Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:48
1528
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторОдиночн. бой: retreat / surrender
Возможность "сдаться" в бою сильно облегчит жизнь игрокам и немного снимет нагр. на сервер
помоему глупо , ибо так много сливов будет
думаешь, "принудительная" игра и слив по таймауту лучше?
Собссно, я имел в виду "быстрый проигрыш", а не "побег"
и сколько станет тех, кто будет сливать 5-6 боев за час.....
= и сколько станет тех, кто будет сливать 5-6 боев за час.....

А смысл?
Можно у "слившего" снимать 100% армии и маны + износ артов, если хочешь :-)

Идея в том, что "принудительная" игра не нужна.
пусть, глупо прпродолжать бой когда союзники легли, я за! +1
2Catty:
см. мой пост "Групповые бои: передать команд-е союзнику"
для LazyGreg
это в идеале. счя даже авто боя нет :( если дисконект
передать команд-е союзнику"
+1
Возможность "сдаться"
но за это должно быть сильное наказание:
1)- 3 удачи на три часа
2)нельзя проводить бои в течении часа
3)восстановление здоровья и маны(после "сдаться" они уйдут под ноль) начинается через 1 час
= это в идеале. счя даже авто боя нет :( если дисконект

по-моему, автобой реализовать на-амного сложнее, чем передачу...
но за это должно быть сильное наказание:
А смысл тогда? Проще будет вылететь по таймауту. Существенно проще.
если "одиночный бой" это охота - то возможно (при условии потери набитой умелки, иначе будет новая волна кача умелки - слив нейтралам).
хотя я лично предпочитаю хоть умелку понабивать по максимуму если уж все равно проиграю.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM