Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:49
4338
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Темное Воинство (очередная бредо-фракция, да-да)


1|2

АвторТемное Воинство (очередная бредо-фракция, да-да)
Итак, итак, итак... Время уже за полночь, организм за день устал и требует отдыха, усталость порождает апатию, настроение отсутствует, карандаш не ложится в руку. Скучающий взгляд пробегает по строкам форума, пугаясь трехзначных чисел в столбце "#", и ненадолго задерживается на словах "Предлагаю ввести такую фракцию...", "Новая фракция под названием...", "Фракция "..." и..." etc. Взгляд оживляется; больной разум, когда-то чуть не до смерти замученный Warcraft'ом и Героями, тут же начинает генерировать тонны бреда, и время от времени этот бред выплескивается на страницы творческого форума, к неудовольствию ценителей творчества настоящего.

Собственно, по существу. Для начала потребуется кое-что пояснить, это необходимо в данном контексте:

- ТС не считает себя мессией, что избавит всех и вся от серости и однообразия. Даже без гномов и степных варваров в мире ГВД достаточно различных сил, чтобы сделать правильный выбор; присутствие сего "творения" в понимании ТС обязательным совсем не является.
- По очевидным причинам ТС не будет следить за тем, чтобы все в точности соответствовало балансу (см. п.1), лишь ограничиваясь его видимостью.
- Исходя из п.1 и п.2 не совсем ясно, к чему тогда это написано. Можно сказать так: человек, далекий от литературы, все же хочет почесать языком.

Вступительная часть закончена, теперь можно переходить к делу. Приветствуются комментарии типа "Убейся апгидру", "Лови тапок", "Хватит засорять форум" и т.п.

Темное Воинство

Краткая предыстория:

Муракат стоял возле раскрытого окна и смотрел на звезды. Небо было кристально чистым, наблюдать подобное можно было нечасто отсюда, из самого центра имперской столицы. Посему созерцание было особенно приятным и несло некое умиротворение.

- Сегодня ночь особенно прекрасна, не правда ли, патриарх? - сказал он, поворачиваясь к своему собеседнику, сидящему в кресле.

Старик приоткрыл глаза и, бросив взгляд на Мураката, снова впал в дремотное состояние. Так могло показаться со стороны, хотя на самом деле было очевидно, что он просто погружен в свои мысли.

- Вас что-то беспокоит, верно?
- Возможно.

- Вы знаете, вчера пришло много корреспонденции от Верховного Некроманта. Да, я уже говорил об этом, но вы сказали отложить это дело на потом. Может быть, сегодня… - Муракат смутился и замолчал, заметив, что патриарх его не слушает. – Вы не хотите разговаривать? Я не знаю, с чем…

- В чем ты видишь смысл жизни? – неожиданно оборвал его старый вампир.

Вопрос оказался неожиданным и вызвал недоумение.

- Зачем вы спрашиваете?..

- Просто ответь. В чем ты видишь смысл жизни?

- Ну… Честно говоря, я иногда думал об этом… но… я не знаю точного ответа. Наши покровители утверждают, что мы живет ради того, чтобы служить им и оказывать всяческую поддержку в деле распространения и развития некромантии в будущем. На самом деле… с некоторых пор я сомневаюсь в подлинности этих слов. Все эти книги (Муракат обвел взглядом солидную библиотеку-кабинет, посреди которого и происходил диалог)… ну, я читал некоторые из них… Мне кажется, что здесь все сложнее. Существует много точек зрения, лично я долгое время придерживался той, что… в общем, в литературе часто говорится, что вампиры живут, чтобы приносить пользу своему клану и помогать друг другу. Но тогда, если все эти связи… существуют только ради клана и внутри его, и непонятно, для чего существует сам клан…

Муракат смолк, осознав, что его бессвязная и бестолковая речь могла вызвать раздражение или даже гнев у владыки. Однако тот по-прежнему спокойно сидел в кресле и даже не смотрел на молодого вампира.

- Продолжай.

- Хорошо. Ну, в общем… я наблюдал за тем, что происходит в природе и обществе… Знаете, древесное семя выглядит очень простым и невзрачным, а когда вырастает в дерево, становится огромным и очень сложным по своей сути… У него, у дерева, есть листья, которые расположены неким образом, ветки, ствол и корни, и все это имеет какие-то пропорции, которые не нарушаются… То же самое происходит и в обществе… да… любая маленькая община вырастает, в ней появляются свои лидеры, свои правила, традиции, группы и другое… И сам человек, как и все другие разумные существа, вырастает, становится умнее, набирается опыта. Лучшие становятся вампирами, само существование которых, ну, то есть нас, тоже по сути своей очень сложное дело и в общем… Ну, исходя из своего скромного опыта, я и сделал такой вывод – смысл жизни всего живого и неживого – это рост и развитие, другого не дано, верно?
Вампир умолк и вопрошающе поглядел на собеседника. За все время сего философского излияния тот не совершил ни единого движения, и похоже, оно не произвело на него никакого впечатления.

- Каков твой возраст? – ровным голосом спросил он после некоторой паузы.

Муракат немного приуныл – со всей очевидностью было ясно, что вопрос равнозначен утверждению «Ты дурак и ничего не понимаешь». С некоторым колебанием он ответил:

- Двадцать семь лет, восемь лет в качестве вампира.

Патриарх, получив ответ, снова закрыл глаза. Мураката это понемногу начало раздражать. Он не понимал, к чему вообще была затеяна эта странная беседа. На мгновение ему показалось, что его собеседник просто впал в старческий маразм, но эта мысль тут же оказалась отогнанной прочь – с вампирами подобного произойти не может. Тем более, основатель клана всегда был самим воплощением разумности, хотя порой давал повод в этом усомниться.

Впрочем, на этот раз Сенидан проявил больше активности. Спустя пару минут он шумно выдохнул и тихим голосом заговорил:

- Почти восемьсот лет назад я стал вампиром. Я был похож на тебя, да. Был таким же молодым. Оказался очарован тем, что есть осознание собственного бессмертия. Умереть от старости я не мог, по злому умыслу тоже – наш клан, клан Никсоз, был самым сильным и влиятельным в том старом мире, о котором сейчас уже мало кто помнит, и который совсем не был похож на современность.

Вот, таким образом, будучи бессмертным, и будучи совсем молодым, я стал по-настоящему счастливым. Помню, как был очарован ночью. Ночь, когда большинство разумных существ отдыхало от земных дел, казалась загадочной и таинственной. Тишина, мрак, ощущение собственного превосходства и безграничного простора (я научился летать в возрасте сорока двух лет, считай, совсем молодым), все это действовало на сознание куда сильнее, чем самое старое и благородное вино. Да, я был тогда по-настоящему счастлив, и во время своих ночных полетов часто совал нос в чужие дела и, помня о собственной безнаказанности, позволял себе больше, чем следовало…

На лице у патриарха отобразилась чуть заметная кривая ухмылка. Муракат, уже забыв о своем раздражении и предшествовавшей сегодняшнему разговору фразе, и с интересом слушал наставника. Старик редко вдавался в воспоминания.
- В то время я думал, что уже познал все тайны мироздания, и теперь лишь осталось уточнить детали. Однако со временем эйфория прошла, а заместо нее пришло осознание ничтожности всего предыдущего опыта. Я находился лишь в начале большого пути.

Сенидан выдержал небольшую паузу и продолжил:

- Немногим позже началась война…

- Предначальная война. Я знаю историю.

- Верно. Так ее назвали позднее. В то время она называлась Третьей Внутренней войной и была вызвана столкновением интересов двух сословий - воинов-рыцарей и придворных магов. Причиной, как всегда, послужило вполне понятное и естественное стремление человеческого существа к власти, а подробностей я уже не помню. Ты наверняка об этом знаешь, раз знаком с историей.

Муракат кивнул.

- Так или иначе, - продолжил патриарх, - Никсоз оказался втянут в эту войну. Наши интересы пересекались с интересами магов, и мы оказали им поддержку. В дальнейшем мы участвовали во многих сражениях, и по большей части наше присутствие предопределяло победу. Да, так было… Но пламя войны разгоралось сильнее, и она затянулась на многие десятилетия. А удача, она все-таки не вечна…

- Никсоз был уничтожен, так?

- Сражение за сражением, нарастающие противоречия и раскол уже в среде магов, битва вампиров на два фронта, и как итог – исчезновение клана, да. К тому времени, когда это произошло, я вместе с несколькими единомышленниками из числа оставшихся в живых оставил прежних союзников. Мы ушли в леса, образовали там «Темное Воинство» - некую тень былого величия Никсоза, и нападали на всех подряд, держась при этом в стороне от основного конфликта.

Сенидан на мгновение остановился, переводя дух. Воспоминания о былом пробудили в нем переживания, и незаметно для самого себя он перешел с шепота на громкую речь.

- Существовать вечно бандитами было нельзя, тем более, наша шайка со временем приобрела дурную славу, и рано или поздно либо рыцари, либо маги обратили бы на нас внимание. И, разумеется, уничтожили бы. Поэтому я, будучи лидером, разными способами добывал информацию о состоянии дел там, в очаге, и старался не упускать никаких новостей. Что было потом, тебе наверняка известно.

- Некроманты предложили вам свое покровительство, и вы согласились.
- Да. Тогда это оказалось единственным условием нашего выживания, и мы перешли под крыло магов-отступников. Что до войны, она вскоре закончилась. Всеобщая разруха и истощение вынудило представителей всех фракций – как воинов, так и обеих магических ветвей – подписать мирное соглашение. Позднее все они построили на обломках прошлого новое государство, в котором оказалось достаточно место для всех. Да здравствует Империя.

- Спустя несколько лет, - патриарх продолжил свою речь, - Темное Воинство присягнуло на верность Верховному Некроманту, и с тех пор вампиры служат в войсках нежити. Так-то.

- Вам это кажется неправильным? – спросил Муракат, уловив в последних словах наставника нотки презрения.

- Когда-то это было необходимым. И Верховный Некромант, чьего имени я уже не помню, был в высшей степени харизматичной личностью, столь же разумной, сколь властной, внимательной и в некоторой мере жестокой. Он вызывал уважение, и я ни разу не пожалел о своем решении - тогда. Однако старые времена уходят, и этот человек, к моему глубокому сожалению, не дожил до нашего времени, хоть и стал впоследствии личем. А его четвертый преемник, под началом которого с гордостью служат мои потомки… Это редкая собака, которая заставляет вампиров питаться чем? – Сенидан взял со столика, стоящего рядом, маленькую черную тушку и поднес ее к лицу. – Правильно, крысами. Мерзкими, погаными крысами, прикасаться к которым не посмеет ни один уважающий себя вампир. Ну, так было раньше, не сейчас.

- Вы ведь прежде никогда так не говорили, - Муракат позволил себе вставить слово в эмоциональную речь патриарха, - это не связано ли с тем, что она… ну, вы понимаете, о ком я… не связано ли это с ее смертью?

Сенидан взглянул на своего молодого собеседника пронзительным взглядом (отчего тому стало немного не по себе), затем негромко вздохнул и продолжил говорить в своей привычной манере, тихим и спокойным голосом:

- Матриарх умерла шесть лет назад и, замечу, я не чувствовал при этом скорби или отчаяния. Чувства – они с возрастом притупляются. Но все же мы управляли вампирами вместе ни много, ни мало – почти триста лет, и я, как мне кажется сейчас, снова смог стать счастливым. Это не было похоже на ту пронзительную радость, что в молодости, скорее это было некое спокойное умиротворение.
Поэтому когда ее не стало, внутри образовалась некая пустота, и эта пустота внушает мне тревогу. Так что может быть… Может быть и поэтому меня стали беспокоить вещи, о которых прежде я почти не думал.

Старик поднялся из своего кресла и стал неторопливыми шагами обходить вдоль книжных полок.

- Среди этой литературы содержится много полезной информации. Здесь почти нет ничего художественного, ибо я не вижу особого смысла ни в чтении, ни в написании этого продукта эльфийской цивилизации. Да, раньше оно было, но я тогда был моложе, сейчас – нет. В основном же – история, философия, собрания интересных фактов и мыслей выдающихся представителей всех народов, населяющих нынешнюю Империю. Когда-то я прочитал их все, но со временем многое стерлось из памяти. Но с недавних пор, - патриарх остановился, вынул из стеллажа книгу и показал ее Муракату, - некоторые из них вызвали мой интерес, и я вновь обратился к чтению.

На обложке старого и скучного фолианта столь же скучным и невыразительным шрифтом было написано «Вампиры античности». Патриарх открыл книгу с середины и, бегло пролистывая страницы, заговорил:

- Клан Мор-Нусаг когда-то был знаменит своими воинами-наемниками, которых уважали и с которыми не могли сравниться тогдашние рыцари из числа живых людей. Клан Субанрисс изучал природу вампиризма, говорят, сильнейшие представители этого клана могли вытягивать кровь из тела жертвы без телесного контакта, находясь на значительном отдалении от нее. Клан Носферату познал тайны не-жизни и, что уже давно признано исторически достоверным фактом, именно он ввел некромантию как магическую дисциплину. И другие кланы, их было много, и все они в тот или иной момент времени не уступали в могуществе Никсозу.

Патриарх захлопнул книгу и положил ее на стол. Затем не торопясь он стал класть рядом с ней и другие труды, одновременно обращаясь к своему слушателю (Муракат успел прочесть на корешке одной из книг «Искусство боя»):

- Многие ошибочно полагают, что существует некий абсолют, именуемый «смыслом жизни», который находится вне человеческого сознания. А на самом деле ничего подобного нет и не может быть, и смысл жизни лишь один – то, что провозгласит своей целью каждый конкретный человек. С тех пор, как рядом нет матриарха, я, очевидно, его утратил, но теперь обнаружил нечто новое и интересное, что станет моей целью и поможет развеять тоску.
Муракат лишь сейчас начал понимать, к чему затевался их разговор. Он, как ему казалось, понял, к чему клонит наставник, и ему это не сильно понравилось.

- Уж не собираетесь ли вы?..

- Собираюсь. Именно так я и собираюсь сделать. Я намерен напомнить вампирам, кто они есть. Мы не обязаны нынешним некромантам ни своим существованием, ни чем бы то ни было другим. Посему – я намерен возродить нашу былую славу, возродить «Темное воинство».

- Вряд ли это понравится нашему Владыке, - сказал Муракат, тоскливо глядя на вчерашнюю стопку корреспонденции.

- О, ему это определенно не понравится. Но его мнение меня не волнует, как не волнует мнение Имперского руководства и других представителей власти. К тому же, никто нас не торопит. Мы не будет афишировать свою деятельность прежде времени. Некая военная реформа и реорганизация армии – некроманты будут только счастливы. А вот ты, похоже, особо счастливым себя не ощущаешь?

Богатая гамма чувств, среди которых были страх, смятение, удивление, недовольство, сомнение и другие, отражалась на лице Мураката как в открытой книге.

- Все что ни делается во благо клана, делается к лучшему. Сейчас мое решение кажется тебе неправильным, но со временем ты изменишь свою точку зрения. А пока мне нужно собраться с мыслями, и тебе тоже. Не стоит забывать, что ты исполняешь роль моего секретаря.

Сенидан, стряхнувший старческое оцепенение и уже не казавшийся таким дряхлым, прошел мимо собеседника к окну и стал наблюдать за ночным небом. Вдали алела узкая полоска рассвета.

- А ты прав, ночь сегодня прекрасна по-особому…


Общее описание:

Фракция «Темное воинство» - это клан воинов-вампиров, использующий сочетание свойств собственной темной сущности с умелыми навыками ведения боя. Упор делается на ближний бой при поддержке лучников, магия развита плохо.

Способность, общая для всех существ: вампир.

Все существа фракции (кроме 3 уровня) являются вампирами. Вампиры, как и нежить, нечувствительны к ядам, но могут быть прокляты магией тьмы с 50%-ной эффективностью. Заклинания магии света, наносящие прямой урон (если таковые будут введены), наносят вампирам дополнительно 50% урона. Так же, в отличие от прочей нежити, вампиры эмоциональны, поэтому могут обладать боевым духом.
Фракционное умение:

Вампиризм.
Хотя почти все юниты фракции являются вампирами, их навыков недостаточно для того, чтобы выпивать жизнь врага и регенерировать в условиях ведения боя. Умение лидера позволяют устранить этот огрех.

Для использования в замке должно быть построено соответствующее строение - «Кровавый чертог». Он имеет 4 уровня.
Кровавый чертог уровня 1 позволяет использовать навык вампиризма существам 1 и 2 уровней. Строение доступно от 3 боевого уровня.

Уровня 2 – существам 4 уровня. Доступно от 6 БУ.
Уровня 3 – существам 5 уровня. Доступно от 9 БУ.
Уровня 4 – существам 6 уровня. Доступно от 12 БУ.

Каждое последующее улучшение Кровавого Чертога стоит больше ресурсов, чем предыдущее.
Существа 3 уровня не являются вампирами. Существа 7 уровня обладают собственным навыком вампиризма, на них умение не распространяется.

Некоторые существа обладают изначальным навыком вампиризма. Формула подсчета эффективности ([уровень существа][эффективность при умении 0][добавочная эффективность]):

1: 0% + 3.3%*Умение (max 30%)
2: 0% + 5.5%*Умение (max 50%)
4: 5(0)% + 5%*Умение (max 50(45)%) (прим.: см. описание существ)
5: 0(20)% + 3.3%*Умение (max 30(50)%)
6: 0(20)% + 2.8*Умение (max 25(45)%)

Базовый стат: +1 к знанию.

Фракционный (центральный) перк:
Кровавая ярость. Цена: 8.

Герой устанавливает духовную связь с выбранным стеком своей армии, наделяя его своей жаждой крови. Отряд получает навык осушения (вампиризм 50%) на один ход. После первой атаки рассеивается. Если ход был потрачен на атаку дальнего боя, движение, защиту, ожидание или чтение заклинания – теряется впустую. Эффект не суммируется с собственным навыком вампиризма существа, а накладывается поверх него. На существах 3 уровня не работает.

Использование навыка стоит 8 единиц маны за каждый каст и сдвигает героя на 100% по ATB-шкале.

Перки:

Лидерство (7)
Магия тьмы (9)
Образование (8)
Атака (8)
Защита (8)
Юниты:
Наработки касательно внешнего вида всех юнитов лежат здесь:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=75572

+ - апгрейд, ++ - альтернативный апгрейд.

1. Раб
Нападение__1
Защита_____1
Урон_______1-1
Ед.жизни___6
Скорость___5
Инициатива_10
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Вампир
- Раб:
Существо не может иметь положительный боевой дух.

Описание:
Рабы – низшая ступень клановой иерархии Темного Воинства. Рабами становятся вампиры, совершившие серьезные преступления против клана, а также все новоиспеченные кровососы.
Рабы обычно выполняют самую грязную работу внутри клана, но иногда за неимением лучшего материала, их используют в бою против слабого противника, позволяя ощутить все прелести своего нового существования.

1+. Живой щит
Нападение__1
Защита_____2
Урон_______1-1
Ед.жизни___7
Скорость___5
Инициатива_8
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Вампир
- Раб
- Защита союзников

Описание:
Для особо провинившихся рабов патриархом было создано особое наказание. Их используют как тягловых животных, приковывая к огромным передвижным щитам, причем не позади него, а впереди – навстречу вражеским стрелам. А затем выпускают на поле боя – защищать более ценные войска. Если после одной или нескольких подобных процедур (в зависимости от тяжести нарушения) раб выживает – о его проступках забывают.

1++. Новобранец
Нападение__2
Защита_____2
Урон_______1-2
Ед.жизни___6
Скорость___5
Инициатива_10
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Вампир

Описание:
Если раб ведет себе достойно, проявляя трудолюбие и лояльность к клану, ему рано или поздно даруют свободу. Однако он по-прежнему обязан защищать Темное Воинство, как и все другие вампиры. Будучи полноценным членом общины, вампир-новобранец отстаивает интересы клана с оружием в руках.

2. Стрелок
Нападение__3
Защита_____2
Урон_______2-3
Ед.жизни___8
Скорость___4
Инициатива_9
Выстрелы___8
Мана_______-
Дальность__6
Умения:
- Вампир
- Стрелок

Описание:
Это первое по-настоящему военное формирование, созданное патриархом. Чтобы научиться владеть арбалетом, нужно совсем мало времени, а кольчуга не стесняет движения даже слабого вампира.
Стрелки обеспечивают огневую поддержку более опытным войскам Воинства, которые сражаются с противником в ближнем бою.
2+. Заградитель
Нападение__4
Защита_____2
Урон_______2-3
Ед.жизни___12
Скорость___4
Инициатива_7
Выстрелы___15
Мана_______-
Дальность___6
Умения:
- Вампир
- Стрелок
- Стрельба очередью:
Отряд производит по цели три выстрела, но может промахнуться; вероятность попадания равна [100-10*(n-2)]%, где n – расстояние до цели в клетках, от 100% для противника, отстоящего на 2 клетки, до 10% - для противника, отстоящего на 11 клеток.

Описание:
В старых архивах патриархом были обнаружены чертежи оружия, которое могло бы многократно усилить военный потенциал стрелков. Суть его – простой арбалет, получивший возможность стрелять с огромной скоростью, благодаря расположенной над ложем обоймой с болтами и сложному механизму, автоматически натягивающему тетиву после спуска. К сожалению, вся конструкция в целом весьма громоздка и ненадежна, прицеливание затруднено из-за формы, поэтому использовать ее для полноценной стрельбы невозможно. Однако против тех, кто подобрался слишком близко, - действует безотказно. Заградительный огонь не оставить шансов неосторожным противникам.
Для использования этого оружия нужна определенная сноровка и сила, потому его доверяют лишь опытным стрелкам.

2++. Снайпер
Нападение__6
Защита_____2
Урон_______2-5
Ед.жизни___12
Скорость___4
Инициатива_8
Выстрелы___10
Мана_______-
Дальность___6
Умения:
- Вампир
- Стрелок
- Прицельная стрельба:
При дальнобойной атаке удача отряда считается выше на единину.

Описание:
Рано или поздно все стрелки становятся достаточно опытными солдатами. Они получают настоящую униформу Темного Воинства и ставятся перед выбором дальнейшей военной деятельности. Часть из них становится контактниками, но некоторые остаются стрелками.
Снайперы – результат дальнейших тренировок последних. Они используют более совершенную модель того же арбалета, и при стрельбе учитывают все возможные факторы, чтобы сделать каждый свой выстрел фатальным.
3. Упырь
Нападение__5
Защита_____1
Урон_______2-6
Ед.жизни___12
Скорость___5
Инициатива_10
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность__-
Умения:
- Нежить
- Жажда крови
- Каннибализм:
Активируемая способность. Дважды за бой отряд может частично восстановить свою численность. Количество воскрешенных существ равно удвоенному числу оставшихся, но не может превысить максимальной численности отряда. Использование отбрасывает стек на 50% по ATB-шкале, первое использование уменьшает жизнь существ на 30% от начального значения, второе - на 70%.

Описание:
Наследие клана Носферату, упыри - существа, которые были заражены вампиризмом, но по тем или иным причинам не сумели завершить трансформацию. В прежнее время такие невезенчуки просто умирали, но патриарх нашел способ удержать в них некое подобие жизни.
Лишенные разума и терзаемые извечным голодом и болью, эти твари отличаются крайней агрессией, нападая на все, что окажется в зоне досягаемости, в том числе - друг на друга. В некоторых случаях это может оказаться полезным - насытившийся упырь способен регенерировать, как настоящий вампир.
Дабы использовать этих существ во благо клана, патриарх передал умелым тренерам Воинства знание о том, как их можно надрессировать на врага. Тем самым превратив в эффективные орудия войны.

3+. Быстрый упырь
Нападение__7
Защита_____1
Урон_______2-6
Ед.жизни___12
Скорость___6
Инициатива_12
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность__-
Умения:
- Нежить
- Атака стаей

Описание:
Большинство упырей не доживает и до полугода, но среди них встречаются и такие, которые оказываются вполне «жизнеспособными». Боль и жажда крови со временем отступают, и они становятся почти обычными животными, сохраняя при этом свою мощь.
В Темном воинстве эти существа используются в качестве бойцовских псов и высоко ценятся. Организованная атака такой своры может оказаться смертельной для тех, кто не защитил себя хорошей броней.
3++. Боевой упырь
Нападение__5
Защита_____4
Урон_______3-6
Ед.жизни___16
Скорость___5
Инициатива_9
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Нежить
- Жажда крови
- Каннибализм
- Атака страхом

Описание:
Для усиления боевых качеств упырей их иногда снабжают броней. Металлические пластины вбивают прямо в плоть, чтобы спровоцировать дополнительную агрессию. Эту операцию проводят лишь с самыми выносливыми из этих тварей, дабы быть уверенными, что невыносимая боль не сделает их окончательно мертвыми.
Злоба, исходящая от этих существ, настолько велика, что вселяет тревогу даже гораздо более опытным врагам. Боевых упырей невозможно приручить, их держат в клетках и выпускают на поле боя лишь будучи уверенными, что враг окажется в их поле зрения раньше.

4. Меченосец
Нападение__5
Защита_____5
Урон_______6-7
Ед.жизни___30
Скорость___5
Инициатива_11
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Вампир
- Начальное осушение (5%)

Описание:
Меченосцы составляют основу армии Темного Воинства. Подготовка этих бойцов мало отличается от той, по которой до образования клана тренировались все вампиры.
Эти воины носят стандартную броню Воинства и сокрушают врага с помощью тяжелых двуручников. Благодаря своей темной силе они управляются с ними так же легко и непринужденно, как если бы это были легкие короткие мечи.

4+. Штурмовик
Нападение__8
Защита_____2
Урон_______7-10
Ед.жизни___30
Скорость___6
Инициатива_14
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Вампир
- Начальное осушение (5%)
- Оглушающий удар

Описание:
Во время разработки своих планов патриарх захотел создать такой тип бойцов, что смогли бы быстро и без лишних потерь обойти с фланга или пробить мощную оборонительную линию противника, чтобы ударить с тыла и вместе с остальными войсками взять его в окружение, а так же быстро передислоцироваться при серьезном изменении расклада. Идея была реализована в виде создания штурмовой пехоты.
В штурмовики зачисляют меченосцев, что от природы обладают лучшей скоростью и реакцией. Они не носят никакой брони и имеют легкое вооружение, дабы успешно справляться со своей задачей. Эти бойцы могут стать настоящим кошмаром для глупого командира, не обеспечившего тыл хорошим прикрытием.
4++. Фаланга
Нападение__3
Защита_____8
Урон_______3-7
Ед.жизни___32

Скорость___4
Инициатива_7
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Вампир
- Стена щитов
- Большой щит
- Защита союзников
- Пикинер:
Урон против больших существ увеличивается вдвое. Также, если атакующий отряд противника перед нападением двигался, воин из фаланги нанесет удар первым. Эта способность не работает против врагов с навыком безответной атаки.

Описание:
Наиболее сильные и выносливые из меченосцев были отобраны патриархом для решения обратной задачи – обороны лучников и магов.
Фаланга состоит из вампиров, снаряженных мощной броней и стоячим щитом-павезой. В качестве оружия выступает длинная трехметровая пика. Пикинеры не наносят ей удар (непосредственно для рукопашного боя используются более удобные и привычные мечи), а выставляют навстречу нападающему, настигая его раньше, чем тот успеет приблизиться.
Фаланга очень эффективна в обороне, но из-за тяжелого и громоздкого снаряжения абсолютно бесполезна для наступления.

5. Егерь
Нападение__5
Защита_____5
Урон_______8-8
Ед.жизни___45
Скорость___5
Инициатива_10
Выстрелы___неогр.
Мана_______-
Дальность___100
Умения:
- Вампир
- Стрелок
- Бесконечные боеприпасы
- Стрельба без штрафа

Описание:
Егерями в старой литературе называли воинские формирования особо метких стрелков, набираемых из бывших охотников. В контексте Темного Воинства этот идеал был реализован особым образом.
Даже являясь мертвыми, вампиры, тем не менее, любят охоту, проявляя к ней спортивный интерес; тем паче, многие из них уважали ее и при жизни. Как многие живые используют соколов для охоты на мелкую дичь, вампиры разводят особую породу крупных летучих мышей с развитой мускулатурой и широким костяком. Эти летучие мыши при хорошей дрессировке могут справиться даже с волком.
Когда патриарх объявил о создании Темного Воинства, он нашел применение и для заядлых охотников, указав им другую цель.
5+. Мастер тварей
Нападение__7
Защита_____7
Урон_______8-10
Ед.жизни___45
Скорость___5
Инициатива_10
Выстрелы___неогр.
Мана_______-
Дальность___100
Умения:
- Вампир
- Стрелок
- Бесконечные боеприпасы
- Стрельба без штрафа
- Рой:
Отряд атакует область 3*3 клетки. При этом смежные цели не получают урона, но отбрасываются по ATB-шкале на случайное расстояние в диапазоне [15-35]% процентов. Не действует на нежить, элементалей и механизмы.

Описание:
Среди егерей, в основном среди старых охотников, встречаются настоящие мастера своего дела, способные отдавать приказы сразу нескольким животным (самые лучшие свободно управляются несколькими десятками). В контексте ведения боя это означает, что врага атакует целый рой летучих мышей, часть которых за неимением лучшего выбора набросится на всех, кто есть поблизости.

5++. Благородный вампир
Нападение__12
Защита_____8
Урон_______12-16
Ед.жизни___45
Скорость___7
Инициатива_11
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Вампир
- Летающее существо
- Начальное осушение (20%)
- Кровавый холод:
При каждой атаке может понизить боевой дух отряда на 2 единицы и инициативу – на 50%, на один ход. Шанс равен текущему навыку вампиризма. Не действует на нежить, элементалей и механизмы.

Описание:
Классический образ вампира воплощают собой эти существа. Благородные вампиры, вампиры-аристократы – небольшая группа тех, кто в течение столетий отстаивал интересы некромантов, а позднее были отправлены на заслуженный отдых, что для вампира означает не грядущую смерть, а вечность среди книг, охоты, женского общества и прочих способов приятного времяпровождения, кто во что горазд.
Патриарх не стал трогать аристократов, когда воссоздавал свое новое войско. И тем не менее, многие средь их числа выразили свое желание поддержать его в бою, дабы разбавить привычную скуку повседневности.
Благородные вампиры не выглядят, как солдаты, но их слабость – иллюзия. Будучи закаленными вояками когда-то в прошлом, и (что наиболее важно) будучи древними вампирами, постигшими суть своей природы, аристократы молниеносно перемещаются по ратному полю в образе летучих мышей, и пробивают врага насквозь одним ударом ладони. А у тех, кто окажется поблизости – кровь стынет в жилах – в буквальном смысле.
Интересно, как стрелки могут пить жизнь на расстоянии? У них духовная связь с болтами? ))))))

Да и вампиризм на почти всех существ... Хм... Имба, однако)
И уж не навеяна сия фракция игрой о вампирах..? А то что-то мне сильно напоминает... Только не помню точно название. Кажется, "Вампиры: Маскарадное родство")
6. Темный всадник
Нападение__20
Защита_____15
Урон_______15-18
Ед.жизни___75
Скорость___7
Инициатива_12
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Вампир
- Большое существо

Описание:
Темные всадники – элита Темного Воинства. Они могут уступать аналогичным отрядам врага в плане защиты, но уж точно не в плане скорости, маневренности и напористости атаки, и, не стоит забывать, они все так же являются вампирами.
Темные всадники вооружаются длинными отбалансированными мечами, используя их так же в качестве копий.

6+. Темный улан
Нападение__25
Защита_____15
Урон_______15-25
Ед.жизни___85
Скорость___8
Инициатива_12
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Вампир
- Большое существо
- Летающее существо
- Начальное осушение (20%)

Описание:
В своих странствиях в далеком прошлом патриарх побывал в местах, известных ныне как Магический лес. Там он встретился с племенем разумных гигантских калонгов, и некоторое время жил среди этих прекрасных существ. После того, как в недавнем времени имперцы наводнили их земли, существование калонгов оказалось под угрозой, и патриарх предложил им свое покровительство. Соглашение было принято, а Темное Воинство заручилось поддержкой новых могучих союзников.
При должном уходе и хорошем отношении взрослые калонги позволяют себя оседлать всадникам. При этом даже удержаться у них на спине – настоящее искусство (седло как на коня не пристроишь), и всадники вынуждены проходить длительный курс взаимных тренировок. Впрочем, оно себя оправдывает – помимо настоящих драконов мало кто может сравняться с отрядом темных улан в воздухе.

6++. Темный драгун
Нападение__20
Защита_____20
Урон_______18-22
Ед.жизни___80
Скорость___7
Инициатива_12
Выстрелы___4
Мана_______-
Дальность___3
Умения:
- Вампир
- Большое существо
- Спешивание:
Активируемая способность. Отряд может стать пешим, при этом получив штраф к здоровью -25 ед., но потеряв способность «большое существо».
- Стрельба навскидку:
Драгун автоматически атакует любого движущегося врага, оказавшегося в зоне досягаемости (три клетки), при этом он тратит боеприпас и отбрасывается по ATB-шкале на 20%. Также, при приказе атаковать в ближнем бою, драгун предварительно производит выстрел по активной цели. В обоих случаях наносится половина обычного ущерба.
Но несомненный плюсище - изображения юнитов... Красиво)
Описание:
- Отряды конных драгун представляют собой лучшее, что может дать войско вампиров. Как следует из названия, это достаточно универсальные бойцы, обученные как ближнему, так и дальнему бою.
Во время атаки темные драгуны прореживают ряды вражеских сил, стреляя на скаку из арбалетов, после чего сметают авангард, пользуясь своим кавалерийским преимуществом, и, наконец, выпрыгивают из стремян и вступают в пеший бой с теми, кто уцелел. Эта тактика редко изменяется и почти всегда действует безотказно. Впрочем, ничто не мешает использовать драгун при игре от обороны.

7. Лидер
Нападение__22
Защита_____18
Урон_______23-36
Ед.жизни___150
Скорость___7
Инициатива_10
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Древний вампир:
Существо обладает способностями вампиров, а также навыком осушения (25%) и полным иммунитетом к магии, кроме магии света, наносящей прямой урон (действует с половинной эффективностью).
- Большое существо
- Знаменосец:
Дружественные отряды, расположенные в пределах двух клеток, получают +1 к боевому духу.

Описание:
Вампир-лидер возглавляют атаку Темного Воинства. За плечами лидера – сотни лет сражений на службе некромантов, это очень немногочисленная, но могущественная группа древних вампиров, не имеющая себе равных. Хотя они могут командовать войсками, их главное предназначение – скакать в первых рядах со знаменем в руках, вдохновляя воинов к победе.

7+. Полководец
Нападение__28
Защита_____26
Урон_______30-60
Ед.жизни___175
Скорость___7
Инициатива_10
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Древний вампир
- Большое существо
- Знаменосец
- Смена построения:
Активируемая способность. При использовании открывается книга заклинаний, откуда можно выбрать одно из четырех доступных тактических построений. Способность может быть применена к любому отряду, не тратит маны, но отбрасывает целевой отряд и полководца по ATB-шкале на 50%. Действует до конца боя или новой смены.
Смена построения перераспределяет параметры атаки, защиты, инициативы и скорости отряда:
1. Колонна: по умолчанию.
2. Марш-бросок: -65% к атаке и защите, +2 к скорости.
3. Каре: Атака -75%, Защита +100%, инициатива -30%, скорость -2.
4. Клин: Атака +100%, Защита -80%, инициатива +25%, скорость +1.
Описание:
Даже патриарх не может быть везде сразу. Там, где его нет, но требуется присутствие командира, берут командование в свои руки полководцы - вампиры, когда-то сражавшиеся бок о бок с патриархом в рядах самого Первого Темного Воинства. Их тактический ум безупречен, их сила такова, что ни один смертных не сможет устоять против них в честном бою один на один. Чтобы сосчитать всех представителей этого воинского сословия, достаточно пальцев одной руки, и пальцев более чем хватит.

7++. Кровавый маг
Нападение__25
Защита_____23
Урон_______25-40
Ед.жизни___145
Скорость___6
Инициатива_10
Выстрелы___5
Мана_______30
Дальность___6
Умения:
- Древний вампир
- Стрелок
- Колдун
- Большое существо
- Кровавые узы:
Дает возможность использовать осушение в дальнем бою, и передает смежным дружественным отрядам вампиров в виде здоровья 10% от нанесенного урона.
Список заклинаний (все заклинания относятся к магии тьмы):
1. Абсолютное осушение (мана – 20). Наносит выбранному вражескому отряду урон, равный максимальному, восстанавливая в виде здоровья 100% нанесенного урона. Это заклинание работает против всех, в т.ч. против нежити, элементалей и механизмов (но в последнем случае – без восстанавливающего эффекта).
2. Кровавый ритуал (мана – 30). Наносит обычный урон в области 3*3. Восстанавливает в виде здоровья 50% урона, передает союзникам 25% восстанавливаемого здоровья.
3. Печаль (мана – 5). Понижает боевой дух и удачу выбранного вражеского отряда на 3 единицы. Длительность равна [0.5*(количество магов в стеке)] ходов.

Описание:
Не в памяти, но в книгах можно отыскать рассказы о небольшой общине боевых магов, изучавших природу вампиризма и возможности его использования во времена, когда людям лишь предстояло услышать о Предначальной войне. Позднее эта гильдия растворилась в веках, но имена некоторых ее представителей живы в среде вампиров и сейчас. Субак-Саккра, Стахисо, Адьен – великие вампиры-маги, в большей или меньшей степени повлиявшие на все значительные имперские события этой эпохи, но никто из них не дожил до наших дней. По крайней мере, так считали до недавних пор. Поводом усомниться в этом стало появление нескольких странных людей (людей?) в окружении патриарха, которые никогда не выходят из его тени, но в бою уничтожают все живое и враждебное прежде, чем будет спущена первая арбалетная стрела. Сейчас уже почти никто в Воинстве не сомневается, что патриарх смог заручиться поддержкой именно тех, чьи имена были названы выше.
для Алаис:
как стрелки могут пить жизнь на расстоянии?
В дальнем бою - только у улучшенного седьмого уровня.

О названной игре никогда не слышал.

Да и вампиризм на почти всех существ... Хм... Имба, однако)
При всеобщем вампиризме у всех войск так же довольно скромное здоровье.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM