Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:23
2267
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРешение гнаться за существами или нет игроку!
Я считаю что игрок должен решать догонять существо или нет так как в реале это решает главно командующий!
и ещё я считаю что чем опаснее существа тем меньше вероятность что они убегут ато не логично что 5 хобов меня не пугаеться а 2000 пугаеться с большей вероятностью!
баян..) а вообще +
в начале разберись что такое ГО и зачем(с ролевой точки зрения) она нужна.

если монстр побежит - ты получаешь халяву ГО(в следующий раз не увеличивается)

рекорды не убегают.
Вообще-то, на ней даётся халявная умелка, + к ГО, и мобы не увеличиваются, и вообще, зачем тебе это понадобилось?
Идее: -
+++++++++++
для Лучник15:
да умела халявная напарник всю умку забирает
идее+
лучнику в школу
правила охотников и клятва обязывает гнаться
+
snap3d кинь cskre на клятву я негде не клялся что буду бегать за монстрами а нужна мне справедливость и во время праздника я не хотел бы чтоб из-за нуба 2 часа праздника улетели и воо бще я не могу в игре обычно 2 часа седеть!
+++
чем опаснее существа тем меньше вероятность что они убегут +++
для Ant-man:
в охоте на двоих...обоим дают по 0.5 умки!!! ВСЕГДА!!!
не путай помощь
++++
Как свежа идея...
Как свежа идея...
угу
А если бы за то что некоторых существ -слабых к игроку игрок не догоняет, игроку начислялись бы очки милосердия и за них памятный артефактик (например кубок Милосердному лорда просто на память о проявлении милосердия)
Хотя это наверное глупо.
+
тема закрыта by Death_Kate (2009-12-12 19:39:07)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM