Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Новые Фракции |
Здесь я буду оставлять свои идеи по поводу новых фракций. Помнитса, на каком то форуме ктото обронил что после введения всех запланированных фракций такие идеи будут навес золота :) У меня есть несколько предложений, надеюсь, комуто чтото понравитса. | 1)Фракция "ЧЕРНОКНИЖНИК" или "КОЛДУН" или "ТЕМНЫЙ ЛОРД" кому что нравитса.
Колдуны предводительствуют армиями зла. Их отличие от некромантов заключаетса в том что у них в войсках нету мертвых, зато полно всякой другой нечисти, которая склоняетса на сторону Тьмы. Колдунам не доступно никаких разрушительных заклинаний кроме кулака, но зато у них имеетса полный набор "вредных" заклинаний Тьмы. Воскрешение мертвых у Колдунов - второй круг магии.
Умение фракции: Доп. эффект проклинающих заклинаний 5%+4%*умение
1)КОСТЕНИ: Мелкие, пискливые, эти летучие существа являются прародителями всех демонов. Огромными сатями насылают их колдуны на своих врагов в качестве порчи.
Атака: 2
Защита: 1
Здоровье: 3
Повреждения: 1-1
Инициатива: 10
Скорость: 5
Прирост: от 25
Выстрелы: -
Особые умения: Летающее существо.
1)КРОВОПИЙЦЫ: Наиболее опасный вид костеней, способен высасывать кровь из врага.
Атака: 3
Защита: 1
Здоровье: 4
Повреждения: 1-2
Инициатива: 11
Скорость: 6
Прирост: от 25
Выстрелы: -
Особые умения: Летающее существо. Осушение.
2)ГАРПИИ: Проклятые сильнейшей магией, которой они пытаются овладеть, гарпии способны нанести серьезный урон противнику.
Атака: 5
Защита: 2
Здоровье: 14
Повреждения: 3-4
Инициатива: 13
Скорость: 6
Прирост: от 10
Выстрелы: -
Особые умения: Летающее существо.
2)ГАРПИИ-ВЕДЬМЫ: Среди встречающихся гарпий эти самые опасные.
Атака: 6
Защита: 4
Здоровье: 16
Повреждения: 3-6
Инициатива: 14
Скорость: 7
Прирост: от 10
Выстрелы: -
Особые умения: Летающее существо. Проклинающий удар (шанс проклясть при ударе). Враг не сопротивляется.
3)СОЗЕРЦАТЕЛЬ: Огромный глаз со множеством отростков. Созерцатели способны пускать лучи энергии в своих врагов.
Атака: 6
Защита: 3
Здоровье: 15
Повреждения: 5-7
Инициатива: 9
Скорость: 5
Прирост: от 8
Выстрелы: 10
Особые умения: Стрелок. Нет штрафа при рукопашной.
3)ДУРНЫЕ ГЛАЗА: Дурные глаза появились на свет благодаря могущественным чарам, и эти чары делают их опасным противником.
Атака: 7
Защита: 4
Здоровье: 18
Повреждения: 6-9
Инициатива: 9
Скорость: 5
Прирост: от 8
Выстрелы: 12
Особые умения: Стрелок. Нет штрафа при рукопашной. Накладывает случайное заклинание Тьмы при атаке.
4)ОБОРОТНИ: Когда-то оборотни были людьми, но страшное проклятье превратило их в полузверей, и теперь они навеки служат силам Тьмы.
Атака: 9
Защита: 5
Здоровье: 40
Повреждения: 6-10
Инициатива: 10
Скорость: 5
Прирост: от 5
Выстрелы: -
Особые умения: Ослабляющий удар
4)ВЕЛИКИЕ ОБОРОТНИ: Древние оборотни, которым удалось выжить с самых темных времен. Напившись крови множества жертв они получили особую силу, и являются очень опасными воинами Тьмы.
Атака: 12
Защита: 7
Здоровье: 50
Повреждения: 7-12
Инициатива: 11
Скорость: 5
Прирост: от 5
Выстрелы: -
Особые умения: Ослабляющий удар. Враг не сопротивляется.
5)ЧЕРНОКНИЖНИК: Темный маг, взывающий к силам Тьмы.
Атака: 14
Защита: 12
Здоровье: 44
Повреждения: 11-13
Инициатива: 10
Мана: 24
Скорость: 5
Прирост: от 3
Выстрелы: 12
Особые умения:Стрелок. Колдун(полный набор заклинаний тьмы, призыв костеней, поднятие мертвых)
5)Служитель Зла: Алтарь этого мага залит кровью сотен невинных жертв, и за это силы Тьмы даровали ему великую силу.
Атака: 16
Защита: 14
Здоровье: 60
Повреждения: 13-16
Инициатива: 10
Мана:35
Скорость: 5
Прирост: от 3
Выстрелы: 12
Особые умения: Стрелок. Колдун(полный набор заклинаний тьмы, призыв костеней, поднятие мертвых, жертва(убивает один друж. отряд чтобы воскресить другой), подчинение(контроль над вражеским отрядом, зависит от его силы)
6)Мантикора: Земля у входа к логову этого ужасного чудовища усеяна костями.
Атака: 22
Защита: 18
Здоровье: 85
Повреждения: 16-22
Инициатива: 12
Скорость: 8
Прирост: от 2
Выстрелы: -
Особые умения: Летающее существо. Большое существо.
6)Скорпикора: Наиболее крупные мантикоры среди своих сородич.
Атака: 24
Защита: 20
Здоровье: 95
Повреждения: | 6)МАНТИКОРА: Земля у входа к логову этого ужасного чудовища усеяна костями.
Атака: 22
Защита: 18
Здоровье: 85
Повреждения: 16-22
Инициатива: 12
Скорость: 8
Прирост: от 2
Выстрелы: -
Особые умения: Летающее существо. Большое существо.
6)СКОРПИКОРА: Наиболее крупные мантикоры среди своих сородич.
Атака: 24
Защита: 20
Здоровье: 95
Повреждения: 20-26
Инициатива: 13
Скорость: 9
Прирост: от 2
Выстрелы: -
Особые умения: Летающее существо. Большое существо. Оцепеняющий удар (есть шанс парализовать противника, он будет пропускать ходы пока его не атакуют или не кончитса действие яда)
7)ПОВЕЛИТЕЛЬ УЖАСА: Верный слуга Тьмы. Один его облик вселяет ужас в сердца всех живый, а на поле брани ему нет равных.
Атака: 26
Защита: 24
Здоровье: 170
Повреждения: 40-55
Инициатива: 10
Скорость: 6
Прирост: от 1
Выстрелы: -
Особые умения: -1 к морали всех врагов(это умение не складывается с таким же умением у союзников). Ярость. Отбрасывающий удар.
7)ТЕМНЫЙ ЛОРД: Темные Властелины редко когда бьются на поле брани собственноручно, наблюдая за ходом сражения из своих замков. Но если во главе армии Зла стоит сам Темный Повелитель, значит бой будет особенно жестоким.
Атака: 30
Защита: 25
Здоровье: 220
Повреждения: 55-55
Инициатива: 11
Скорость: 7
Прирост: от 1
Выстрелы: -
Особые умения: -1 к морали всех врагов(это умение не складывается с таким же умением у союзников). Ярость. Отбрасывающий удар. Удар трех впереди стоящих. | слишком сильная фракция | Я тоже могу половину из ТРЕТЬИХ ГЕРОЕВ ВЗЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | Фракция "ЧЕРНОКНИЖНИК" или "КОЛДУН" или "ТЕМНЫЙ ЛОРД" эта фракция есть, называется ТЭ
А по сути...не вижу никакой логики в этой расе, она просто отсутствует здесь, зато есть немного плагиата из третьих:
СОЗЕРЦАТЕЛЬ: Огромный глаз со множеством отростков. Созерцатели способны пускать лучи энергии в своих врагов.
Расовое умение просто бред...статы cпиcаны с потолка...у чернокнижника здоровье 44, а у оборотня 40...
Особые умения чернокнижников пойдут личам(по рольплею), но никак не чернокнижникам. ИМХО - бред. | прикольно | Хмф!Всё взято из "Герои меча и магии"!Своё хоть придумайте! | Бред, большинство данных сперто с чернокнижников из 3 героев. | Ну и что, в этой игре все фракции - из героев. Сама игра - фанклуб героев, значит и фракции должны иметь отношение к героям
Расовое умение просто бред...статы cпиcаны с потолка...у чернокнижника здоровье 44, а у оборотня 40...
А что такого у обсидиановой гаргульи тоже жизни больше чем у мага. Статы я конешно сам придумывал, но старался так чтоб баланс был
Особые умения чернокнижников пойдут личам(по рольплею), но никак не чернокнижникам. ИМХО - бред. А чем они чернокнижникам не подходят, они ведь тоже темные маги
Фракция "ЧЕРНОКНИЖНИК" или "КОЛДУН" или "ТЕМНЫЙ ЛОРД" эта фракция есть, называется ТЭ
Похоже конечно, но различий много | 1.не думаю, не думаю...
если фракций будет нехватать, админы сами ченить придумают, это же ИХ мир... | Подчинение относится к школе магии Тьмы.
А Гарпии не смотрятся без удара-и-возврата, как ни крути :-P | В принципе нормально написано. 5й уровень вовсе не нуждается в стрельбе при таком арсенале заклов. Лучше сделать апгрейд варианту мана линк (способность передавать немного маны герою).
Альтапнутые костени просто обязаны высасывать ману наподобие спектров и передавать её герою наподобие чертей =)
И многовато летающих существ. У тебя выходит, что только уровни 4 и 7 не могут игнорить препятствия\расстояние.
ЗЫ а слабо придумать оборотничье обращение вражеских существ? =) Хотя лучше наверно не надо, это гвоздь в крышку гроба баланса. Вспомнить только, что было с привидениями в HMM2/3.5 | 11 я тоже думаю на восьми-девяти фракциях админы успокоются, ничего нового вводить не будут. Поэтому я и пишу в разделе творчества.
13 чернокнижники умеют стрелять чтобы фракция не была обделена стрелками :) И ктому же если у них кончитса мана, всяким магам както не к лицу битса в рукопашной
По поводу костеней можно сделать, мне не жалко :) | для Beren:
А что такого у обсидиановой гаргульи тоже жизни больше чем у мага.
По этому пункту всё правильно, сам подумай, маг - старичок, который палочкой машет, и сгинается под тяжестью радикулита (по рольплею, поэтому больше 20хп просто смешно было б:-), а гаргулья с 20хп, сделана из камня - обсидан называется, но так как 2го уровня существо, то дали хп поменьше (для второго апа с таким рольплеем)
По поводу оборотня, представь, оборотень - в данном случае, полу-волк полу-человек...страшный монстр 40хп, а...чернокнижник - Темный маг скорее всего слабый человек, обладает здоровьем 44хп сранимым с...ограми 50хп - огромные сильные исполины;)
А чем они чернокнижникам не подходят, они ведь тоже темные маги
Нууу...опять же, чернокнижники уже есть...у них хаос и тьма...а ты...только заметил, решил дать им тьму и немного призыва (фракции в целом), полный бред вобщем.
http://heroes.ag.ru/heroes5/heroes/
...в помощь тебе, если с английским туго, то сразу warlock - чернокнижник (в нашем случае ТЭ)
А поднятие существ существами это прерогатива альтгрейда личей:-Р | 1.
Чернокнижники из замка "Dungeon" уих Героев это ТЭ в 5ых.. Делать клон замка ТЭ глупо | 15 мммм... Однако друид тоже слабый человек, однако у него 34 хп при том что это 4-й уровень. Почему же тогда у пятого уровня не может быть 44 хп? Тем более это логично - чернокнижники дружат с Темной магией, она продлевает их жизнь и делает неуязвимыми...
Кстати.. в пятых очень хочу поиграть но к сожалению еще не играл ни разу, поэтому ориентируюсь только на тех существ и фракции которые видел в ХВМ, и с ними не повторяюсь. У нас тут не пятые герои (с). Поэтому если написано Темный Эльф то это Темный эльф а никак не Чернокнижник, откуда мне знать как он называется в пятых героях. Фракции разные, существа разные, умения разные, немного похожи по стилю но тем не менее не одно и то же. | 2)Фракия РЕЙНДЖЕР. (Знаю что был такой класс героя в героях V, но зато в ХВМ его нет и не предвидитса, поэтому думаю могу его использовать). Сразу говорю, существа списаны из ГероевIII. Там они не относились ни к одной из фракций, но если собрать их в одну армию, то мораль не падала. Следовательно все они одного мировоззрения, то есть отдельная фракция, девятая по счету в Героях 3 (выделяю еще и десятую - элементалей), просто без замка. Я их всех слепил в отдельную фракцию и вот что получилось :
После того как из Оплота ушли почти все обитатели, он стал наполнятса существами извне.
Умение фракции: шанс срабатывания удачи и морали 3%+3%*умение
1)ХОББИТЫ: Мирный народ хоббитов не привык к военному делу, и поэтому на поле битвы они представляют минимальную опасность. Однако не стоит их недооценивать: они таят в себе немало загадок.
Атака: 2
Защита: 1
Здоровье: 4
Повреждения: 1-2
Инициатива: 10
Скорость: 5
Прирост: от 24
Выстрелы: 8
Особые умения: Стрелок. Удача(удача не может быть ниже +2). Убийца великанов(наносит двойной урон существам 7-го уровня)
1)ХОББИТЫ-ВОИНЫ: Эти хоббиты обучены военному делу и тактике.
Атака: 3
Защита: 2
Здоровье: 5
Повреждения: 1-3
Инициатива: 10
Скорость: 5
Прирост: от 24
Выстрелы: 10
Особые умения: Стрелок. Удача(удача не может быть ниже +2). Убийца великанов(наносит тройной урон существам 7-го уровня)
2)КЕНТАВРЫ: Грозные воины, полулюди, полукони. Также сильны как их сородичи, ушедшие к варварам, однако предпочитают ближний бой
Атака: 4
Защита: 1
Здоровье: 10
Повреждения: 2-4
Инициатива: 9
Скорость: 6
Прирост: от 12
Выстрелы: -
Особые умения: -
2)КАПИТАНЫ КЕНТАВРОВ: Предводители кентавров, самые сильные и быстрые среди них.
Атака: 5
Защита: 2
Здоровье: 14
Повреждения: 3-5
Инициатива: 10
Скорость: 7
Прирост: от 12
Выстрелы: -
Особые умения: -
3)САТИРЫ: Хранители Леса. Они любят веселье и радость, и не дадут упасть духом в бою своим соплеменникам.
Атака: 5
Защита: 4
Здоровье: 16
Повреждения: 3-5
Инициатива: 11
Скорость: 5
Прирост: от 8
Выстрелы: 10
Особые умения: Стрелок. Храбрость. Колдун(дважды может колдовать заклинание "веселье" +3 к морали. На это заклинание не тратитса ход, сатир может атаковать сразу же после заклинания)
3)ДУХИ ЛЕСА: Полубожества, покровители счастья и радости.
Атака: 6
Защита: 6
Здоровье: 20
Повреждения: 4-6
Инициатива: 11
Скорость: 5
Прирост: от 8
Выстрелы: 12
Особые умения: Стрелок. Нет штрафа при рукопашной. Храбрость. Колдун(трижды может колдовать заклинание "веселье" +3 к морали. На это заклинание не тратитса ход, можно атаковать сразу же после заклинания)
4)ПЕГАСЫ: Всадник на крылатом коне. Пегасы несут добро и свет.
Атака: 9
Защита: 5
Здоровье: 35
Повреждения: 5-8
Инициатива: 12
Скорость: 7
Прирост: от 5
Выстрелы: -
Особые умения: Шанс увернутся от магии 20%. Большое существо. Летающее существо.
4)СЕРЕБРЯНЫЕ ПЕГАСЫ: Эти пегасы летают дальше и бьют сильнее
Атака: 12
Защита: 6
Здоровье: 40
Повреждения: 6-12
Инициатива: 13
Скорость: 8
Прирост: от 5
Выстрелы: -
Особые умения: Шанс увернутся от магии 40%. Большое существо. Летающее существо. | 5)ТРОЛЛИ: Чрезвычайно сильная, но на редкость тупая расса. Тролли обладают невероятной живучестью, и способны залечивать даже самые тяжелые раны.
Атака: 16
Защита: 8
Здоровье: 60
Повреждения: 10-15
Инициатива: 8
Скорость: 5
Прирост: от 3
Выстрелы: -
Особые умения: Ярость. Отбрасывающий удар. Регенерация(если тролля не убить до того как он снова походит, он полностью восстановит хп)
5)ГОРНЫЕ ВЕЛИКАНЫ: Хотя и медлительны, но обладают чудовищной силой. Их кожа закаменела и почти нечуствительна к слабым ударам. Лишь такие же титаны как они могут поспорить с ними.
Атака: 18
Защита: 10
Здоровье: 70
Повреждения: 14-19
Инициатива: 7
Скорость: 5
Прирост: от 3
Выстрелы: -
Особые умения: Ярость. Отбрасывающий удар. Регенерация(если тролля не убить до того как он снова походит, он полностью восстановит хп). Каменная кожа(вычитается -2 из мин. и макс. урона существ, атакующих существо с такой способностью, урон не может быть меньше 1-1)
6)ЧАРОДЕЙ: Весьма сильный маг. Его магических чар достаточно, чтобы заколдовать целое войско.
Атака: 17
Защита: 14
Здоровье: 50
Повреждения: 18-18
Инициатива: 10
Скорость: 5
Прирост: от 2
Выстрелы: 12
Особые умения: Стрелок. Нет штрафа при рукопашной. Колдует на весь отряд(в начале каждого своего хода автоматически накладывает случайное благославляющее заклинание на всю армию героя. Длительность этого заклинания - 0.3 хода за каждого чародея в стеке)
6)ГЛАВНЫЙ ЧАРОДЕЙ: На свете нет магов искустнее.
Атака: 20
Защита: 16
Здоровье: 60
Повреждения: 22-22
Инициатива: 12
Скорость: 6
Прирост: от 2
Выстрелы: 16
Особые умения: Стрелок. Нет штрафа при рукопашной. Колдует на весь отряд. Колдун (колдует: Ледяная глыба, цепь молний,кольцо холода)
7)СКАЗОЧНЫЙ ДРАКОН: (взял бы фениксов но боюсь у гномов будет чтото похожее) Этот дракон наделен разрушительной магической силой.
Атака: 24
Защита: 22
Здоровье: 180
Повреждения: 30-40
Инициатива: 9
Скорость: 7
Прирост: от 1
Выстрелы: -
Особые умения: Большое существо. Летающее существо. Колдует случайные разрушительные заклинания (любые разрушительные заклинания что есть в мире ХВМ, но вне зависимости от того кулак это или молния разрушительная сила примерно одинакова)
7)ДРАКОН ФЕЙ: Никто не знает откуда взялись эти существа и каким образом они могут подчинять себе магию. Они встречаются крайне редко, но тем не менее эльфам удалось приручить некоротых из них.
Атака: 26
Защита: 24
Здоровье: 200
Повреждения: 35-45
Инициатива: 10
Скорость: 7
Прирост: от 1
Выстрелы: -
Особые умения: Большое существо. Летающее существо. Колдует случайные разрушительные заклинания (разрушит. сила немного больше чем у сказочных) | Сейчас будет еще одна фракция, на следующей странице. |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|