Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:56
4086
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторРайоны на карте, кроме гномов
Обещают ввести подробную приключенческую карту с перемещением по ней героя. Я не предлагаю именно такую карту, но думаю, можно немного доработать нынешнюю, придав районам больше уникальности и специфики, что также будет способствовать путешествиям героев по карте.

Вот некоторые идеи, земли гномов можно пока оставить как есть до введения гномов:

Солнечный город:
1) +25% восстановление маны
2) на охоте чаще встречаются элементалии
3) портал в Портовый город по цене 500 золотых

Сияющий родник:
1) +15% восстановления маны
2) на охоте чаще элементали

Орлиное гнездо:
1) каждая вторая охота в качестве добычи содержит руду
2) охоты максимально редко, т.е. с интервалом 1 час
3) скорость передвижения в Орлиное гнездо и из него - 200 сек (по горам тяжело скакать)

Мирный лагерь:
1) скорость передвижения в Мирный лагерь и из него - 100 сек
2) вероятность нападения вора при передвижениях меньше в 5 раз
3) 1% шанса, что в охоте вам поможет небольшой отряд наемников-ботов (ходят сами, явно слабее охотника и его жертвы)

Зеленый лес:
1) каждая вторая охота в качестве добычи содержит древесину
2) вероятность выпадения арта охотника: +4%
3) на охотах чаще встречаются звери - волки, медведи, ящеры и т.д.
4) За каждую охоту 1.1 очка в гильдии охотников
5) охоты с интервалом в 1,5 часа

Тигриное озеро:
+10% восстановления армий
+10% восстановления маны

Лес разбойников:
1) в засады из этого района на 50% чаще попадаются игроки
2) вероятность попадания 2-х игроков в засаду ниже на 25%
3) +0.25 умелки за каждую выигранную засаду
4) в случае поражения вора ждать уже 1,5 часа
5) в охотах чаще наемники, воры и т.д.

Восточная река:
3% шанса, что в охоте вам поможет небольшой отряд наемников-ботов (ходят сами, явно слабее охотника и его жертвы)

Равнина ящеров и Долина волков:
соответственно на охотах чаще ящеры и волки

Руины портала:
1) одни их самых высоких зарплат
2) +10% восстановления маны
3) -10% восстановления армий
4) в 3 раза реже, чем в пещерах дракона или медвежьей горе может напасть отряд некромантов

Пещеры драконов:
20% шанс нападения особо сильного отряда драконов, который действительно сложно победить. В случае победы гарантированно дается 1 арт охотника с прочкой 30

***

Ну и напоследок, в крупных городах - столица, солнечный город, портовый город и землях гильдии наемников пусть будут гиды, или старожилы или даже ведьмы (все равно как обозвать), которые за 50 золотых расскажут обо всех особенностях районов Империи. 1 обращение к ним - 50 золотых:)

Так, по крайней мере будет больше разнообразия.
Идее +
но если что-то подобное введут вой поднимется страшный =)
Идее +
Щас как набегут нытики и флудеры...
Чего же нытики должны набежать?))
Небольшие особенности и так есть, а если идею и введут, то все одинаково смогут использовать особенности районов)
Кажется, такое уже было. В каком-то районе мана быстрее восстанавливалась
ага, а в земли гномов тогда вообще никого не загонишь

4) За каждую охоту 1.1 очка в гильдии охотников
5) охоты с интервалом в 1,5 часа


а если я поохотился где все как обычно, а потом пошел в зеленый лес, а потом вернулся где опять все как обычно?

Сама задумка может и ниче, но бонусы не доработаны, идее пока "-"
поставлю "+", когда будет более доработана...
кстати:
Орлиное гнездо:
1) каждая вторая охота в качестве добычи содержит руду
2) охоты максимально редко, т.е. с интервалом 1 час
3) скорость передвижения в Орлиное гнездо и из него - 200 сек (по горам тяжело скакать)

туда тоже никого не загонишь...
<beep> ...перегрев мозга в результе анализа множества символов... <reset>

Затрудняюсь ответить :) С одной стороны интересно, с другой - призадумался, в каком секторе лучше обосноваться...

ЗЫ
Какбы сама карта потребует неменьшего баланса, чем баланс фракций...
Кажется, такое уже было. В каком-то районе мана быстрее восстанавливалась
эээ вообщето он, а вернее они, и сейчас есть это солнечный город и сияющий родник, там мана вроде на 15% быстрее восстанавливаются.Или я пропустил тот момент когда это отменили о_О
Ну, баланса не потребует, это точно))) Качаешь вора - иди в лес разбойников, упорно на охоту сел - иди в зеленый лес, хочешь повоевать? Если воин - в тигриное озеро, если маг - в город магов или родник, где больше нравится и в зависимости от зарплат.
Хочется подобие ивента - портал руин, пещеры драконов, медвежья гора. Вот и двигаться игроки будут чаще))

А сами введения не влияют на баланс фракций. Потом, когда распределение игроков уляжется, зарплатами можно подредактировать более равномерное распределение по карте)
+
Особенности есть, мана восстанавливается)) Но я предлагаю больше специфики почти для каждого района))


Халявы не будет
а долина волков?
по моему востановление маны и жизней это лишнее, это будет не честно по отношению к тем, кто купил дома. Они на это не малые деньги потратили.
+
+
+ Интереснее будет это точно.
Особенности каждой области должны быть.
Есть более оживлённые районы, есть глушь и это нормально это сказывается на восстановлении героя(пусть небольшом %).
Тем более должны быть какие-то рельефные особенности в карте и конечно логично наличие проживающих монстров в соответствующих им секторах.
А обилие наёмников(там где ГН) и воров(в лесу разбойников) самими гильдиями и названиями требует.
+ Интереснее будет это точно.

Халява,но +
Ну идея интересная, но бонусы уж очень здоровенные (+0.25 умки - это ж чит). Пока +/-
жирный.. +
хорошо придуманно!
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM