Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:27
1006
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4

АвторОбитатели тоннеля.
Сделал попытку доделать расу:
Верховные лорды подземелий.
1ур: Троглодит – Адский троглодит
2ур: Паук – Ядовитый паук
3ур: Гарпии/Гарпии-ведьмы
4ур: Бехолдер - Злобоглаз
5ур: Медуза – Каменная ведьма
6ур: Мантикора – скорпикора
7ур: Пещерный дракон – Тараск

Троглодит: Нападение: 1
Защита: 0
Урон: 1-2
Ед.ж.:8
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Живое существо; невосприимчивость к ослеплению; маскировка – это существо может стать невидимым, но не сможет передвигаться. Действует 3 хода.

Адский троглодит: Нападение: 2
Защита: 1
Урон: 2-4
Ед.ж.:10
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Живое существо; невосприимчивость к ослеплению; вращение – это существо способно вращаться на расстояние своего хода по прямой или по диагонали, нанося обычный урон стоящим сбоку от вращающегося троглодита врагам, если троглодит столкнётся с вражеским отрядом, то нанесёт двойной максимальный урон, не получив ответа. Дальность переката не должна быть менее 3х клеток.
Описание: Легкий кожаный доспех с хорошо наточенными стальными пластинами позволяют использовать боевой приём: Подкат. Именно за свои шипы и одежду из шкуры демона они получили название адские.
Медуза: Нападение: 11
Защита: 5
Урон: 10-16
Ед.ж.:50
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 5
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: 6
Способности: Живое существо; стрелок; окаменение.

Каменная ведьма: Нападение: 15
Защита: 9
Урон: 16-20
Ед.ж.:55
Скорость: 6
Инициатива: 12
Выстрелы: 10
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: 6
Способности: Живое существо; стрелок; окаменение; змеиные стрелы – это существо при дальней атаке способно наложить на цель одно из следующих заклинаний: замедление, отравление, немощность.

Мантикора: Нападение: 25
Защита: 15
Урон: 22-28
Ед.ж.:100
Скорость: 7
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; летающее существо; рык.

Скорпикора: Нападение: 27
Защита: 18
Урон: 25-30
Ед.ж.:120
Скорость: 8
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; летающее существо; рык; отравляющий удар.

Пещерный дракон: Нападение: 35
Защита: 25
Урон: 25-50
Ед.ж.:150
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; большое существо; непробиваемость магией – 50%, непробиваемость оружием – 15%.

Тараск: Нападение: 40
Защита: 35
Урон: 25-75
Ед.ж.:120
Скорость: 3
Инициатива: 7
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; очень большое существо; непробиваемость магией – 90%, непробиваемость оружием – 50%; битва до последнего.
Обитатели тоннеля.
Недавно герой шёл в Столицу империи через недавно расчищенный тоннель.
Он дошёл примерно до середины… Внезапно его нога провалилась в пол пещеры, он попытался вытащить ногу, но сам провалился сквозь пол. К счастью яма была не глубокой, но и посадка тоже. Он огляделся, потирая место ушиба, и увидел тоннель. Из любопытства он зашёл в него.
Дойдя до конца тоннеля, он резко замер: пещера была очень большая, в центре горел костер, а вокруг него сидели монстры, от которых он вместе с товарищем расчищал верхний тоннель, и не виданные до сего дня: женщины со змеиными телами, безглазые существа издали напоминали людей и львы с крыльями дракона и хвостами скорпиона. Неподалёку спало огромное чудовище, внешне напоминающее дракона, но без крыльев. Насмотревшись, он скорее вышел из пещеры пошёл дальше.
Дойдя до города, он решил рассказать об увиденном Императрице. После рассказа в комнату вошёл Абу-бекр, краем уха услышав конец истории. Герой всё рассказал и ему, Абу-бекр внимательно выслушал и отправил героя домой.
Минуту подумав, он пошёл в библиотеку, сказа Императрице что завтра всё ей расскажет…

некоторые рисунки вальбоме(рисую плохо)
историю тож наверно плохую написал
+ или -
знаю что ещё многого не хватает
бугга
троглодит в альбоме улыбнуло!
я пацталом
))))))))
для Блэкрус:
Классно рисуешь =)
Мантикор и Скорпикор осталось нарисовать
Троглодит с мохнатой пиписькой х)))
а куда троля/черного троля девать?
а куда троля/черного троля девать?
его лучше к болотникам
но попался он в тоннеле,к тому же он уже во флэше прорисован,и параметры с абилками в баланс вписываются

но попался он в тоннеле,к тому же он уже во флэше прорисован,и параметры с абилками в баланс вписываются

тогда вместо мантикоры
-
для SmilesOfDeath
Почему?
но попался он в тоннеле,к тому же он уже во флэше прорисован,и параметры с абилками в баланс вписываются
возможно разработчики сделают когда нибудь до 8 отрядов
Троглодит с мохнатой пиписькой х)))
это хвост
Поправка
Верховные лорды подземелий.
1ур: Троглодит – Адский троглодит
2ур: Паук – Ядовитый паук
3ур: Гарпии/Гарпии-ведьмы
4ур: Бехолдер - Злобоглаз
5ур: Медуза – Каменная ведьма
6ур: тролль/черный тролль
7ур: Пещерный дракон – Тараск
С радостью бы воспринял введение данной фракции, но лишь при условие, что админы оставят графику в оригинале =)
Ещё одна поправка: У всех троглодитов есть ещё одна способность:
Копьё - это существо способно атаковать противника через 1 клетку, нанеся не больше минимального урона.
троглодитов на 2 ур,мантикор убрать(тут уже героями 5 попахивает)и на их место троллей
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM