Автор | Слом артов только при поражении |
Предлагаю игроку, выигравшему любой бой, не уменьшать прочку надетой амуниции. Это повысит мотивацию к выигрышу (проблему сливов никто не отменял), игроки перестанут стесняться одевать дорогой их сердцу и кошельку фулкрафт на бои. Поднимется интерес к дуэлям и групповым боям на верхних уровнях. В общем, должно стать интереснее, придётся чаще включать мозги.
Реализация проблем не представляет.
Первая сложность - бои КсЗС - слишком много проигравших и 1 победитель. Умелка им в помощь.
Вторая - экономика игры. Может измениться спрос на арты. Но если уж наша экономика выдержит "3 счастливых дня", когда все предприятия просто останутся без денег, то она выдержит всё. Рынок сам себя откоректирует.
Кидайте тапки. |
-
бедные с умелкой
богатые с опытом ))) |
Кидайте тапки.
Лови!
Халява, рушит экономику |
Халявы не будет (С) |
В ПВЕ проигрыши бывают редко. Значит всех ещё больше загоняем в леса.
ГВ ? |
Бойан и зло |
Предлагаю игроку, выигравшему любой бой, не уменьшать прочку надетой амуниции. Это повысит мотивацию к выигрышу
и резко снизит мотивацию к работе...
Вы не находите, что получаете больше удовольствия от битвы если для права на нее Вы должны поработать? Сейчас все понятно - биться - это удовольствие. А за удовольствие... А Вы предлагаете изъять именно этот момент.
- |
я одену свой фулкрафт и перестану проигрывать ) Давайте-давайте. Я за ) |
-
мало того что халява, еще и плюшка реальщикам, закрафтил какой-нибудь сэт гнома, и ходи в нем вечно |
Вы не находите, что получаете больше удовольствия от битвы если для права на нее Вы должны поработать?
Отвечаю на прямой вопрос. Поработать придётся по-любому. Сначала - чтобы одеться. Потом головой в бою, чтобы не проиграть и не потерять прочку.
А выиграв, зайдёте ещё в один бой, проиграете и пойдёте снова работать.
Арты будут изнашиваться как и раньше, т.к. возрастёт количество боёв.
А цена победы вырастет в разы. |
Вы не находите, что получаете больше удовольствия от битвы если для права на нее Вы должны поработать? Сейчас все понятно - биться - это удовольствие. А за удовольствие... А Вы предлагаете изъять именно этот момент.
Я на работу иду как на праздник. А вот битва для меня - смертельный бой. Так что ваша поправка не канает.
Но я бы даже не так предложил. Думаю, прочки не следует снимать за ПвП бои - за них всё равно же денег не даётся ! А вот за ПвЕ бои - прочку снимать надо, но там это всё равно деньгами компенсируется (в случае выигрыша). |
Ну, вообще-то, прочность артифактов снижается от использования, что логично. Если же ее снимать, а иногда - не снимать, то от примитивных счетчиков, прийдется переходить на условные операции, что значительно замедлит обработку(в разы). Это программерский аспект.
Что касается удовольствия - так не бейтесь. Работайте себе с 10% эффективностью и дело с концом ) Расходов-то не будет. |
для ii341:
что значительно замедлит обработку(в разы)
Только одна условная операция на 1 участника боя: победил-проиграл. И эта операция уже проводится при начислении умки и опыта. Не заставляйте объяснять очевидное. А вот рост популярности игры (её боевой составляющей ибо экономика и так дохлая) может грузить сервер. Вы этого боитесь? |
Можно снизить вероятность поломки Артов при победе до 80% процентов.
Вот за эти 20% и можно стараться не проигрывать. |
-,предлагалось миллион раз,все равно не сделают |
Понятно, что все необходимые данные у нас есть. Но! Вы когда код правите (ну не Вы лично, а, скажем так, среднестатистический программер), что, каждый раз архитектуру системы пересматриваете? В жизни не поверю. Если у нас был примитивный i++, то никто не полезет в соседнюю обработку. а скорее всего добавит переменную среды для обмена, для каждого игрока, занесет туда признак 0-проигрыш, 1 -победа, и добавит проверку значения этой переменной при назначении износа артов. И что, это не увеличит
обработку!? Вместо операции сложения (1раз) имеем (сами считайте). Не хочу ждать выхода из боя, пусть и на секунду больше. Кроме того, действительно считаю, что поединок сам по себе удовольствие и премировать тут не за что.
Что касается А вот рост популярности игры (её боевой составляющей ибо экономика и так дохлая) может грузить сервер. Вы этого боитесь? то нет. Этого не боюсь. А вообще, когда помахаться хочется, я HMM3 запускаю. Локально. И многих других знаю, с такими же пристрастиями. |
+
хоть и халява, но мне нравится |
и резко снизит мотивацию к работе...
К какой такой работе? Вы что молотом кузнечным работаете? Такую работу мне бы в реал затащить.
Смысл в том, чтобы народ старался выигрывать а не сливать. И если Вася одел фул - то Петя будет стараться одеть крафт-фул. Хотя, действительно, ПвП от такого предложения потеряет многих бойцов. Адмы нас вроде гонят в ПвП - так что "минус" |
для Странница_леса:
Интересная мысль. Спасибо.
Если сделать по каждому арту - получится "это сломалось, а это нет".
А по % вероятности - админам решать. Кстати - хороший выход для КсЗС - чем ближе к первому месту - тем выше %. |
Обсуждалось и не раз. Не логично. |