Автор | Новые концепции боев. |
Все желающие могут выкладывать сюда новые идеи битв и турниров.
Быть может что-нибудь когда-нибудь воплотится в жизнь.
Вот пара моих идей.
Предложения такие:
1)Турнир 13 на 13.
Концепция: учавствуют 13 игроков с каждой стороны, 12 бойцов и один командир. Каждая пара бойцов находится в одной зоне стандартного размера. Таких зон как вы понимаете 12. Герои видит только то, что происходит в его зоне. Потратив ход герой может перейти в соседнюю зону. Потратив ход стек юнитов может перейти в соседнюю зону (если позволяет дальность хода) Стек останавливается на краю зоны в которую он перешел (без возможности нанести удар). Если в зоне нет своего героя стек юнитов видит только то, что позволяет ему его скорость.
На ход в каждой зоне дается 1 минута. Время во всех зонах идет одновременно, так что если стеки в нескольких, да еще и очередь наступила у 2 стеков, нужно успеть отходиться.
Командир своей армии не имеет, но может за ход посмотреть что происходит в 3 любых зонах и давать общетактические рекомендации игрокам. Остальные общаться не могут (правда аську никто не отменял - нужно подумать).
Остальное понятно. Командир набирает бойцов одного уровня и подает заявку на турнир.
2) Турнир эстафета. Учавствуют неважно сколько команд по 7 бойцов. Первый боец появляется в узкой но длинной зоне. Где то посередине находятся юниты всех 7 фракций (количество пока не обдумывал, но для каждого уровня команд разное), управляемых ИИ. Задача добежать до конца зоны и передать эстафету другому бойцу. При этом все его стеки пропадают, а появляются стеки второго бойца. Второй должен сделать тоже самое, но на его пути будут стеки второго уровня, плюс те, которых не добил первый боец будут бежать в догонку. Все команды делают это одновременно и у каждой команды есть информация на каком уровне находятся другие команды.
Задача в общем понятна, пробежать быстрее всех и не быть раздавленными доганяющими ордами ИИ. Короче соблюсти баланс скорости и выносливости (от слова вынос).
Команду создает командир, подает заявку на турнир, он же решает в каком порядке будут выходить бойцы. |
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения". |
предлагаю битвы на кораблях |
Предлагаю ввести групповые бои на 10 человек.С огромным полем.И с группой нейтралов в центре,которая будет бить всех кого захочет.Нейтралы слабые,от силы зеленая опасность в охоте для самого слабого игрока,но только бои на одном уровне. |
Еще предложения будут? |
предлагаю битвы на танках
Имхо, реализовать будет легче, чем понять то, что написано в первом посте. |
Если мозги включить понять можно...
Данные идеи позволяют осуществить то, чего нет в данной игре...
А именно командный дух. И поднимет интерес к клановым битвам...
Если что то не понятно проще спросить... |
1 -, слишком уж запутано, ИМХО. 2 +, ибо разнообразие не вредно. |
Донесу общий смысл: 13х13 - Задача 12 игрокам перебить всех 12 противников перемещаясь во всех 12 зонах. Смысл в том, что без командира каждый игрок слеп как котенок и общий успех зависит именно от грамотных действий комндира.
Эстафета вроде понятна. Добежал любым стеком до линии, передал эстафету. Здесь успех зависит от каждого игрока в отдельности и общей команды в целом. |
а по времени это будет часа 4? и исход будет зависеть от того кто не дотерпел и подвел команду,слился. |
Во всех зонах время идет одновременно. Это как 12 разных боев в 12 разных зонах. За счет этого все будет происходить быстрее. |
Действительно очень запутано, а соответственно трудно реализуемо в плане баланса боя.
Вот пришла в голову новая концепция. Сделать бои 1 на 1 в стиле "вор-жертва" (можно реализовать в дуэлях) Всё как в ГВ один "вор", нападает со всех сторон, второй "жертва" защищается в центре. НО! При этом необходимо ввести ограничение - проведя одну\несколько битв в качестве "вора", игрок обязан провести одну\несколько битв в качестве "жертвы".ъ
Новый вид боя обладает рядом приемуществ:
1. Легко реализуем, ибо не требует ни баланса, ни серьёзной программной работы.
2. Ограничение позволит избежать дефицита "воров" и "жертв".
3. Позволит игрокам тренироваться как в качестве реального\будущего вора ГВ, так и в отбивании атаки.
Ну и, разумеется, можно реализовать груповой бой. Например 2 на 2, "воры" сверху или по бокам, "жертвы" в центре |
О турнире 13 на 13.
Возможно командные турниры больше чем 3на3 не сказка.
только не 13на13, а 12 на 12 или скажем 6на6.
В начале турнира регистрируеться команда из X>3 игроков.
Формат боев, например 2 на 2. Всего команда может провести Y боев. Каждый игрок в команде может провести Z<Y боев. В любое время в течении турнира создается заявка Команда XXXX vs любая другая команда. Соответственно заходят любые игроки (у которых еще остались бои) из команды XXXX и команды YYYY. Ну вот и все. У какой команды больше побед та и выигрывает в турнире. |
Что должно быть 13Х13 я не настаиваю, но чем больше народа тем больше зависит от тактики командира. |
для Балазар:
а как ты себе представляешь 12 "зон"? как отдельные поля боя? тогда как Потратив ход стек юнитов может перейти в соседнюю зону (если позволяет дальность хода)? стек перейдёт на соседнее поле?
вот у меня в армии 7 стеков, это мне предстоит бицца на 7 полях? и видеть из них только одно? а как тогда стек юнитов видит только то, что позволяет ему его скорость.. т.е. стек видит, но никому ничего не говорит? или я буду видеть все 7 полей переключаясь между ними или подгружая каждое по мере необходимости? то-то ГПРСники обрадуются.
нет товарищи лучше уж битвы на танках
дайте автору снотворного и переместите в горизонтальное положение. |
26человек на поле лаги страшние |
Для Циник:
Технически это будут разные поля. Переходя с поля на поля стек тратит ход и вклинивается в линейку инициативы согласно своей очереди. Это как в турне на выживание. С боков выходят боты, только теперь они еще и уходить смогут.
Будешь видеть все 7. Но не у всех же юнитов дальность 10. В общем у тебя будет только информация локального порядка, полная только у командира.
Про танки я уже думал. И самолеты было бы не плохо. Только нужно сначало призвать всех кристьян в армию и придумать как самолеты будут стрелять по холодным костяным драконам ракетами с тепловым наведением. |
Для Умной_Варвар:
Нечего всем 13 игрокам толпится в одной зоне. Так Ганнибал Барака если не ошибаюсь своей 40000 армией запинал 80000 римлян. Он их окружил и какие то деиствия вели только воины на краях этой кучи, а остальные просто толпились как бараны и мешали друг другу. Так и твоя задумка сбежаться в одну зону. Лучше забить сначала врага из своей. |
Ну интересная идея... + скорее всего) |
Давайте сделаем так:
Например фракция демон имеет 2 подфракции-оборотни(или кто нибудь дугой)и ещё кто ниюуть там.
И так с каждой фракцией))Как думаете? |