Вариант постоянного миниинвента.
сектор новый завоевывается и в битве выпадают, ну допустим "Плюшка"
Их выпало за весь инвент 10000,
Плюшки могут класть на счет клана, у кого их больше тот и владеет сектором, именно клан, За это он имеет бонус, место в инвентаре, Быстрей восстановление, неважно, можно решить, Сделать владение интерестным, почетным но не доминантным. Итак клан владеет , как отнять.
1.Плюшки торгуются на рынке у игроков одиночек, клановые войны денег)).
2. Как в ГН задание ну типа "на штурм", % выпадения регулируем. возможно гильдия атакеров.
3. Дуэль с ставками плюшка, или как вход билет, 1vs1 ,клан vs клан.
В итоге, есть постоянно возможность захватить сектор у другого клана, Владелец, клан, не отсидеться за стеной, претендент может скупить или навышибать плюшек в заданиях. Постоянный инвент для кланов желающих этого, Хочешь мечом, хочешь деньгами, Стимул одиночкам, Добыть или продать.
Идея сыра, но позволит сгладить затишье, Тапками не кидать, просто мысль. |