Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Фракция "Лес Сумерек" |
Сейчас многие пытаются что-то нахимичить на тематику ночи, вот и я пытаюсь ;) Это будет экспериментальная фракция, как в плане идеи, так и в плане баланса, так что попрошу не наезжать ;))) Чаща Сумерек у меня уже была, но сейчас это будет немного другой оттенок ;)
Лес Сумерек - таинственное место, неизведанное даже самыми отважными путешественниками. Там живут самые непонятные существа.
Первое, на что обращает внимание странник, войдя в Лес Сумерек, это гигантские комары. Влажность там огромная, поэтому повсюду летают полчища этих насекомых. Они раз в десять больше своих сородичей из других частей Империи, и способны закусать до смерти. Кроме того, они способны восполнять свои силы, питаясь кровью врага, и переносить опасные болезни. От них невозможно отмахнуться ни мечом, ни чем было ещё.
Если путник, смирившись с комарами, проследует вглубь леса, он несомненно заметит недобро на него смотрящие из глубины зарослей глаза. Это местные хищники притаились в поисках добычи. Но хищники тут не похожи на обычных волков или медведей, встречающихся в лесах Империи. Здесь они хитрее и свирепее. Лес Сумерек заселяют человекоподобные существа со звериными мордами. Они не уступают своим четвероногим собратьям ни в силе, ни в ловкости. Кроме того, они умеют обрабатывать дерево и камень и иногда даже строят небольшие городки на земле или на деревьях. В их лапах можно иногда даже заметить примитивное оружие. Странник, который случайно набрёл на такое поселение, рискует быть растерзанным или разорванным. Пусть эти существа и похожи на людей внешне, но в другом они - звери, руководящиеся инстинктами.
У стай подобных существ есть свои маги и шаманы, занимающиеся приношением жертв и поклонением языческим богам. Эти странные полузвери-полюлюди верят в бога-животное, чьи признаки они носят в себе. В честь него они воздвигают тотемы, идолы, носят талисманы и символику с его изображением.
Ходят слухи, что шаманы настолько едины с природой, что могут призывать явления погоды, чтобы они помогли им справиться с врагами.
Посреди чащи же находится поляна, священная для всех обитателей леса. Там созревают Плотоядные Растения. Эти чудовищные монстры пожирают всё живое. Шаманы их заботливо выращивают, за что растения им потом благодарны. Благодарность эта выражается в пожирании путников, забредших слишком далеко.
Наслышавшись от путешественников о чудесах Леса Сумерек, маги, которым вечно не сидится на месте без научных открытий, решили снарядить экспедиции для исследования и после порабощения этих странных зверей. На что обитатели Леса ответили, конечно же, не очень положительно... | Герой: Вождь
Начальный стат: атака
Магия: стандартная магия фракции недоступна
Специальное умение фракции: создание тотемов.
Тотем:
Тотем - объект на поле боя 1х1 клетка, который имеет свои параметры, скорость и инициативу. Может быть разрушен ("убит"). Занимает место, не ходит, во время хода способен насылать нечто вроде "заклинаний", благословения, проклятия, заклинания, наносящие урон и т.п. Во время сотворения заклинаний расходуется мана героя. Эффект заклинаний зависит от уровня умелки и от колдовства героя.
Тотемы можно строить с помощью дерева и редких ресурсов в специальной постройке, Алтарь Язычества, в замке. Доступна с 3-го уровня. Тотемы можно строить с 1-го уровня умелки.
В бой можно взять:
1-й уровень умелки - 1 тотем
5-й уровень умелки - 2 тотема
9-й уровень умелки - 3 тотема | Занимает место, не ходит, во время хода способен насылать
Если он не ходит, как он во время хода может что-то насылать? ) | Где-то я уже эти тотемы видела... | Атака всех тотемов: 0
Защита всех тотемов: 2*(уровень умелки + 1)
Урон всех тотемов: 0
Жизни всех тотемов: 20*(уровень умелки + 1)
Скорость всех тотемов: 0
Инициатива всех тотемов: 10
Мана всех тотемов = мана героя
Прочность всех тотемов: 20 (т.е. их можно взять в бой по 20 раз, после чего они ломаются)
Примечание*: на тотемы не влияют статы героя или его артефакты.
Примечание**: для убийства армии героя необязательно ломать тотемы
Примечание***: если тотем был разрушен, это не значит, что он утерян. Он получает -1 к прочности и восстанавливается.
Тотем Силы:
Эффект: повышает атаку выбранного дружественного отряда на 1 + уровень умелки. Отнимает 4 маны героя. Действует 0.5*колдовство ходов.
Стоимость: 3 дерева.
Тотем Мощи:
Эффект: повышает атаку выбранного дружественного отряда на 2*(уровень умелки + 1). Отнимает 8 маны героя. Действует 0.5*колдовство ходов.
Стоимость: 5 дерева, 2 ртути.
Тотем Крепкости:
Эффект: повышает защиту выбранного дружественного отряда на 1 + уровень умелки. Отнимает 4 маны героя. Действует 0.5*колдовство ходов.
Стоимость: 1 дерева, 2 руды.
Тотем Непоколебимости:
Эффект:повышает защиту выбранного дружественного отряда на 2*(уровень умелки + 1). Отнимает 8 маны героя. Действует 0.5*колдовство ходов.
Стоимость: 1 дерева, 4 руды, 2 кристалла.
Тотем Резвости:
Эффект: повышает инициативу выбранного дружественного отряда на 2%*(уровень умелки + 1). Отнимает 4 маны героя. Действует 0.7*колдовство ходов.
Стоимость: 2 дерева, 1 самоцвет.
Тотем Стремительности:
Эффект: повышает инициативу выбранного дружественного отряда на 4%*(уровень умелки + 1). Отнимает 8 маны героя. Действует 0.7*колдовство ходов.
Стоимость: 3 дерева, 3 самоцвета.
Тотем Сопротивления:
Эффект: даёт выбранному дружественному отряду 5%*(уровень умелки + 1) сопротивления магии. Отнимает 6 маны героя. Действует 0.7*колдовство ходов.
Стоимость: 2 дерева, 1 кристалл, 1 серы.
Тотем Иммунитета:
Эффект: даёт выбранному дружественному отряду 10%*(уровень умелки + 1) сопротивления магии. Отнимает 12 маны героя. Действует 0.7*колдовство ходов.
Стоимость: 4 дерева, 2 кристалла, 2 серы.
Тотем Ловкости:
Эффект: даёт выбранному дружественному отряду 2%*(уровень умелки + 1) сопротивления стрелам. Отнимает 6 маны героя. Действует 0.7*колдовство ходов.
Стоимость: 3 дерева, 1 ртути, 1 самоцвет.
Тотем Уклонения:
Эффект: даёт выбранному дружественному отряду 4%*(уровень умелки + 1) сопротивления стрелам. Отнимает 12 маны героя. Действует 0.7*колдовство ходов.
Стоимость: 4 дерева, 2 ртути, 2 самоцвета.
Тотем Лечения:
Эффект: исцеляет у выбранного дружественного отряда 7*(уровень умелки + 1) + 3*колдовство героя повреждений. Отнимает 7 маны героя.
Стоимость: 4 дерева, 2 руды, 3 самоцвета.
Тотем Исцеления:
Эффект: исцеляет у выбранного дружественного отряда 15*(уровень умелки + 1) + 6*колдовство героя повреждений. Отнимает 14 маны героя.
Стоимость: 6 дерева, 3 руды, 5 самоцветов. | для Death_Kate: не ходит, т.е. не сдвигается с места.
для Алаис: видимо, это была ещё одна моя Чаща Сумерек.
Тотем Скорости:
Эффект: повышает скорость союзника на 1*(уровень умелки/3). Отнимает 6 маны, действует 0.7*колдовство ходов.
Стоимость: 4 дерева, 3 кристалла.
Тотем Скорохода:
Эффект: повышает скорость союзника на 1.5*(уровень умелки/2). Отнимает 12 маны, действует 0.7*колдовство ходов.
Стоимость: 6 дерева, 4 кристалла.
Тотем Очищения:
Эффект: развеевает все отрицательные заклинания с союзника с вероятностью 10%*(уровень умелки + 1) + 10%*(колдовство героя). Отнимает 7 маны.
Стоимость: 2 кристалла, 2 самоцвета.
Тотем Экзорцизма:
Эффект: развеевает все отрицательные заклинания и снимает все отрицательные эффекты умений с союзника с вероятностью 10%*(уровень умелки + 1) + 10%*(колдовство героя). Отнимает 11 маны.
Стоимость: 3 кристалла, 3 самоцвета. | для Death_Kate: не ходит, т.е. не сдвигается с места.
для Алаис: видимо, это была ещё одна моя Чаща Сумерек.
Тотем Скорости:
Эффект: повышает скорость союзника на 1*(уровень умелки/3). Отнимает 6 маны, действует 0.7*колдовство ходов.
Стоимость: 4 дерева, 3 кристалла.
Тотем Скорохода:
Эффект: повышает скорость союзника на 1.5*(уровень умелки/2). Отнимает 12 маны, действует 0.7*колдовство ходов.
Стоимость: 6 дерева, 4 кристалла.
Тотем Очищения:
Эффект: развеевает все отрицательные заклинания с союзника с вероятностью 10%*(уровень умелки + 1) + 10%*(колдовство героя). Отнимает 7 маны.
Стоимость: 2 кристалла, 2 самоцвета.
Тотем Экзорцизма:
Эффект: развеевает все отрицательные заклинания и снимает все отрицательные эффекты умений с союзника с вероятностью 10%*(уровень умелки + 1) + 10%*(колдовство героя). Отнимает 11 маны.
Стоимость: 3 кристалла, 3 самоцвета. | Тотем Воодушевления:
Эффект: повышает мораль выбраного союзника на 1*(уровень умелки/2). Отнимает 10 маны, действует 1*колдовство ходов.
Стоимость: 8 кристаллов.
Тотем Удачливости:
Эффект: повышает мораль выбраного союзника на 1*(уровень умелки/2). Отнимает 10 маны, действует 1*колдовство ходов.
Стоимость: 8 самоцветов.
Отрицательные эффекты тотемов (на противников):
Тотем Слабости/Немощности:
Обратный эффекту тотема Силы/Мощи
Тотем Разрушения/Повержения:
Обратный эффекту тотема Крепкости/Непоколебимости
Тотем Замедления/Трясины:
Обратный эффекту тотема Резвости/Стремительности
Тотем Пробиваемости/Уязвимости
Обратный эффекту тотема Сопротивления/Иммунитета
Тотем Отмены/Рассеивания
Обратный эффекту тотема Очищения/Экзорцизма
Тотем Печали/Невезения
Обратный эффекту тотема Воодушевления/Удачливости
Цены обратных тотемов одинаковы. | Эти тотемы похлеще гномов с рунами и крафтом будут. | WoW какой-то с тотемами | для Фаольтиарна:
В ВоВ не играл, не знаю ;)) Это моя интерпритация "чего-то ночного" ;)))
Колесо перков:
Атака - 8 очков
Защита - 10 очков
Удача - 9 очков
Образование - 9 очков
Чародейство - 8 очков
Примечание 1: в данном случае перк "чародейство" действует не на ини героя, сотворившего заклинание, а на ини тотема, сотворившего заклинания.
Примечание 2: героям Леса Сумерек доступен уникальный цетровой перк - Магия Тотемов, стоящий 6 очков. Перк увеличивает колдовство для тотемных заклинаний на 2.
Специальные перки:
Защищённые тотемы: требуется: развитая защита, уклонение. Тотемы получают 25% неуязвимости к магии и стрелам.
Стойкие тотемы: требуется: развитая защита, стойкость. Жизни тотемов повышаются на 50%.
Стремительные тотемы: требуется: развитая атака, тактика, магия тотемов. Тотемы получают +20% к инициативе.
Удачливые тотемы: требуется: развитая удача, солдатская удача, магия тотемов. Есть шанс, равный 10%*удача героя, что эффект тотемного заклинания увеличится на 50%.
Могучие тотемы: требуется: основы чародейства, магия тотемов. Колдовство для тотемных заклинаний возрастает ещё на 2.
Впитывание маны: требуется: развитое образование, притяжение маны. Запас маны героя становится вдвое больше начального.
Регенерация маны: требуется: развитое чародейство, восполнение маны, магия тотемов. Герой восстанавливает по 2 единицы маны за ход.
Мастер тотемов: требуется: искусное чародейство, могучие тотемы, мудрость. Колдовство для тотемных заклинаний возрастает ещё на 4.
Неуязвимые тотемы: требуется: искусная защита, защищённые тотемы, магия тотемов. Весь урон, наносимый тотемам, уменьшается в 5 раз.
Тотемы Антимагии: требуется: развитая удача, магическое сопротивление. Тотемы становятся иммунны к магии. | 1) Комар
Внешность: очень большой серый комар.
Описание: такие комары изобилуют в Сумеречном Лесу. Их укусы не только очень болезненны, но к тому же способны переносить тяжёлые болезни.
Атака: 1
Защита: 1
Урон: 1-1
Жизни: 2
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 25
Спец. умения: Летающее существо, заражение*.
Заражение: будучи проклятым, существо накладывает все имеющиеся на нём проклятия на цель своей атаки. Также, даже не будучи проклятым, существо может с 20% вероятностью наложить на цель Слабость на уровне "без навыка" на 1 ход.
1+) Москит
Внешность: гигантский чёрный комар, виден на брюшке резервуар с кровью.
Описание: москиты - самые ужасные из всех комаров. Они никогда не отстанут со своими дьявольскими укусами, а также они способны быстро восстанавливать полученные повреждения, напившись вражеской крови.
Атака: 2
Защита: 1
Урон: 1-1
Жизни: 3
Скорость: 7
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 25
Спец. умения: Летающее существо, осушение, заражение.
1++) Дьявольский жук
Внешность: очень большой жук с тёмно-коричневым панцирем.
Описание: дьявольские жуки, хоть и не так ядовиты и вездесущи как комары, но не менее опасны. Их рой способен оставить от целого отряда солдат пустое место.
Атака: 2
Защита: 2-2
Урон: 1-2
Жизни: 4
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 25
Спец. умения: Летающее существо, атака стаей. | Это конечно, интересно, но зачем так сложно?
Ещё за ресурсы: то у подводников зелья не безплатные, то тут тотемы...
Даже магам миники бесплатные сделали, и у гномов руны тоже беслатны будут.
Тотем Мощи:
Эффект: повышает атаку выбранного дружественного отряда на 2*(уровень умелки + 1). Отнимает 8 маны героя. Действует 0.5*колдовство ходов.
Стоимость: 5 дерева, 2 ртути.
Тотем Непоколебимости:
Эффект:повышает защиту выбранного дружественного отряда на 2*(уровень умелки + 1). Отнимает 8 маны героя. Действует 0.5*колдовство ходов.
Стоимость: 1 дерева, 4 руды, 2 кристалла.
Не слишком ли дорого, тем более всего на полхода?
И где описание существ? | И где описание существ?
Извиняюсь, уже вижу, что появились описания. | для Jandrito:
Так это весь тотем стоит и прочка есть:) | мдя) улыбнуло =) | для Jandrito:
Это функция тотема. Тотем - как арт. Он берётся в бой, там выполняет определённую функцию и через 20 боёв ломается. Это не на 1 ход, а на 20 боёв.
2) Воин Когтя
Внешность: человекоподобное существо с мордой серого кота, одет в чёрную рубаху, опоясанную кожей. На правой руке одеты стальные когти.
Описание: Воины Когтя - люди-коты, основное пехотное подразделение Леса Сумерек. Они вооружены стальными когтями, чем-то вроде кастета, который оставляет глубокие порезы на телах врага.
Атака: 3
Защита: 1
Урон: 2-3
Жизни: 10
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. умения: Резвость*.
Резвость: существо получает на 10% меньше урона от контратаки за каждую клетку, что оно проходит перед атакой.
2+) Магистр Когтя
Внешность: человекоподобное существо с мордой серого кота в чёрных пятнах, одет в чёрную рубаху, опоясанную кожей. На руках - серебряные браслеты. В ушах - по две серебряные серьги. На обеих руках одеты длинные стальные когти более светлого цвета.
Описание: Магистры Когтя - самые искушённые в боях воины. Их способ ведения боя не оставляет врагу ни единого шанса.
Атака: 4
Защита: 2
Урон: 2-3
Жизни: 11
Скорость: 6
Инициатива: 13
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. умения: Резвость, вихрь, калечащее ранение.
2++) Смиренный Воин
Внешность: человекоподобное существо с мордой чёрного зеленоглазого кота, голый торс, килт из змеиной к ожи. На правой руке одеты очень длинные стальные когти. Золотой ошейник с шипами.
Описание: Смиренные Воины прошли суровые испытания, жили отшельниками, из-за чего обрели уникальные способности к предельной концентрации своих сил.
Атака: 4
Защита: 3
Урон: 2-4
Жизни: 14
Скорость: 5
Инициатива: 14
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. умения: Концентрация*, регенерация.
Концентрация: активируемая способность. Существо пропускает ход, но на следующем получает +2 атаки и +1 скорости. Количество таких концентраций неограничено, но скорость не может быть выше 10. | мне нравиться))поправить баланс надо | для варвар_победы:
Ну, я люблю фичи выдумывать ;))
3) Слизень
Внешность: салатовый сгусток слизи с многочисленными глазами.
Описание: слизни - крайне противные существа, обитающие в Лесу Сумерек. Они состоят из мерзкой слизи, которая всё время увеличивается в объёме, а кроме того, оставляют после себя ядовитый след.
Атака: 4
Защита: 5
Урон: 3-4
Жизни: 20
Скорость: 4
Инициатива: 7
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 8
Спец. умения: Рост*, ядовитый след*.
Рост: численность отряда с каждым ходом увеличивается на 5%, может стать больше первоначальной.
Ядовитый след: существо, ползя, оставляет на 1 ход ядовитый след, наступив в который, любое вражеское существо получает 1*кол-во слизней урона и -2 атаки и защиты на 1 ход.
3+) Гадкий слизень
Описание: мутно-зелёный сгусток слизи с ещё большим количеством глаз. От него валит зелёный пар. Множество конечностей с щетинками.
Описание: рядом с гадкими слизнями противно находиться всем. Они ещё быстрее растут и доставляют больше хлопот врагу.
Атака: 5
Защита: 6
Урон: 4-5
Жизни: 25
Скорость: 5
Инициатива: 7
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 8
Спец. умения: Восстановление*, ядовитый след, отравляющая аура.
Восстановление: численность отряда увеличивается на 10% с каждым ходом, может стать больше первоначальной численности.
3++) Ядовитая тварь
Внешность: ядовито-жёлтый сгусток слизи, многочисленные глаза. Огромный рот, из которого стекает слизь.
Описание: ядовитые твари умеют плеваться во врага едкой слизью, против которой не спасают никакие доспехи.
Атака: 4
Защита: 4
Урон: 3-4
Жизни: 21
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: 6
Мана: 0
Прирост: 8
Спец. умения: Стрелок, нет штрафа в ближнем бою, рост, плевок слизью*.
Плевок слизью: выстрел может наложить на врага заклинания "Слабость", "Разрушающий луч", "Чума" на основном уровне. С вероятностью 25%. | ну молодец |
1|2К списку тем
|