".

Как вариант - параметр удача может влиять на дамаг героя.

Короче, обсуждаем товарищи!!
Сейчас есть артефакты только для рыцарей, хочу увидеть артефакты такого типа:
- стоимость заклинания Х ниже на Y маны.
- + инициативы воинам типа X(тут конкретное подразделение).
- активные артефакты - возможность разик бахнуть магией артефакта за бой, наслать проклятье и т.п.
- + бонус к нанямаемым существам - одел красивое че-нить +X воинов тира Y можно больше нанять.
- влияющие на экономику и глобальную карту.
- влияющие только на героя, в частности его урон.
- хотелось бы увидеть "СЕТ"овые вещие - при собирании частей СЕТа даются дополнительные бонусы.
- хотелось бы чтобы было разделение по цветам - плохие артефакты бедным цветом, лучше - нормальным, а исключительные - красивым,цветным,ярким,насыщенным,выделяющимся.
- которые могут использовать только маги/некры/рыцари/и т.д.
- увеличивающие шанс спец. триггеров таких как оглушающих удар и другие в будущем.
- действующие на перки/умения/способности героя.
К сожалению как все это бы сказалось на балансе - не хотел бы я видеть - тестерам работы очень много.
Интересная тема... Я вот тут уже сутки примерно соображаю а не стоит ли сплагиатить 5-х Херосов. Т.е. чтоб в зависимости от уровня герой убивал определённое количество зверей определённого уровня. Точная формула есть тут (внизу страницы): http://heroes.ag.ru/heroes5/advices/01/

Ещё думал выдать рыцарям такую плюшку, что их герой наносит процентов на 20-30 больший демедж чем маги или некроманты.
Я как раз эту фичу не перевариваю...

Скроее всего и разрабы тоже ;)
Там демедж зависит от хитов монстров, что довольно таки странно (Ассасины становятся наилегчайшей добычей среди нейтралов)

Тут же игра на "Длительный кач", поэтому можно дать хоть 4 страницы умений на заклы, на своих монстрюков (от умений конечно же зависит, а не от левла), на обращение с оружием (Вспоминаем майт энд мэйджик 6-9) на экономику и.т.д..

Кста, я за возможность выпустить героя на поле боя под прикрышкой из юнитов. Мечтал об этом со 2-ых героев.

4-шная реализация не понравилась, хотя долгое время фанател по 4-ке.
Скилы да, не подумал...
По этому поводу сразу мозговой штурм:
Допустим есть у нас дерево скиллов/заклов (сейчас не важно какое) каждый из скилов/заклов можно применять по достижению определённого уровня (причём желательно чтоб нужно было выбирать какой из скилов ты себе берёшь). А вот эффективность применения этого скилла/закла зависит уже от того как часто ты его в бою применяешь. и чем дольше тем естественно эффективней.

по поводу ведения героя на поле боя - категорически против. герой получится либо убером сносящим армии, либо его надо будет беречь как вазу. В баланс тут я не верю. Впрочем это похоже начинается стандартный спор HoMM3 vs HoMM4, а так как он не имеет конца, то предлагаю быстренько его свернуть ))
Насчет вазочки я бы подумал...

Примерчик, если герой идет со свордсменами, а играет против мага, то кого будут окулачивать маги: Свордульников или лучей/грифонов?

разумеется из-за "пропущенных ходов" (когда нет возможности бить,потому как добираешся) надо делать демедж еще более злобным.

Кстати, поянтие "умелки" очень хорошо подходит для кача фирменных скилов.

З.Ы. Спор Хомм3-4 проводился в контексте неограниченных стеков :р.

И он ничем не хуже спора Майт -вс- Мейджик. :)
чем выше уровень героя, тем чувствительнее разница между героями разных фракций, маг с 5 знаниями, может вдарить 10 раз по 20, а рыцарь всего по ~10, да и некр поднимет больше хитов чем сможет нанести рыцарь
7. Именно поэтому я и предложил увеличить рыцарям урон
но с другой стороны, рыцари кидая все в свою атаку и защиты, повышают этим атаку и защиту у своих зольдатенов
Ага и дамажет на протяжении всего боя,а мана кончается ведь,и патом магавский герой по 5 будет бегать и бить! Так что всё норм с дамагом героев!
Ну ладномаги,а вот если станет читуация, что Рыцарь на трупик наступили зомби отошли... Потом давай он бить зомбарей а Некр спортсменов - Здорово???
1. Так и написал бы сразу: добвьте рыцарям урон. А то какое-то оружие выдумываешь. А насчет "фитов" - это , конечно правильно. Равно, как и заклов побольше бы не помешало.
2. Артефакты вообще-то для всех одинаковые. А насчет таких, которые предлагаешь, так это ты игру с какой-то другой перепутал. Здесь идея в том, чтобы бой проходил примерно равными армиями. В других играх шмот подбирается по оптимальному соотношению взаимосвязанных боевых параметров: точность-уворот, стойкость-крит и т.п. Здесь таковых параметров нет. Поэтому, если есть деньги, покупаешь все, что можно надеть. И никакого особенного выбора быть не может.
Дык, так кто мешает некру стать тем же слешером...

Или магу стать Бааттл магом (Вот и идейка с 4-ку пропродвинутый класс :)

Да и рас я думаю будет 8-9:)
крєг епт ну не мочи,какой батл маг???Тут маги и так кое как качаются а то еще из перса клоуна делать,вы чо прикалуетесть что ли или просто что бы посмеяться об этом пишите?? А может посоветуешь еще каждой рассы по по лвлу или два брать!???
Магу атаку/защиту качать))) Смеялсо. Ни маг, ни боец нифига не получится... Проще тогда рыцарем становиться)

Зря шумите... При атаке 6-7 перевес по урону (у юнитов) очень заметный идет, надеюсь, что вбудущем заклы смогут компенсироать это силой. (сейчас кулак ничего не компенсирует... Одна польза - лучников бить, чтобы перевес был 2 стека (горгулии + големы) против одного стека (пехоты), который более чем достойно в одно лицо отбивается...)
1. Чтоб был баланс, нужно много вычислений и тестов.
2. Вводить нужно не только оружие и юнитов, но и рассы новые(Лесные эльфы, Эллементали, Ад и т.д.)
3. Разнообразить магию.
4. Вводить квесты(при получении которых, даются: вещи, ресурсы, магия и юнеты)

П.С. А кто этим дело будет красиво описывать бесплатно?
Те кто затеял всё это!понятно что всё это не просто так и в дальнейшем будет как и во многих онлайнах куча реала,но до этого нужно дожить,дорасти.Я спрашивал нужна ли помощь ну хоть какая то,а в ответ тишина!Можно ведь(Если не хватает людей)предложить группе людей стать тестерами каторые бы всё время что нить тестили-это один из вариантов.
Ага, и ботоподобного героя чтоб дали, которого можеры меня ли посвоему желанию, только смотрели чтоб передач не было...

Типа заново потестить баланс на 1-2-3 уровнях... :)
+
[Игрок забанен смотрителем Бугагарин до 2009-07-26 12:52:19 // Археология]
19 археолог чёртов.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM