Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:11
2078
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторГавань. Морской народ
Братуха задолбал. Выкладываю в творчестве.
1) Русалка. Один из самых многочисленных народов моря. Русалки миролюбивы,однако немногие так хорошо владеют трезубцем.
Атака: 2
Защита: 1
Здоровье: 6
Повреждения: 1-3
Инициатива: 8
Скорость: 4
Прирост: 16
Выстрелы: -
Передвижение: земля
1) ул. Ундина. Ундины-это прекрасные половины тритонов. Они основа дальнобойного войска во время войны.
Атака: 4
Защита: 3
Здоровье: 6
Повреждения: 1-3
Инициатива: 11
Скорость: 6
Прирост: 16
Выстрелы: 8
Передвижение: земля
Способности: Радость( боевой дух всегда плолжительный)
2) Тритон. Основная рабочая сила глубинного народа,тритоны вооружены трезубцами и не дай бог,если трезубец тритона настигнет вас..
Атака: 5
Защита: 4
Здоровье: 14
Повреждения: 4
Инициатива: 11
Скорость: 5
Прирост: 11
Выстрелы: -
Передвижение: земля
2) ул. Воин храма Не каждый тритон удостаивается чести стать воином храма. Храмовники-это регулярное элитное подразделение. В мирное время они охраняют гильдию гидромантов.
Атака: 7
Защита: 6
Здоровье: 16
Повреждения: 4
Инициатива: 13
Скорость: 6
Прирост: 11
Выстрелы: -
Передвижение: земля
Способности: Точный удар( 20% шанс проигнорировать защиту при ударе)
3) Сирены. Оружие сирен скрыто от любопытных глаз,однако всем известно,что голос сирены сирены ужасен. Она несет погибель врагам морского народа на своих крыльях.
Атака: 7
Защита: 3
Здоровье: 20
Повреждения: 3-5
Инициатива: 10
Скорость: 7
Прирост: 7
Выстрелы: -
Передвижение: воздух
Способности: враг не отвечает.
3) Дьявольская сирена. Именно об этих сиренах ходят страшные легенды. Злые по натуре они несут гибель всем,кто оказывается слишком глуп,чтобы показаться им на глаза.Однако они прекрасные воины и морской народ заключил с ними пакт о ненападении.
Атака: 9
Защита: 4
Здоровье: 30
Повреждения: 3-6
Инициатива: 14
Скорость: 9
Прирост: 7
Выстрелы: -
Передвижение: воздух
Способности: Враг не отвечает, круговая атака, 20% шанс наложить на врага замедление при атаке.
4) Огромный краб. Эти морские твари с самого рождения дрессируются водными жителями. Огромное членистоногое одинаково хорошо себя чувствует и в воде и на суше.
Атака: 5
Защита: 10
Здоровье: 40
Повреждения: 6-8
Инициатива: 7
Скорость: 4
Прирост: 5
Выстрелы: -
Передвижение: земля
Способности: большое существо, ни шагу назад(невозможно откнинуть и испугать)
4)ул. Бронированный краб. Самым крепким крабах в военное время достаются массивные доспехи, что делает этих тварей серьезной угрозой на поле боя.
Атака: 6
Защита: 11
Здоровье: 50
Повреждения: 6-10
Инициатива: 7
Скорость: 4
Прирост: 5
Выстрелы: -
Передвижение: земля
5) ул. Кракен. Огромная закованная в доспехи тварь способна в одиночку удерживать отряды врага.
Атака: 13
Защита: 11
Здоровье: 40
Повреждения: 12-18
Инициатива: 6
Скорость: 4
Прирост: 3
Выстрелы: -
Передвижение: земля
Способности: большое существо, безответная атака, круговая атака
6) Гидромант. Элита морского народа. Гидромантами становятся лишь избранные воины храма,которые имеют склонность к магии. Гидроманты имеют лучшие доспехи и самые разрушительные заклинания подконтрольны им.
Атака: 14
Защита: 12
Здоровье: 65
Повреждения: 14-18
Инициатива: 14
Скорость: 4
Прирост: 2
Выстрелы: 8
Манна: 18 ( 2 глыбы)
Передвижение: земля
Способности: колдун ( ледяная глыба), конус холода( после попадания снаряд наносит половинный урон двум соседним вражеским существам)
6)ул Оракул. На эту должность отбирают голубоглазых младенцев тритонв и на протяжении 40 лет они постигают искусства магии,боя,предсказания…
Атака: 16
Защита: 16
Здоровье: 65
Повреждения: 16-20
Инициатива: 15
Скорость: 5
Прирост: 2
Выстрелы: 12
Манна: 24 ( 3 глыбы)
Передвижение: земля.
Способности: колдун ( ледяная глыба), конус холода( после попадания снаряд наносит такой же урон двум соседним вражеским существам)
7) Морской змей. Огромные морские змеи по легенде являются дальними родственниками самих левиафанов. Огромная сила этих созданий только придает этой легенде вес.
Атака: 20
Защита: 18
Здоровье: 180
Повреждения: 30-50
Инициатива: 9
Скорость: 5
Прирост: 1
Выстрелы: -
Передвижение: земля
Способности: большое существо
7) ул. Левиафаны. Эти морские чудовища-дети самой Абиссы. Они верные союзники и покровители морского народа.
Атака: 27
Защита: 25
Здоровье: 300
Повреждения: 30-60
Инициатива: 10
Скорость: 6
Прирост: 1
Выстрелы: -
Передвижение: воздух
Способности: большое существо,пожирание( 50% убить 1 существо в атакованном стеке).

Стартовый навык героя: защита
Стартовое заклинание героя: нет
И надо выбрать навую рассовую абилу. если ни один из моих вариантов не нравится предложите альтернативу.
№1. Сила Левиафана (3%* уровень умения,что существо проигнорирует вражескую защиту при атаке)
№2. Реакция змеи ( 5%* уровень умения,что атакованное существо даст сдачи прежде,чем его атакуют).
№ 3. Воодушевление ( 3%* уровень умения- увеличения шанса срабатывания морали в бою)
№4. Притяжение магии ( 5%* уровень умения-увеличение кол-ва маны героя в бою)
№5. Уклонение (1%* уровень умения,что существо уклонится от атаки( как гост))

ПыСы: вроде ничего не пропустил. И исчо если буити кидаццо лаптями-мне пофих идея не моя. братуха из игры ушел.но если интерес к тебе буит-мульта создаст. решайте,думайте,оценивайте.
Реинкарнация автора набрала 3й лвл и теперь можете кидацца тапками....
Эх ладно. Займусь таки гробокопательством...Вылаживаю альтгрейды.
1) Наяды. Это духи моря. бытует легенда,что наядами становятся души русалок,погибших в бою.
Атака-4
защита-1
Здоровье-5
Повреждения: 1-3
Инициатива-8
Скорость-5
Прирост-16
Выстрелы- 0
Переджижение- воздух
Способности: призрачность.
2) Тритон-гладиатор. Каждый из тритонов может попробовать свои силы на арене, но лишь самые стойкие задерживаются там надолго.
Атака-8
защита-4
здоровье-14
повреждения-4
инициатива-15
скорость-5
прирост-11
выстрелы-0
передвижение-земля
способности: бросок сети( один раз за бой может набросить на вражеского юнита сеть. выбранное существо теряет ход, на то.чтобы освободиться от сети)
3) Сирена-Скаут. Они быстры,как штормовый ветер и так же опасны. Обескураженный враг не успевает ответить, а сирена уже возвращается на исходную позицию.
Атака-7
защита-7
Здоровье-25
Урон:3-5
Инициатива-11
Скорость-7
Прирост-7
выстрелы-0
передвижение-воздух
Способности: враг не отвечает, атакует и возвращается.
4)Потрошитель. Стальные лезвия на клешнях этих крабов не оставляют врагам надежды на спасение.
Атака-10
Защита-10
Здоровье-40
Повреждение-6-10
инициатива-7
скорость-4
прирост-5
передвижение-земля
способности: большое существо, ни шагу назад(см выше), ярость.

ПыСы у бронированного краба те же абилки.
вообщето эту расу уже придумали на геройском сайте не помню точно как называеться , не нада скатывать так беспонтово! надоело
В начальном концепте пропущен неулучшенный 5й уровень.
Осьминог- дикие морские существа могут нести смерть сразу нескольким врагам.
Атака: 11
Защита: 8
Здоровье: 40
Повреждения: 12-16
Инициатива: 6
Скорость: 4
Прирост: 3
Выстрелы: -
Передвижение: земля
Способности: большое существо, безответная атака, круговая атака
5) Альтап Спрут Этот вид осьминогов мощнее, но еще более неповоротлив.
Атака-13
Защита-11
Здоровье-55
Повреждения:14-18
Инициатива-6
Скорость-4
Выстрелы-0
Переджвиение-земля
Способности: большое существо, круговая атака.

6) альтап Аквамагистр. Эти маги специализируются на дистанционных атаках, к сожалению их магическая сила очень мала, по сравнению с собратьями по гильдии.
Атака-18
защита-16
Здоровье-70
Повреждения:16-20
Инициатива-15
Скорость-5
Мана-0
Выстрелы-12
Способности: дальность все поле, сквозной выстрел.

7) альтап Глубинный вирм. По сравнению с левиафанами вирмы небольшие по размерам, однако ни одна живая тварь не сравниться с ними по ярости.
Атака-22
защита-20
здоровье-220
повреждения:30-50
инициатива-9
скорость-6
прирост-1
выстрелы-0
переджвинение-воздух
способности: большое существо, ярость, двойной удар.
fardar
Вобще-то я и придумал=)
так уж получилось что на геройских сайтах обсуждается разработка моей фракции ;-)
для ActionMan:
дарагой, а (с) http://www.seatown.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=17&Itemid=31 ставить не пробовали? ::)
для Xenofex_Kreegan:
а вы и археологией занимаетесь... или вы и топикстартер - одно лицо?...
моей
у-у-у... похоже, кто-то спалил неуказанного мульта...
2 Ралик. Топик стартер мой брат. Он тему пересоздал, когда тема в ИиП была закрыта,а мой перс заблочен.
На ситауне мой проект. Я не стал кидать линк-по мойму это запрещено)
Думаю здесь эта расса тоже не помешает. В топе проводена ребалансировка фракции под 5е герои. Ведь на ситауне новый город для третьих героев.
Предложения по балансу, вопросы есть?)
И хотелось бы вердикт админов услышать-даже нивал отвечал :р
Мои предложения:
маловато специальных способностей существ, я считаю.
Мои предложения:
Сирены вызывают сомнения.
Вообще всем сиренам стоит снизить ХП. Обычным - до 17, Дьявольским - до 27, а сквайрам - до 20.
Сирена и сирена-сквайр (вообще, сквайр и сирена как-то вместе не катят):
Добавить способность "Крик сирены". Атакуя, существо может крикнуть, снизив удачу и защиту врага на 1. Вероятность - 25%.
Дьявольская сирена:
убрать круговую атаку (как вы себе это представляете?) и добавить способность "Дьявольский крик". Существо может, единожды за битву "взорваться" криком. Все существа, находящиеся на соседних клетках, получают -2 к боевому духу и -1 к удаче до конца боя.
Сирена-сквайр (название само не катит, хотя не существенно).
Вообще больше походит на морской вариант фурии. Если так и было задумано, то ладно, а вообще предлагаю убрать "Удар и возврат", снизить защиту до 5 и добавить умения "20% наложить ослабление при атаке" и "оглушающий удар". Просто как только говорят "Сквайр", то у меня представляется мужик с булавой)))
Гидроманты и их грейды:
Многовато иньки. Пусть будет у Гидромантов 11, а у грейженых - 12. Зато я бы прибавил им по 10 ХП, а Аквамагистру - 16 маны и +2 атакт т защиты, закл "Лед. глыба" и "Заморозка". Гидромантам добавить закл "Заморозка", а Оракулам (раз оракулы, т.е. псионики) ещё и "Цунами". Ману Гидромантов и Оракулов увеличим на 8.
Заморозка (8 маны). Покрывает существо сосульками, сковывающими его движения, но защищающим от атак. (на 1 противника, длительность - 7 ходов + 0,5 за каждого гидроманта или Оракула. Автоматически снимается после огненных атак).
-3 скорости, инициативы и атаки, но +7 защиты.
Цунами (24 маны). Создаёт огромную волну, покрывающую поле боя. Тот, кто под неё попадёт - уже считай покойник!
Ширина волны - 3 клетки, длина - всё поле боя, начинается от противоположного магу края поля. Наносит всем существам, попавшим под волну, 100 урона + 25 за каждого Оракула или за каждый пункт Колдовства героя. За каждую клетку, пройденную волной, урон снижается на 10 пунктов. То есть, если волна прошла перед столкновением с отрядом 5 клеток, урон существу уменьшается на 50.
Ну как? (Критиковать научился у глубокоуважаемого Ганарта_Тёмного).
2 Саввтатий не сквайр,а скаут-т.е сирена разведчица. Если дьяавольская дикая и невменяемая =) то скаут-лучше экипирована и подготовлена.
Круговая атака-это по идее и есть атака криком-слышат то все, но рыболюды уже привыкшие. так ше есть шанс повестить замедление на врага-типа контузия в принципе эффект можно пересмотреть.
О гидромантах:
2 новых спелла,которых не было в пятерке имхо брутально.
Ини разменять на ХП можно.но имхо будет похоже на владычиц тени у ТЭ.
Ману тоже можно добавить,если оверно не будет.
ЖАЛЬ,что нет возможности все протестить =(
Сорь, там и правда скаут. Но КАК можно урон нанести криком? Барабанные перепонки лопнут? Лучше, ИМХО, удачу и БД убирает. С контузией согласен. Сейчас соображу что-нибудь про твоих вирмов и левиафанов.
Да так ультрозвук+ крик выбивает перепонки,лопаются сосуды.может остановится сердце=) так пишу.как будто их сам видел :р
Морской змей: больше фантазии, друг! Давай короч ему сделаем 50% иммун к магии Воды, глотание, иньки бы чуть побольше, скажем, 11, а то атаки и защиты мало, убьют бедного)
Левиафан: полный иммун к воде, 50% к остальной магии, добавим паралич (читай мою фракцию "болотный народ".).
Вирм: тут можно 50% иммун к воде, 25% ко всей магии, и отравление, 1 травит на 8 ХП. Вместо ярости Жажду крови, и глотание тоже бы не помешало. Двойной удар - уж очень много халявы, лучше увеличь атаку на 5.
А с гидромантами что те заклы не нравятся?
Вирма обидел специально в жертву двойному удару.
Резисты магии можно. Отравление имхо несущественно.
Параллич можно кстати обоим можно=)
И вобще спасибо за критику ;-)
Герой может называться Гардемарин ( garde- хранитель marine - моря).
Рыболюды могут начать вторжение с драконьих пещер. Карта ГВД похожа на карту Антагрича соответсвенно сухопутные владения рыболюдов могут располагаться там, где раньше был Нигон.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM