Автор | Ивент - работа над ошибками |
На ошибках надо учаться и лучше на чужих.
предлагаю описывать здесь самые грубые тактические ошибки в штурме стены.
То, что я видел на своём 10 уровне за 15 боёв:
Общие:
1. Забываем что магобашни стреляют огнешаром. Больше одного ударного стека в квадрате 3х3 - подарок врагу.
2. Увлечённо убиваем вражеских стрелков своими стрелками, магами и героями. В начале боя важнее продолбить дыру в стене магией и героями, чем выбить 0,5% мобов.
Исключение - Варвар с отбросом.
3. Тратим ману и время на создание фантомов. Походить это чудо, как правило, не успевает.
исключение - ваш стек уже за стеной в гуще мобов, сильных стеков не осталось, следующий ход - магобашня. Есть шанс продать жизнь подороже.
4. Наступаем на убитые стеки союзника-некра.
5. Травим жирные стеки.
6. Лупим стену, когда дыра уже есть.
По фракциям:
Рыцари:
1. Неэфективное использование пехов и латов. Видел как их всех держат в обороне. А надо бы вперёд основной стек двинуть. Мобы его на закуску оставляют, есть шанс дойти. Единичками закрыть стрелков (своих и союзника тоже) от обстрела.
2. Переброска грифов за стену - вещь полезная. Забываем обкастовать и жать оборону. Результат - стек умирает красиво, но быстро.
3. Монахи/Инки - живут долго, если стоят далеко от лучников/арбов (при наличии магобашен).
Некры:
1. Призам отъедаться магией лучше с нашей стороны стены.
ЛЭ:
1. Отсутствие фей/дриад. Даже единички годятся для блока стрелков.
2. Разбивка стрелков на несколько равных стеков - выгода сомнительна, а шарик бьёт по всем.
ТЭ:
1. Ящеры бьют по стене без разбега. Самая грубая ошибка. Если уж дожили до второго хода - ударьте в другом месте (5 клеток - 100% снятие защиты).
2. Морали должно быть много.
Демоны:
1. Обидно, когда гейт, который должен блочить стрелков, убивается пехотой. Противоядия не нашёл.
Маги и варвары - практически без ошибок, только общие. |
у рыца нада арбов разбевать попалам(далеко друг от друга) и 3 стека грифов нада(2 по 1 и 1 жирный) 9лвл |
самая большая ошибка, это когда собираются разные уровни в одном бою, бой легко выигрываю когда все моего уровня, один бой даже выиграл даже с одним магом у третьего была сила магии 1 !!!!!! он не пустил ни одной стрелы и это на 8 уровне. |
ещё ставим любимый стек башен(вампы, привы, псы и т.д.) к стене, башня магов помогает добить стену))) |
самая большая ошибка, это когда собираются разные уровни в одном бою согласен |
1. Призам отъедаться магией лучше с нашей стороны стены.
спорно! - я на ответках призом луплю часть армии врага + шары врага лупят своих. |
Демоны:
2. С 11 уровня. Битва до последнего. Очень полезно в команде. |
6+ зависит от ситуации на поле |
варвары:
1. Берите роков и огров по максимуму. В битве разбейте огров на 2 части, и переносите их за стену. |
Союзники иногда дорогу ящеру перегораживают.
Из-за этого за 2 хода до стены не добежать)
2 раза бой испортили так |
Отсутствие фей/дриад. Даже единички годятся для блока стрелков
Они не успевают долететь. СЭ там вообще делать нечего, ИМХО. |
пробивал стену ящером, можно типа заходить, но союзники продолжали ковырять себе дырку |
Для больщих существ нужно пробить два деления....во многом тут проблема.. |
ТЭ:
1. Ящеры бьют по стене без разбега. Самая грубая ошибка. Если уж дожили до второго хода - ударьте в другом месте (5 клеток - 100% снятие защиты).
2. Морали должно быть много.
даже если так делать то надо ждать пока мин дойдет до дырки т.к ящер и гидра в нее не влазеет а делать рядом 2 дырку достаточно долго и за это время меня просто растрелляют
админы переборщили с количеством юнитов-стрелков ИМХО |
Некры:
1. Призам отъедаться магией лучше с нашей стороны стены.
=)
с чего такой вывод,они вообщето должны стеки врага сносить ответкой =) |
Andrew__ СЭ там вообще делать нечего, ИМХО.
Это ты просто не умеешь ими играть...
7 побед, 6 поражений...
Из побед 1 была одними сэ (5, 6, 9 уровни)
две или три - в стеке 2 сэ с кем-нибудь ещё....
Самая главная ошибка - не лезть в бой с другим уровнем... |
1. Призам отъедаться магией лучше с нашей стороны стены.
это почему это? У меня призы бои вытягивали, стоя радом с башней и отъедаясь маной, били только с ответкой. |
Эльф, рыц и маг имеют все шансы на успех. Эльф (быстрый))), но мертвый((( ) бьет проход в стене, но гибнет(((. Зато двое соратников мстят, празднуют победу = опыт и умелка почти поровну |
для Andrew__
Отсутствие фей/дриад. Даже единички годятся для блока стрелков
Они не успевают долететь. СЭ там вообще делать нечего, ИМХО.
нифига подобного стек 51 дриада плюс перк тактика и хз 2 хода они за стеной, и феи не долетают целыми только 1 раз из пяти, а хоть небольшой группой практически всегда там, так что меняйте набро войск и перки, от лака там точно ничего не светит сэ, а так фейки иногда неплохо треплют противов)) проверенно и одобрено союзами))) главное ставить их напротив стрелков. |
голыми ходить, вот йето беда, хуже наверное чем безмозглость |