Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:57
3933
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторИвент - работа над ошибками
На ошибках надо учаться и лучше на чужих.
предлагаю описывать здесь самые грубые тактические ошибки в штурме стены.
То, что я видел на своём 10 уровне за 15 боёв:

Общие:
1. Забываем что магобашни стреляют огнешаром. Больше одного ударного стека в квадрате 3х3 - подарок врагу.
2. Увлечённо убиваем вражеских стрелков своими стрелками, магами и героями. В начале боя важнее продолбить дыру в стене магией и героями, чем выбить 0,5% мобов.
Исключение - Варвар с отбросом.
3. Тратим ману и время на создание фантомов. Походить это чудо, как правило, не успевает.
исключение - ваш стек уже за стеной в гуще мобов, сильных стеков не осталось, следующий ход - магобашня. Есть шанс продать жизнь подороже.
4. Наступаем на убитые стеки союзника-некра.
5. Травим жирные стеки.
6. Лупим стену, когда дыра уже есть.

По фракциям:
Рыцари:
1. Неэфективное использование пехов и латов. Видел как их всех держат в обороне. А надо бы вперёд основной стек двинуть. Мобы его на закуску оставляют, есть шанс дойти. Единичками закрыть стрелков (своих и союзника тоже) от обстрела.
2. Переброска грифов за стену - вещь полезная. Забываем обкастовать и жать оборону. Результат - стек умирает красиво, но быстро.
3. Монахи/Инки - живут долго, если стоят далеко от лучников/арбов (при наличии магобашен).

Некры:
1. Призам отъедаться магией лучше с нашей стороны стены.

ЛЭ:
1. Отсутствие фей/дриад. Даже единички годятся для блока стрелков.
2. Разбивка стрелков на несколько равных стеков - выгода сомнительна, а шарик бьёт по всем.

ТЭ:
1. Ящеры бьют по стене без разбега. Самая грубая ошибка. Если уж дожили до второго хода - ударьте в другом месте (5 клеток - 100% снятие защиты).
2. Морали должно быть много.

Демоны:
1. Обидно, когда гейт, который должен блочить стрелков, убивается пехотой. Противоядия не нашёл.

Маги и варвары - практически без ошибок, только общие.
у рыца нада арбов разбевать попалам(далеко друг от друга) и 3 стека грифов нада(2 по 1 и 1 жирный) 9лвл
самая большая ошибка, это когда собираются разные уровни в одном бою, бой легко выигрываю когда все моего уровня, один бой даже выиграл даже с одним магом у третьего была сила магии 1 !!!!!! он не пустил ни одной стрелы и это на 8 уровне.
ещё ставим любимый стек башен(вампы, привы, псы и т.д.) к стене, башня магов помогает добить стену)))
самая большая ошибка, это когда собираются разные уровни в одном бою согласен
1. Призам отъедаться магией лучше с нашей стороны стены.
спорно! - я на ответках призом луплю часть армии врага + шары врага лупят своих.
Демоны:
2. С 11 уровня. Битва до последнего. Очень полезно в команде.
6+ зависит от ситуации на поле
варвары:
1. Берите роков и огров по максимуму. В битве разбейте огров на 2 части, и переносите их за стену.
Союзники иногда дорогу ящеру перегораживают.
Из-за этого за 2 хода до стены не добежать)
2 раза бой испортили так
Отсутствие фей/дриад. Даже единички годятся для блока стрелков
Они не успевают долететь. СЭ там вообще делать нечего, ИМХО.
пробивал стену ящером, можно типа заходить, но союзники продолжали ковырять себе дырку
Для больщих существ нужно пробить два деления....во многом тут проблема..
ТЭ:
1. Ящеры бьют по стене без разбега. Самая грубая ошибка. Если уж дожили до второго хода - ударьте в другом месте (5 клеток - 100% снятие защиты).
2. Морали должно быть много.


даже если так делать то надо ждать пока мин дойдет до дырки т.к ящер и гидра в нее не влазеет а делать рядом 2 дырку достаточно долго и за это время меня просто растрелляют
админы переборщили с количеством юнитов-стрелков ИМХО
Некры:
1. Призам отъедаться магией лучше с нашей стороны стены.

=)
с чего такой вывод,они вообщето должны стеки врага сносить ответкой =)
Andrew__ СЭ там вообще делать нечего, ИМХО.

Это ты просто не умеешь ими играть...
7 побед, 6 поражений...
Из побед 1 была одними сэ (5, 6, 9 уровни)
две или три - в стеке 2 сэ с кем-нибудь ещё....

Самая главная ошибка - не лезть в бой с другим уровнем...
1. Призам отъедаться магией лучше с нашей стороны стены.
это почему это? У меня призы бои вытягивали, стоя радом с башней и отъедаясь маной, били только с ответкой.
Эльф, рыц и маг имеют все шансы на успех. Эльф (быстрый))), но мертвый((( ) бьет проход в стене, но гибнет(((. Зато двое соратников мстят, празднуют победу = опыт и умелка почти поровну
для Andrew__
Отсутствие фей/дриад. Даже единички годятся для блока стрелков
Они не успевают долететь. СЭ там вообще делать нечего, ИМХО.

нифига подобного стек 51 дриада плюс перк тактика и хз 2 хода они за стеной, и феи не долетают целыми только 1 раз из пяти, а хоть небольшой группой практически всегда там, так что меняйте набро войск и перки, от лака там точно ничего не светит сэ, а так фейки иногда неплохо треплют противов)) проверенно и одобрено союзами))) главное ставить их напротив стрелков.
голыми ходить, вот йето беда, хуже наверное чем безмозглость
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM