Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:00
1042
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Интервью с администратором игры "Heroes of War and Mon


1|2

АвторИнтервью с администратором игры "Heroes of War and Mon
Привет всем! Меня на этом форуме Вы уже немного знаете. Да и портал zox.ru - тоже. Теперь мы взяли интервью у администратора Вашей игры. Представляю:

Все мы любим игры. Каждый любит их по-своему. Кто-то, как новый волшебный мир, в который можно спрятаться. Кто-то, как место для общения с друзьями. Кто-то, как возможность доказать что-то самому себе. Все мы играем. Сидим в старых играх, пробуем новые. И, конечно, бежим обсуждать на форумах варианты чита в старых и свежие баги новых игр. Все мы любим ругать разработчиков. Правильно, берешься что-то делать — делай хорошо. Особенно, если за это получаешь деньги. Все это так. Но задумывались ли мы когда-нибудь, какие люди создают он-лайн игры. Зачем, и как они это делают. Все это показалось нам интересным и мы решили открыть серию интервью с разработчиками российских браузерных игр, с целью ответить на эти вопросы.

Первый наш собеседник, администратор игры «Heroes of War and Money» — Maxim (adm), отвечал на вопросы с юмором — пояснил, что по-другому в играх нельзя.

Нашим первым желанием было узнать, как обычным геймерам приходит в голову мысль создать свою игру.

Maxim (adm) рассказал, что такая мысль посетила его очень давно, еще в 2004 году, а оформилась она в 2006 году на фоне очередной серии «Героев», фанатея от которых, будущий разработчик решил перенести любимую игру в браузерный он-лайн мир. На фоне общей для нас с Maxim (adm) любви к «Героям» интервью прошло прекрасно:

Zox: Оформленные мысли — это здорово! Но, даже они, далеко не всегда превращаются в действия. С чего началось создание Вашей игры? Как долго ее разрабатывали?
Maxim (adm): Создание началось с кружки пива и набранного текста «<? ?>»(шучу). А если серьезно, с изучения flash-технологий, как основного средства создания сложных динамичных боев. Позже пришлось, конечно, изучить, также, текущий рынок он-лайн игр — без этого тоже никуда. Разработка игры идет по сей день. А в первом варианте пользователи смогли увидеть игру примерно спустя полгода с начала ее разработки.

ZoX: Сами остались довольны запуском игры? Успели провести в жизнь все, что планировали?
Maxim (adm): Если говорить о первом запуске, то сделано было даже больше, чем изначально планировалось. Так что, в целом, остались довольны.

ZoX: А как реагировали первые пользователи игры?
Maxim (adm): В основном слышали только положительные отзывы, как и сейчас. Ведь те, кому не понравилась игра, уходят, не оставив мнения.

ZoX: Сталкивались ли с какими-нибудь непредвиденными сложностями на этапе разработки игры?
Maxim (adm): Вы знаете, как раз на этапе разработки все было гладко. Проблемы начались позже — такие как, реклама и средства на нее, болезнь роста, нехватка серверной мощности.

ZoX: Проблемы ясны. А что, как Вы считаете, было самым сложным при создании игры?
Maxim (adm): Не спать ночами и не бросить разработку. Когда на начальных этапах разработки представляешь, сколько еще предстоит сделать, иногда посещает мысль: «Может быть, лучше не продолжать, ведь заниматься этим предстоит еще полгода». Когда просидишь за программированием всю ночь и не заметишь, как наступил рассвет. Потом проводить жену на работу, лечь спать — а жена уже дома. И так каждый день.

ZoX: Почему же, все-таки, не бросили разработку?
Maxim (adm): Мы — такие люди, которые начатое дело стараются доводить до конца.

ZoX: А на какой стадии разработки находится «Heroes of War and Money» в данный момент?
Maxim (adm): На стадии «становления на ноги» — кое-что уже сделано, но мы еще не удовлетворены. Сейчас, в связи с большим количеством игроков, разработчики вынуждены отвлекаться на задачи второстепенной (социальной или личной) важности, отдаляясь от разработки нововведений.

ZoX: И сколько игроков сейчас зарегистрировано всего?
Maxim (adm): Около 140000. Играют из них, правда, около десяти процентов (не включая вторых персонажей). Ежедневно в игру заходит около 11000 игроков.

ZoX: А многие уходят? По каким причинам?
Maxim (adm): Уходит немало
Полностью не печатает( Если что, здесь все http://zox.ru/forum/showthread.php?p=1589#post1589
Это, конечно, реклама, но, зато на мои новости глянете) Если, конечно, интересно)
Zox: Оформленные мысли — это здорово! Но, даже они, далеко не всегда превращаются в действия. С чего началось создание Вашей игры? Как долго ее разрабатывали?
Maxim (adm): Создание началось с кружки пива и набранного текста «<? ?>»(шучу). А если серьезно, с изучения flash-технологий, как основного средства создания сложных динамичных боев. Позже пришлось, конечно, изучить, также, текущий рынок он-лайн игр — без этого тоже никуда. Разработка игры идет по сей день. А в первом варианте пользователи смогли увидеть игру примерно спустя полгода с начала ее разработки.

ZoX: Сами остались довольны запуском игры? Успели провести в жизнь все, что планировали?
Maxim (adm): Если говорить о первом запуске, то сделано было даже больше, чем изначально планировалось. Так что, в целом, остались довольны.

ZoX: А как реагировали первые пользователи игры?
Maxim (adm): В основном слышали только положительные отзывы, как и сейчас. Ведь те, кому не понравилась игра, уходят, не оставив мнения.

ZoX: Сталкивались ли с какими-нибудь непредвиденными сложностями на этапе разработки игры?
Maxim (adm): Вы знаете, как раз на этапе разработки все было гладко. Проблемы начались позже — такие как, реклама и средства на нее, болезнь роста, нехватка серверной мощности.

ZoX: Проблемы ясны. А что, как Вы считаете, было самым сложным при создании игры?
Maxim (adm): Не спать ночами и не бросить разработку. Когда на начальных этапах разработки представляешь, сколько еще предстоит сделать, иногда посещает мысль: «Может быть, лучше не продолжать, ведь заниматься этим предстоит еще полгода». Когда просидишь за программированием всю ночь и не заметишь, как наступил рассвет. Потом проводить жену на работу, лечь спать — а жена уже дома. И так каждый день.

ZoX: Почему же, все-таки, не бросили разработку?
Maxim (adm): Мы — такие люди, которые начатое дело стараются доводить до конца.

ZoX: А на какой стадии разработки находится «Heroes of War and Money» в данный момент?
Maxim (adm): На стадии «становления на ноги» — кое-что уже сделано, но мы еще не удовлетворены. Сейчас, в связи с большим количеством игроков, разработчики вынуждены отвлекаться на задачи второстепенной (социальной или личной) важности, отдаляясь от разработки нововведений.

ZoX: И сколько игроков сейчас зарегистрировано всего?
Maxim (adm): Около 140000. Играют из них, правда, около десяти процентов (не включая вторых персонажей). Ежедневно в игру заходит около 11000 игроков.

ZoX: А многие уходят? По каким причинам?
Maxim (adm): Уходит немало. В основном — после первого проведенного боя. Причина, я думаю, сложная боевая система, освоение которой не каждому по силам.

ZoX: И в чем сложность боевой системы?
Maxim (adm): Для браузерных игроманов сложность в новшестве, отказе от стандарта «голова, грудь, пах» и т.п.

ZoX: Планируете расширять игру?
Maxim (adm): Конечно! Топтаться на месте никто не собирается!

ZoX: Как насчет новых игр? Задумки есть?
Maxim (adm): Нет. Нужно сначала довести до ума «Heroes of War and Money».
Прочитал обзор игры от того же автора, что и интервью.

ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАТЬ И ДОКАЧАТЬСЯ ТОЛЬКО ДО 2 УРОВНЯ?????
Неполохо! Как тебе до админов удалось достучаться? Я ещё в Октябре 2007 пытался взять интервью у знаменитейших людей взял у: Крэга, Шрэка, Alex83 и SanD. До Навь и до админов достучаться не смог.
4.
Ты не поверишь, но я играю 9(!) месяцев, и докачался до третьего.
Если введут рейтинг лузеров, то первое место моё.
Ребят, я, конечно, нуб! Но я уже почти 4!) Играю просто не очень помногу. Много работы)
Админам в личку писала. Сама не знаю, как достучалась. Они у Вас добрые)
Спасибо за интервью с администрацией. Любопытно было прочесть)
А с игроками интервью - имхо, лишнее. Это всё равно что я бы написал о себе, даже если никто об этом не просил.
твечал на вопросы с юмором

хде???)) Не увидел никакого юмора. Да и глубиной интервью не блистает, по верхам все, по верхам... Это претензия не к админу, а к интервьюеру - мало того, что вопросов немного, и они имеют слишком общий характер, так не передана еще и атмосфера игры, нет интересных вопросов по дальнейшему развитию проекта или хотя бы по его изнанке. Все сводится к простейшим алгоритмам: захотели создать - создали - хотим лучше.
Не спать ночами и не бросить разработку. Когда на начальных этапах разработки представляешь, сколько еще предстоит сделать, иногда посещает мысль: «Может быть, лучше не продолжать, ведь заниматься этим предстоит еще полгода». Когда просидишь за программированием всю ночь и не заметишь, как наступил рассвет. Потом проводить жену на работу, лечь спать — а жена уже дома. И так каждый день. Убило... (в хорошем смысле) респект, однако
Назвать Аркомаг одним из вариантов M:TG - оригинальное решение, несомненно. Кроме того, на порядок-два получилась ошибка в оценке количества играющих...
За первые три абзаца обзора хочется убить)
интересно:)
13
очень интересно :) пришлось перейти по ссылке и дочитать до конца :)
а Прочитав моуг сказать что Макс молодец :)
да мну понравилос)
Интервью не понравилось, такое ощущение что где то все это уже было, шаблонный эпилог, шаблонные вопросы
Нет никакой информации об самих админах. На счет планов на будующее была пресс-конференция.
Вопросы не понравились, неинтересно. Узнал нового лишь пару вещей, больше личных вопросов, вопросов про изнанку игры, про планы по ее развитию хотелось бы..
1
Дочитал до конца, но принципиально ничего нового не узнал.
Интерес->работа->альфа->"становление на ноги"->"автопожелание себе успеха".
Спасибо за попытку, но, увы, вопросы немногочисленны и принципиально поверхностны.
Автору благодарность за труд и пожелание более качественно опросник делать=)
странный народ, вы наверное хотели ответы на подобные вопросы:
какого цвета у вас нижнее бельё?
что кушали сегодня утром?
когда перки введут? желательно дату и серверное время с точностью до 0,001 секунды.
когда гномов введут?

Плюс за интервью, а кому не нра, сами попробуйте ;)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM