Автор | Одиночн. бой: retreat / surrender |
Возможность "сдаться" в бою сильно облегчит жизнь игрокам и немного снимет нагр. на сервер |
помоему глупо , ибо так много сливов будет |
думаешь, "принудительная" игра и слив по таймауту лучше? |
Собссно, я имел в виду "быстрый проигрыш", а не "побег" |
и сколько станет тех, кто будет сливать 5-6 боев за час..... |
= и сколько станет тех, кто будет сливать 5-6 боев за час.....
А смысл?
Можно у "слившего" снимать 100% армии и маны + износ артов, если хочешь :-)
Идея в том, что "принудительная" игра не нужна. |
пусть, глупо прпродолжать бой когда союзники легли, я за! +1 |
2Catty:
см. мой пост "Групповые бои: передать команд-е союзнику" |
для LazyGreg
это в идеале. счя даже авто боя нет :( если дисконект |
передать команд-е союзнику"
+1
Возможность "сдаться"
но за это должно быть сильное наказание:
1)- 3 удачи на три часа
2)нельзя проводить бои в течении часа
3)восстановление здоровья и маны(после "сдаться" они уйдут под ноль) начинается через 1 час |
= это в идеале. счя даже авто боя нет :( если дисконект
по-моему, автобой реализовать на-амного сложнее, чем передачу... |
но за это должно быть сильное наказание:
А смысл тогда? Проще будет вылететь по таймауту. Существенно проще. |
если "одиночный бой" это охота - то возможно (при условии потери набитой умелки, иначе будет новая волна кача умелки - слив нейтралам).
хотя я лично предпочитаю хоть умелку понабивать по максимуму если уж все равно проиграю. |