Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4
Автор | Альтернативные занятия героя |
Хм... Как-то не очень, что герой может зарабатывать деньги только обирая монстров, исполняя задания или вкалывая на заводах ;) У меня есть идеи других профессий.
1) Рейдер
Рейдером может стать любой вор. Воры записываются в ГВ для совершения рейда на определённую шахту (или, возможно, частный дом). Команда из 2-3 героев атакует шахту, расправляясь с охраной - нейтралами-наёмниками или героями-охранниками (об охранниках позже). В случае успеха с завода-шахты крадётся определённый процент продукции и распределяется между членами рейда.
Например, воры 1, 2 и 3 совершили удачный рейд на рудник. Уровень воров не играет роли. На руднике 10000 мер руды. Рейдеры утащили 30 руды. 3 забирает себе Thief Leader, ворам по 9.
2) Охранник
Охранником может стать любой герой. Охранник записывается на работу на шахте/заводе. Ему выдают зарплату ежечасно (по 300-400 золотых). Завод переодически атакуют рейдеры или нейтралы-налётчики (волны, как в аналогичном задании ГН), а герои-охранники их защищают. Если рейдеров трое, а охранников - 1 или 2, недостаток охраны восполняется нейтралами-наёмниками.
3) Исследователь
Исследователем может стать любой герой. Он записывается или исследовать дальние земли (например, высокие пики Орлиных Гор или дальнюю Равнину Ящеров), или записывается в экспедицию по исследованию месторождений в каком-либо туннеле. Собирается команда исследователей и отправляются в поход. В походе их могут атаковать нейтралы, они могут также находить золото, ресурсы, элементы, артефакты. Желательно сделать процесс исследования в виде квеста. Например, ты идёшь по пустыне, выбираешь, под какой камень заглянуть, где яму рыть и т.п. Герой получает жалование за экспедицию и часть найденных сокровищ.
4) Браконьер
Браконьером может стать любой герой. Браконьеры создают свою команду и идут в какой-либо сектор для охоты на дичь. Например, стало известно о большом количестве медведей на Медвежьей Горе, и браконьеры бегут истреблять их. Или стало известно о миграции драконов, и браконьеры собираются подстрелить парочку, а когти и кости продать. Группу браконьеров на месте атакует предупреждённый вид нейтралов, в случае удачного рейда даются уникальные вещи типа "Коготь дракона", "Зуб волка" и т.д., и золото.
5) Мастер
Идею изготовления собственных артефактов я уже предлагал, см. тему https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=280666
Но теперь можно будет усиливать эти артефакты "Когтями дракона", "Зубами волка" и т.п. Например, коготь дракона позволяет накинуть на арт лишний параметр колдовства сверх допустимого, зуб волка - лишний параметр атаки, волос медведя - лишний параметр защиты и т.д. Их можно будет на рынке продавать. Идея мастера артефактов подробно изложена в высшеупомянутой теме.
А теперь можно и к гидре посылать! | Ты вернулся? О_О | + | + | + | для Falcor:
Да, вернулся ;))) ИиП вновь не спит ;) | для Савватий:
одно удовольствие читать твои темы)
с возвращением | Очиньназамичатильнайаидейа +++++++++++ | З возращениям + | + | Мастеру "-" (оружейник этим может заниматься...
а остальному "+" | одно удовольствие читать твои темы)
+ | + | идея супер + | очень интересно выложил - идея супер + | идеи + | Непонятно (с)
Пусть плюс будет | неплохо)) + | +Супер идея) | класс + |
1|2|3|4К списку тем
|