Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Районы на карте, кроме гномов |
Обещают ввести подробную приключенческую карту с перемещением по ней героя. Я не предлагаю именно такую карту, но думаю, можно немного доработать нынешнюю, придав районам больше уникальности и специфики, что также будет способствовать путешествиям героев по карте.
Вот некоторые идеи, земли гномов можно пока оставить как есть до введения гномов:
Солнечный город:
1) +25% восстановление маны
2) на охоте чаще встречаются элементалии
3) портал в Портовый город по цене 500 золотых
Сияющий родник:
1) +15% восстановления маны
2) на охоте чаще элементали
Орлиное гнездо:
1) каждая вторая охота в качестве добычи содержит руду
2) охоты максимально редко, т.е. с интервалом 1 час
3) скорость передвижения в Орлиное гнездо и из него - 200 сек (по горам тяжело скакать)
Мирный лагерь:
1) скорость передвижения в Мирный лагерь и из него - 100 сек
2) вероятность нападения вора при передвижениях меньше в 5 раз
3) 1% шанса, что в охоте вам поможет небольшой отряд наемников-ботов (ходят сами, явно слабее охотника и его жертвы)
Зеленый лес:
1) каждая вторая охота в качестве добычи содержит древесину
2) вероятность выпадения арта охотника: +4%
3) на охотах чаще встречаются звери - волки, медведи, ящеры и т.д.
4) За каждую охоту 1.1 очка в гильдии охотников
5) охоты с интервалом в 1,5 часа
Тигриное озеро:
+10% восстановления армий
+10% восстановления маны
Лес разбойников:
1) в засады из этого района на 50% чаще попадаются игроки
2) вероятность попадания 2-х игроков в засаду ниже на 25%
3) +0.25 умелки за каждую выигранную засаду
4) в случае поражения вора ждать уже 1,5 часа
5) в охотах чаще наемники, воры и т.д.
Восточная река:
3% шанса, что в охоте вам поможет небольшой отряд наемников-ботов (ходят сами, явно слабее охотника и его жертвы)
Равнина ящеров и Долина волков:
соответственно на охотах чаще ящеры и волки
Руины портала:
1) одни их самых высоких зарплат
2) +10% восстановления маны
3) -10% восстановления армий
4) в 3 раза реже, чем в пещерах дракона или медвежьей горе может напасть отряд некромантов
Пещеры драконов:
20% шанс нападения особо сильного отряда драконов, который действительно сложно победить. В случае победы гарантированно дается 1 арт охотника с прочкой 30
***
Ну и напоследок, в крупных городах - столица, солнечный город, портовый город и землях гильдии наемников пусть будут гиды, или старожилы или даже ведьмы (все равно как обозвать), которые за 50 золотых расскажут обо всех особенностях районов Империи. 1 обращение к ним - 50 золотых:)
Так, по крайней мере будет больше разнообразия. | Идее +
но если что-то подобное введут вой поднимется страшный =) | Идее +
Щас как набегут нытики и флудеры... | Чего же нытики должны набежать?))
Небольшие особенности и так есть, а если идею и введут, то все одинаково смогут использовать особенности районов) | Кажется, такое уже было. В каком-то районе мана быстрее восстанавливалась | ага, а в земли гномов тогда вообще никого не загонишь
4) За каждую охоту 1.1 очка в гильдии охотников
5) охоты с интервалом в 1,5 часа
а если я поохотился где все как обычно, а потом пошел в зеленый лес, а потом вернулся где опять все как обычно?
Сама задумка может и ниче, но бонусы не доработаны, идее пока "-"
поставлю "+", когда будет более доработана...
кстати:
Орлиное гнездо:
1) каждая вторая охота в качестве добычи содержит руду
2) охоты максимально редко, т.е. с интервалом 1 час
3) скорость передвижения в Орлиное гнездо и из него - 200 сек (по горам тяжело скакать)
туда тоже никого не загонишь... | <beep> ...перегрев мозга в результе анализа множества символов... <reset>
Затрудняюсь ответить :) С одной стороны интересно, с другой - призадумался, в каком секторе лучше обосноваться...
ЗЫ
Какбы сама карта потребует неменьшего баланса, чем баланс фракций... | Кажется, такое уже было. В каком-то районе мана быстрее восстанавливалась
эээ вообщето он, а вернее они, и сейчас есть это солнечный город и сияющий родник, там мана вроде на 15% быстрее восстанавливаются.Или я пропустил тот момент когда это отменили о_О | Ну, баланса не потребует, это точно))) Качаешь вора - иди в лес разбойников, упорно на охоту сел - иди в зеленый лес, хочешь повоевать? Если воин - в тигриное озеро, если маг - в город магов или родник, где больше нравится и в зависимости от зарплат.
Хочется подобие ивента - портал руин, пещеры драконов, медвежья гора. Вот и двигаться игроки будут чаще))
А сами введения не влияют на баланс фракций. Потом, когда распределение игроков уляжется, зарплатами можно подредактировать более равномерное распределение по карте) | + | Особенности есть, мана восстанавливается)) Но я предлагаю больше специфики почти для каждого района)) | —
Халявы не будет | а долина волков? | по моему востановление маны и жизней это лишнее, это будет не честно по отношению к тем, кто купил дома. Они на это не малые деньги потратили. | + | + | + Интереснее будет это точно.
Особенности каждой области должны быть.
Есть более оживлённые районы, есть глушь и это нормально это сказывается на восстановлении героя(пусть небольшом %).
Тем более должны быть какие-то рельефные особенности в карте и конечно логично наличие проживающих монстров в соответствующих им секторах.
А обилие наёмников(там где ГН) и воров(в лесу разбойников) самими гильдиями и названиями требует. | + Интереснее будет это точно.
Халява,но + | Ну идея интересная, но бонусы уж очень здоровенные (+0.25 умки - это ж чит). Пока +/- | жирный.. +
хорошо придуманно! |
1|2|3К списку тем
|