Автор | Решение гнаться за существами или нет игроку! |
Я считаю что игрок должен решать догонять существо или нет так как в реале это решает главно командующий!
и ещё я считаю что чем опаснее существа тем меньше вероятность что они убегут ато не логично что 5 хобов меня не пугаеться а 2000 пугаеться с большей вероятностью! |
баян..) а вообще + |
в начале разберись что такое ГО и зачем(с ролевой точки зрения) она нужна.
если монстр побежит - ты получаешь халяву ГО(в следующий раз не увеличивается)
рекорды не убегают. |
Вообще-то, на ней даётся халявная умелка, + к ГО, и мобы не увеличиваются, и вообще, зачем тебе это понадобилось?
Идее: - |
+++++++++++ |
для Лучник15:
да умела халявная напарник всю умку забирает
идее+
лучнику в школу |
правила охотников и клятва обязывает гнаться |
+ |
snap3d кинь cskre на клятву я негде не клялся что буду бегать за монстрами а нужна мне справедливость и во время праздника я не хотел бы чтоб из-за нуба 2 часа праздника улетели и воо бще я не могу в игре обычно 2 часа седеть! |
+++ |
чем опаснее существа тем меньше вероятность что они убегут +++ |
для Ant-man:
в охоте на двоих...обоим дают по 0.5 умки!!! ВСЕГДА!!!
не путай помощь |
++++ |
Как свежа идея... |
Как свежа идея...
угу |
А если бы за то что некоторых существ -слабых к игроку игрок не догоняет, игроку начислялись бы очки милосердия и за них памятный артефактик (например кубок Милосердному лорда просто на память о проявлении милосердия)
Хотя это наверное глупо. |
+ |
тема закрыта by Death_Kate (2009-12-12 19:39:07) |
---|