Форумы-->Творчество-->
Автор | Фракция "Дикие пустоши" |
К юго-западу от Империи лежат дикие неизведанные земли, где трава выше человеческого роста, а на протяжении целых миль нету ни деревца. Лишь голые скалы торчат из земли. Но даже в этих богом забытых местах есть жизнь. Там живут люди, сильно одичавшие за века изоляции от общества. Они говорят на своём примитивном диалекте, занимаются охотой и собирательством. В пустошах много опасных хищников, что вынудило людей жить вместе. Они стали выплавлять примитивное оружие. Люди поклоняются богам-зверям, которых считают своими предками. Разные племена боготворят разных зверей, вытёсывают их изображения из камней, дерева, строят алтари или даже тотемы. Тотемы, по верованиям здешних людей, одаряют тех, кто им поклоняются, великой силой. Есть также свои маги, которые пытаются подчинить себе силы Природы.
Кроме людей, в пустошах также живут дикие кони, которых приручают племена, и собакоподобные гуманоиды - гноллы. На скалах гнездятся полуженщины-полуптицы - гарпии. В высоких травах живут племена людоящеров.
Империя долго жила отделённой от пустошей, но когда её население возросло, и ресурсов не хватало, стали отправляться экспедиции по покорению пустошей. Людей, гноллов, гарпий и людоящеров стали безжалостно истреблять, относясь к ним как к зверям. Перед лицом опасности население пустошей объединилось, чтобы дать отпор захватчикам... | Герой: Старейшина
Начальный стат: +1 морали
Мировоззрение: нейтральное
Специальное умение фракции: Магия древних
Старейшинам недоступна обычная магия, однако они развили культ особого волшебства, при помощи тотемов, идолов и талисманов. Ещё маги пустошей владеют особой Магией Духов, которая может быть иногда даже сильнее традиционной имперской.
Герою доступно создание тотемов и талисманов. Талисман - специальный артефакт, изготовляемый в замке героя из золота, древесины, руды, самоцветов и кристаллов. Разные талисманы хранят в себе силу разных животных. При помощи своей магии старейшины способны создавать самые разные талисманы.
Тотемы - тотем - статуя, которую можно взять с собой в бой. Она делается из золота, дерева, руды, кристаллов и самоцветов. Тотем имеет прочность и ломается после битвы, как артефакт. Тотем, как боевая машина, имеет инициативу и ходит. Во время своего хода тотем может давать бонусы союзникам, ослаблять врагов или призывать разных существ. Тотемы могут изображать разных существ, это влияет на бонус.
Особая Магия Духов позволяет герою сотворять особые заклинания при помощи сил природы. В ней свои заклинания. | Супер)) Если бы ввели, обязательно поиграл бы за них)) | Тотемы:
Инициатива всех тотемов - 10 + 1*уровень умелки. Срок действия бонуса тотема = колдовство героя. Каждый ход тотема отнимает 5 маны героя. В бой можно взять:
1 уровень умелки - 1 тотем.
4 уровень умелки - 2 тотема.
7 уровень умелки - 3 тотема.
10 уровень умелки - 4 тотема.
Тотем Волка
Построен в честь Волков.
1) Увеличивает атаку на 1*(уровень умелки + 1), инициативу на 2%*(уровень умелки + 1) и скорость на (уровень умелки/3, округление вниз) союзника.
2) Уменьшает атаку, инициативу и скорость врага.
3) Призывает 1 + уровень умелки + 0,25*колдовство волков.
Тотем Медведя
Построен в честь Медведей.
1) Увеличивает атаку на 1,5*(уровень умелки + 1)и защиту на 1,5*(уровень умелки + 1) союзника.
2) Уменьшает атаку и защиту врага.
3) Призывает 1 + уровень умелки + 0,25*колдовство волков.
Тотем Орла
Построен в честь Орлов.
1) Увеличивает инициативу на 2%*(уровень умелки + 1), скорость на (уровень умелки/2, округление вниз) союзника.
2) Уменьшает инициативу и скорость врага.
3) Призывает 1 + уровень умелки + 0,25*колдовство орлов.
Тотем Льва
Построен в честь Львов
1) Увеличивает атаку на 1*(уровень умелки + 1), скорость на (уровень умелки/3, округление вниз), и мораль на (уровень умелки/3, округление вниз) союзника.
2) Уменьшает атаку, скорость и мораль врага.
3) Призывает 1 + уровень умелки + 0,25*колдовство львов. | собакоподобные гуманоиды - гноллы. На скалах гнездятся полуженщины-полуптицы - гарпии.
Сильно смахивает на Варкрафт... | для Lord_of_Ghosts:
Я в него даже не играл ;) Это возвращение в игру "потерянных" монстров из 5-ки.
3) Лев
Внешность: обычный лев
Атака: 5
Защита: 5
Урон: 3-6
Жизни: 22
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Храбрость, ярость.
3) Орёл
Внешность: обычный орёл
Атака: 4
Защита: 3
Урон: 2-6
Жизни: 16
Скорость: 7
Инициатива: 14
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Летающее существо.
3) Змея
Внешность: змея
Атака: 5
Защита: 2
Урон: 2-5
Жизни: 12
Скорость: 5
Инициатива: 15
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Отравляющий удар.
3) Тигр
Внешность: тигр
Атака: 5
Защита: 5
Урон: 2-7
Жизни: 19
Скорость: 7
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Ловкость. | людоящеры надо на троглодиты заменить | как всегда восхитительно! нам не хватало твоих идей ))
+++ | Кое-что извините за слово сплогиатил... | Кое-что извините за слово сплогиатил...
Интересно, что? Оо | Впечатляет! Только, Савва - мне больше нравилось раньше, когда ты давал подробные описания. Пожалуйста, описывай юнитов и сейчас! А то половина интереса в чтении убирается... | где савва?? | как всегда восхитительно! нам не хватало твоих идей ))
+++ 100+ |
К списку тем
|