Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:02
3971
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторОпределение цели в бою меткой
Что имеется ввиду: во время боя игроки могут ставить метки на юниты противника для определения приоритета цели. Цель данного предложения - удобство и избежание потери времени через определение цели в чате. Каждому из игроков дается 1 метка его цвета. Метка не должна быть маштабной, достаточной для ее визуального определения и определения ее владельца. Ставить метку - зажатая клавиша+левый клик.
танчим церем, сап трусы, слип луна :) :?*
Отчасти идея оттуда и подчеркнута )))
дело
МИНУС !Не вижу особого смысла !
Каковы плюсы:
1. Обладатели малопроизводительных машин теряют много времени при попытке что-либо написать и как-либо обусловить свои намерения
2. Кликнул-метку поставил-всем все ясно, кого как и куда. Да и для ленивых вещь комфортная.
3. При наличии большого кол-ва мобов эффективность метки увеличивается.
когда то уже предлагали. Отвергли
Не стоит ожидать кардинальных изменений от подобного нововведение. Это просто приятная "фишка", не требующая огромного кол-ва времени для ее введения в игру.
метку приятно было бы ставить, чтобы не забывать с кого ответ снят
так что я за)
так что я за)
Просьба игроков высказываться, думаю идея не лишена смысла, жаль чтобы канула в лета.
+, уже предлагалось, тогда тоже поддержал.
Регламент написания ИиП есть, а вот порядка и сроков вынесения решения по ИиП нет.
*ощущение, что плюешь в море*
А че у тебя память короткая? И так можно запомнить кого бить
Бой 3*3 хайлвлов= 36 юнитов на поле - довольно проблематично уследить за всем и вся. Взять кол-во игроков которые играют ночью - то думаю, что большинство будет запоминать происходящее на поле боя с трудом.
6,9,15 - аргументируемые посты.
Бой 3*3 хайлвлов= 36 юнитов на поле - довольно проблематично уследить за всем и вся. Взять кол-во игроков которые играют ночью - то думаю, что большинство будет запоминать происходящее на поле боя с трудом.
или охота где 5 одинаковых стеков и стоят рядом. 1 сек пропустил момент удара и выясняй потом кого били
я за)
метку то ввести можно, но я обычно написать успеваю кого бить... тока кто ж слушает то, большинство считает себя самыми умными и сразу парируют мол, чё самый главный тут...хотя для командире боевой тройки БК вещь незаменимая.
+
6,9,15,17 - аргументы.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM