Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:29
4033
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторФракция "Наблюдатели"
Вершины горы Ольва всегда манили отважных путешественников. Макушка этой огромной величественной горы всегда была сокрыта пеленой плотного тумана. И лишь можно было догадываться, что там. Кто-то говорил о тайниках древних драконов, была даже молва о том, что это город магов-отшельников, но подтверждений
этому не находилось. Все путешественники пропадали без вести.
Но то, что скрывала туманная вершина горы Ольва, невозможно было представить. Это было целое облачное государство, населённое необычайными тварями. Они были как боги или что-то вроде того. С вершины горы они наблюдали за всем, что происходит на земле. Их высочайшее предназначение было наблюдать за неразумными людьми и следить, чтобы они не натворили бед. Им подвластна самая мощная магия, они способны перемещаться во времени и в пространстве. Но они не злоупотребляют своим могуществом, ведь они всего лишь наблюдатели...
Древняя цивиилизация наблюдателей была чрезвычайно развита. Она населена могущественными расами, невиданными в Империи доселе.
Низшими представителями наблюдателей были заступники. Заступники - странные существа, которые рады пожертвовать своей жизнью ради союзника. Их сила самопожертвования настолько велика, что они сами, бывало, бросались на мечи врага во время сражения.
Псионики - основная стрелковая сила наблюдателей. Они способны порождать сокрушительные псионические залпы магической энергии, сметающие всё на своём пути.
Пророки - мудрые старцы, поселившиеся у наблюдателей. Они единственные из людей, кто смог проникнуть в тайны этой цивилизации, и, постигнув секреты мироздания, остались там жить. Пророки хорошо знают и земной мир, и мир, сокрытый на горе Ольва. Они сильно помогают наблюдателям во время походов на землю.
Надсмотрщики - свирепые существа, пожалуй, самые кровожадные из всех наблюдателей. Могучие воины с головой волка, они следят за порядком и за наказаниями провинившихся.
Посланцы - сильные маги, которым подвластно время и пространство. О них мало что известно, но их мощные заклинания не раз спасали наблюдателей.
Валькирии - грозные девы-воительницы, отправляющие павших воинов в мир иной. Они сами хорошие воины и неплохо сражаются волшебными копьями.
Драконы Света - те, кто сотворил этот мир. Их воля - и есть воля всех Наблюдателей. Драконы Света чрезвычайно редки.
Когда наблюдатели узнали о кровопролитных войнах, творящихся на земле, о несправедливостях, чинящихся там, то они решили полностью перекроить подлунный мир, проливая кровь, если необходимо. В их планах было полное уничтожение всех имперцев и порождение новой расы, которая бы справедливо и мудро управляла Империей.
Конечно же, коренным жителям империи это не понравилось, и они встали на защиту своих жизней.
Герой: Наблюдатель
Начальный параметр: +1 знания
Доступная магия: Магия Света
Спец. умение фракции: Магия Астрала
Магия Астрала - наиболее могущественная из всех видов магии. Она включает в себя невиданные заклинания, которые герой узнаёт по мере повышения уровня умения. Есть также уникальный перк "Магия Астрала"

0 умелка
Силовое поле
5 маны
На поле боя возникает заслонка из:
Без навыка - 1 клетка
Осн - 2 клетки в ряд
Продв - 3 клетки в ряд
Искусн - 4 клетки в ряд
Она стоит 1*колдовство ходов.

1 умелка
Сдвиг
5 маны
Позволяет сдвинуть вражеский/дружественный отряд на:
Без навыка - 1 клетку в указанном направлении
Осн - 2 клетки
Продв - 3 клетки
Искусн - 4 клетки
Если колдовство меньше 5, нельзя сдвигать больших существ.

2 умелка
Невидимость
7 маны
Позволяет выбранному союзному стеку стать невидимым (как ловчие в Орде)
Без навыка - на 1 ход
Осн - 2 хода
Продв - 3 хода
Искусн - 4 хода
Если колдовство меньше 7, нельзя делать невидимыми больших существ.

3 умелка
Иллюзорность
7 маны
Даёт выбранному союзному отряду бестелесность (как у призрака)
Без навыка - 10%
Осн - 20%
Продв - 30%
Искусн - 50%
Действует 0,5*колдовство ходов.

4 умелка
Астральный хлопок
Наносит выбранному вражескому существу магический урон
Без навыка - 20 + 8*колдовство
Осн - 30 + 10*колдовство
Продв - 40 + 12*колдовство
Искусн - 50 + 15*колдовство

5 умелка
Пленник астрала
Выводит выбранный вражеский отряд из битвы (якобы взлетел, как имперский грифон)
Без навыка - на 1 ход
Осн - на 2 хода
Продв - на 3 хода
Искусн - на 4 хода
Максимум можно отправить в астрал 200*колдовство хп вражеских воинов.
Астральный хлопок - 8 маны
Пленник астрала - 12 маны

6 умелка
Полёт
12 маны
Выбранный союзный отряд обладает способностью к полёту и получает бонус к скорости
Без навыка - нет бонуса к скорости
Осн - +1 к скорости
Продв - +2
Искусн - +3

7 умелка
Астральный взрыв
14 маны
Наносит выбранному вражескому существу большой магический урон и половину этого урона всем вокруг него.
Без навыка - 22 + 9*колдовство
Осн - 33 + 11*колдовство
Продв - 44 + 13*колдовство
Искусн - 55 + 16*колдовство

8 умелка
Глубокий сон
20 маны
Может быть применён как на союзника, так и на врага.
Если применён на союзника, то:
Выбранный союзный отряд погружается в сон на 3 хода (не может ходить, не отвечает на атаки и т.п.). После пробуждения:
Без навыка - 20% убитых существ воскрешаются, снимаются эффекты отрицательных заклинаний 1-2 уровня.
Осн - 30% убитых существ воскрешаются, снимаются эффекты всех отрицательных заклинаний.
Продв - 50% убитых существ воскрешаются, снимаются эффекты всех отрицательных заклинаний и умений.
Искусн - 80% убитых существ воскрешаются, снимаются эффекты всех отрицательных заклинаний и умений, продлеваются вдвое эффекты положительных заклинаний и умений.
Если применём на врага, то:
Выбранный вражеский отряд погружается в сон на 1,2,3 или 4 хода (в зависимости от мастерства). Он не отвечает на атаки, не может ходить и т.п. Также, если заклинание сколдовано на основном, продвинутом или эксперт - уровне, у врага остаётся лишь 75, 50 или 25% его защиты. После пробуждения:
Без навыка - ничего.
Осн - все положительные эффекты развееваются
Продв - ещё ход нет возможности атаковать
Искусн - ещё ход нет возможности атаковать, колдовать и ходить.

9 умелка
Деградация
25 маны
Деградация:
Может быть сколдовано на выбранный вражеский отряд. Этот отряд:
Без навыка - лишается одной из своих дополнительных спецспособностей (типа "Защита союзников", "Ослепление", "Отбрасывающий удар", "Оплетающие корни"), случайным образом теряет 10% статов.
Осн - лишается двух своих дополнительных или основных спецспособностей (основные - "Удар и возврат", "Большой щит", "Враг не сопротивляется"), случайным образом теряет 20% статов.
Продв - лишается трёх любых своих спецспособностей случайным образом теряет 30% статов, может быть ликвидирован ап существа.
Искусн - лишается всех своих спецспособностей случайным образом теряет 50% статов, может быть ликвидирован ап существа.
Хахватываюше, как и ранее! Но, по моему, слишком мощные навыки. По сравнению с другими фракциями ( особенно, воинскими ) - наблюдатели получатся слишком читерскими. При таком раскладе советую сделать слабых юнитов.
Хахватываюше, как и ранее! Но, по моему, слишком мощные навыки. По сравнению с другими фракциями ( особенно, воинскими ) - наблюдатели получатся слишком читерскими. При таком раскладе советую сделать слабых юнитов.

Добавить нечего
ну естественно. А вообще я от вас вообще никогда ничего бредового не слышал.
круто, но существ надо немного слабыми сделать иначе фракция имбовой будет)
но все равно красиво, впрочем как всегда)
Эволюция:
Может быть сколдовано на выбранный дружественный отряд. Этот отряд:
Без навыка - приобретает случайным образом на 10% больше статов, добавляется 1 новая дополнительная спецспособность.
Осн - добавляется 1 новая дополнительная или основная спецспособность, случайным образом приобретает 20% статов.
Продв - добвляется 2 новых дополнительных или основных спецспособностей, случайным образом приобретает 30% статов.
Искусн - добавляется 3 новых дополнительных спецспособности, ликвидируются все отрицательные спецспособности ("Уязвимость к", "Трусость"), случайным образом приобретает 50% статов, может апнуться.
Эволюция и деградация действуют 1*колдовство ходов.
Колесо перков:
Образование - 7 очков
Магия Света - 8 очков
Магия Астрала - 7 очков
Чародейство - 8 очков
Лидерство - 9 очков
Атака - 12 очков
Центр - Повелитель Астрала - 6 очков

Спец. перки:
Повелитель Астрала - центр - для всех астральных заклинаний колдовство повышается на +2.
Повелитель Мощи - магия астрала (тр. основы магии Астрала, повелитель Астрала) - для заклинаний Астральный Взрыв, Астральный Хлопок колдовство повышается на 3.
Повелитель Пространства - магия астрала (тр. основы магии Астрала, повелитель Астрала) - для заклинаний Силовое Поле, Полёт, Сдвиг колдовство повышается на 3.
Повелитель Иллюзий - магия астрала (тр. основы магии Астрала, повелитель Астрала) - для заклинаний Невидимость, Иллюзорность, колдовство повышается на 3.
Мастер фантома - магия астрала (тр. развитая магия Астрала, повелитель Иллюзий) - герой получает заклинание "Создание фантома", на продв. уровне.
Мастер телепорта - магия Света (тр. развитая магия Света, повелитель Астрала) - герой получает заклинание "Телепорт", на продв. уровне, оно стоит 7 маны.
Ищейка - атака (тр. основы лидерства, сбор войск, основы нападения) - прирост карателей увеличивается на 7.
Небесный кардинал - атака (тр. основы магии света, дарующий благословение, основы нападения) - прирост валькирий увеличивается на 3.
Будем ждать от тебя существ. Могу угадать - они будут довольно слабы.
Эта, магию астрала не надо такой дешёвой делать. У магов-хаосников перк хаоса стоил 12 раньше, и даже теперь 10. То есть если направление профильное, это ещё не значит, что оно легко приобретается.
1) Заступник
Внешность: человекоподобное существо с бледной кожей, развевающимися, словно невесомыми, серыми волосами, в серой окровавленной тунике, тоже словно развевающейся не ветру.
Описание: Заступники созданы для того, чтобы пожертвовать жизнью ради товарища. Они мужественно принимают на себя вражеские удары. В этом смысл их короткой жизни.
Атака: 1
Защита: 2
Урон: 1-1
Жизни: 4
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 20
Спец. умения: Задира, заслонение*.

Заслонение: существо берёт на себя 20% урона, направленного в стоящий на соседней клетке дружественный отряд. Невозможно заслонить существо с абилкой "Заслонение". Если рядом с существом стоит больше одного существа с абилкой "Заслонение", то каждый берёт по 20% урона (т.е. если рядом со стеком 5 отрядов заступников, стек вообще урона не терпит)

1+) Мученик
Внешность: человекоподобное существо с белой кожей, развевающимися, словно невесомыми, белоснежными волосами, в белой окровавленной тунике, тоже словно развевающейся не ветру. Парит в воздухе.
Описание: мученики способны создавать особую духовную связь между ними и их союзниками. Ценой жизни мученики защищают товарищей от повреждений.
Атака: 1
Защита: 2
Урон: 1-1
Жизни: 5
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 20
Спец. умения: Задира, заслонение, самопожертвование*.

Самопожертвование: активируемая способность. Существо сотворяет духовную связь с выбранным дружественным отрядом. Весь урон, идущий на дружественный отряд, идёт на отряд, жертвующий собой. Связь длится до гибели отряда мучеников.

1++) Зеркальник
Внешность: человекоподобное существо с бледной блестящей кожей, развевающимися, словно невесомыми, серыми волосами. В руках два блестящих круглых щита и такой же нагрудник.
Описание: зеркальники посвятили всю свою жизнь защите от магии. Их зеркальные доспехи отлично отражают магию и позволяют защищать от неё дружественные отряды.
Атака: 1
Защита: 3
Урон: 1-1
Жизни: 6
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 20
Спец. умения: Непробиваемость магией 50%, отражение*, аура магической неуязвимости*.

Отражение: существо отражает половину эффекта вредных заклинаний в случайный вражеский отряд.
Пример: магическая стрела нанесла бы 48 урона. Так она наносит зеркальнику 24 урона и 24 урона случайному вражескому отряду.
Аура магической неуязвимости: все существа вокруг зеркальника на 50% сопротивляются магии и обладают умением "Отражение".
2-ой уровень
Образование - 7 очков
Магия Света - 8 очков
Магия Астрала - 7 очков


Я же сейчас заплачу... =\

1++) Зеркальник
Читер
Но вообще - заступники - довольно оригинальный ход, Савватий. Для столь сильной магии урон 1-1 - вполне нормально. Учитывая. что юниты будут "в защите" более сильных своих солдат.
для Batonkamch:
Зеркальника легко вынести обычным физ. уроном. А Магию Астрала можно поднять до 8 очков, тут я согласен ;) Ну, в принципе, у рыцарей свет/тьма тоже 7/8.
для Ховорун: далее будет мощный стрелок, которого, впрочем, легко вынести магией.

2) Псионик
Внешность: человекоподобное существо с серой кожей, большой головой, сильно выступаюшие виски. Глаза - бледно-голубого цвета, без зрачков. На лбу - нечто вроде светло-голубого сапфира. Одет в плотную светлую рубаху, опоясанную лентой с светло-голубым сапфиром на пряжке. Сидит в позе лотоса и парит над землёй. Стреляет, приложив руки к вискам. Глаза закрываются, из сапфира на лбу летит светло-голубой сгусток энергии.
Описание: псионики научились контролировать своё сознание и, отделяя разные виды энергии в себе, создавать всполохи мощнейшей энергии. Это может сокрушить даже самого могучего врага.
Атака: 3
Защита: 2
Урон: 1-3
Жизни: 10
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 6
Мана: 0
Прирост: 10
Спец. умения: Стрелок, концентрация*.

Концентрация: активируемая способность. Существо пропускает ход, но на следующем ходу стреляет на 50% сильнее.

2+) Манипулятор
Внешность: человекоподобное существо с тёмно-серой кожей, большой головой, сильно выступаюшие виски. Четыре глаза. Глаза - ярко-синего цвета, без зрачков. На лбу - нечто вроде ярко-синего сапфира. Одет в плотную светлую рубаху, опоясанную лентой с синим сапфиром на пряжке. Сидит в позе лотоса и парит над землёй. Стреляет, приложив руки к вискам. Глаза закрываются, из сапфира на лбу летит насыщенный синий сгусток энергии.
Описание: манипуляторы способны не только порождать псионические залпы, но и владеют искусством телепатии, перемещая предметы. Эта их способность очень полезна в битвах.
Атака: 4
Защита: 3
Урон: 2-4
Жизни: 14
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 100
Мана: 0
Прирост: 10
Спец. умения: Стрелок, бесконечные стрелы, концентрация, телепатия*.

Телепатия: активируемая способность. Сдвиг отряда или препятствия на 1 клетку в выбранном направлении.

2++) Боевой псионик
Внешность: человекоподобное существо с бледной кожей в красных прожилках, большой головой, сильно выступаюшие виски. Глаза - ярко красного цвета, без зрачков. На лбу - нечто вроде красного сапфира. Обнажённый торс, на худощавом теле кровавый знак. На поясе красный сапфир. Сидит в позе лотоса и парит над землёй. Стреляет, приложив руки к вискам. Глаза закрываются, из сапфира летит кроваво-красный сгусток энергии.
Описание: боевые псионики научились разрушать любую защиту врага, выводя её из под контроля, и обрушивать затем на него шквал псионических залпов.
Атака: 5
Защита: 2
Урон: 1-6
Жизни: 12
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 8
Мана: 0
Прирост: 10
Спец. умения: Стрелок, разрушение защиты*, уязвимость к магии*.

Разрушение защиты: активируемая способность. Существо способно попытаться разрушить магическую или физическую защиту врага на 1 ход. Вероятность успеха - (50 + кол-во псиоников - процент сопротивления магии/5)% или (50 + кол-во псиоников - защита цели). В случае успеха цель на 1 ход лишается всей защиты или становится полностью уязвима к магии.
Уязвимость к магии: существо получает на 100% больше урона от заклинаний и вредных эффектов от проклятий.
По описанию - псионики отдаленно напоминают инопланетян. ) А так - гуд! Дальше...
для Batonkamch:
Зеркальника легко вынести обычным физ. уроном. А Магию Астрала можно поднять до 8 очков, тут я согласен ;) Ну, в принципе, у рыцарей свет/тьма тоже 7/8.
для Ховорун: далее будет мощный стрелок, которого, впрочем, легко вынести магией.


Физ урон не у всех... в дуэли против чистого хаосника серьёзный аргумент

А про очки перков... у нас когда-то свет и образование 8 стоили... *грозит худощавым кулаком в пустоту*
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM